Отзыв: Runes of Magic - онлайн-игра для PC - Игра - ностальгия
Достоинства: Красивые локации, общение
Недостатки: Лаги; любая онлайн-игра затягивает - это плохо, живите в реале!
В руны начал играть сначала муж. Игра тогда была новая, и только начинала набирать обороты. Мне она понравилась яркими красками, интересными квестами и возможностью общаться с реальными людьми – это была моя первая и последняя онлайн игра.
Почему последняя? Потому что онлайн-игры очень затягивают и отнимают много времени, появляются какие-то обязательства перед людьми, с которыми играешь, это как наркотик – лучше не начинать, а то привыкаешь и уже трудно отказаться.
Расскажу немного о самой игре. В ней на момент, когда мы начали играть, было две расы – эльфы и люди, сейчас уже три - добавились еще и гномы, была двух классовая система навыков персонажа и максимальный уровень 50 или 55, точно не помню.
Чтобы поднять уровень до максимума, необходимо было выполнить практически все задания. Некоторые были сложные, и поэтому приходилось искать помощь – знакомится с людьми, собираться в группы. Чтобы не теряться и быть вместе, собирались в сообщества (гильдии), со своим отдельным чатом для общения и замком. Подземелья с наиболее сильными монстрами проходились не сразу, сначала оно изучалось, разрабатывалась тактика – в общем, было интересно.
Что произошло с игрой на сегодняшний момент:
Поднять уровень можно за один день, не выполняя при этом ни одного задания. Низкоуровневые подземелья стали бесполезны и не актуальны, никто не проходит их, постепенно одевая персонажа – все это делается быстро и за деньги - игровые (золото) или реальные, вложенные в игру (алмазы). Подземелья не стремятся пройти по тактике, а хотят «взять силой» (если говорить на игровом языке – зергом).
Что нравилось в игре:
Общение. Познакомилась со многими интересными людьми, с некоторыми общаемся до сих пор.
У игры очень понятный и удобный интерфейс.
Возможность использовать макросы (алгоритм действий, можно запрограммировать серию ударов или иных действий)
Возможность самостоятельно создавать различные увеличивающие навыки зелья/еду (алхимия, кулинария)
Каждому персонажу в начале игры дается свой личный дом, который можно обставить мебелью, сундуками для хранения разных вещей, либо заниматься дома выращиванием разных ресурсов.
Осады – война между двумя гильдиями, с завоеванием замка противника, с использованием осадного оружия. Когда они не зависали, и попадался достойный противник, было очень интересно.
Что не нравилось в игре:
Господство доната (за деньги можно все).
Лаги. Практически после каждого обновления игры происходили зависания, пропажа предметов или еще какие-нить неприятности.
Совет тем, кто думает играть или нет – займитесь лучше чем-нибудь полезным, поизучайте интересные и нужные программы, а еще лучше сходите погулять или в гости к друзьям, в общем, живите реальной жизнью, она намного лучше виртуальной.
Почему последняя? Потому что онлайн-игры очень затягивают и отнимают много времени, появляются какие-то обязательства перед людьми, с которыми играешь, это как наркотик – лучше не начинать, а то привыкаешь и уже трудно отказаться.
Расскажу немного о самой игре. В ней на момент, когда мы начали играть, было две расы – эльфы и люди, сейчас уже три - добавились еще и гномы, была двух классовая система навыков персонажа и максимальный уровень 50 или 55, точно не помню.
Чтобы поднять уровень до максимума, необходимо было выполнить практически все задания. Некоторые были сложные, и поэтому приходилось искать помощь – знакомится с людьми, собираться в группы. Чтобы не теряться и быть вместе, собирались в сообщества (гильдии), со своим отдельным чатом для общения и замком. Подземелья с наиболее сильными монстрами проходились не сразу, сначала оно изучалось, разрабатывалась тактика – в общем, было интересно.
Что произошло с игрой на сегодняшний момент:
Поднять уровень можно за один день, не выполняя при этом ни одного задания. Низкоуровневые подземелья стали бесполезны и не актуальны, никто не проходит их, постепенно одевая персонажа – все это делается быстро и за деньги - игровые (золото) или реальные, вложенные в игру (алмазы). Подземелья не стремятся пройти по тактике, а хотят «взять силой» (если говорить на игровом языке – зергом).
Что нравилось в игре:
Общение. Познакомилась со многими интересными людьми, с некоторыми общаемся до сих пор.
У игры очень понятный и удобный интерфейс.
Возможность использовать макросы (алгоритм действий, можно запрограммировать серию ударов или иных действий)
Возможность самостоятельно создавать различные увеличивающие навыки зелья/еду (алхимия, кулинария)
Каждому персонажу в начале игры дается свой личный дом, который можно обставить мебелью, сундуками для хранения разных вещей, либо заниматься дома выращиванием разных ресурсов.
Осады – война между двумя гильдиями, с завоеванием замка противника, с использованием осадного оружия. Когда они не зависали, и попадался достойный противник, было очень интересно.
Что не нравилось в игре:
Господство доната (за деньги можно все).
Лаги. Практически после каждого обновления игры происходили зависания, пропажа предметов или еще какие-нить неприятности.
Совет тем, кто думает играть или нет – займитесь лучше чем-нибудь полезным, поизучайте интересные и нужные программы, а еще лучше сходите погулять или в гости к друзьям, в общем, живите реальной жизнью, она намного лучше виртуальной.
Время использования | 2 года |
Общее впечатление | Игра - ностальгия |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | НЕТ |
Комментарии к отзыву5