Отзыв: Фильм "Любовь на продажу" (2018) - Как и все индонезийские фильмы - просто киноматериал начальной стадии формирования кино для выхода в мир.
Достоинства: техническая сторона съёмок - работа оператора, красивая картинка, виды национальной природы Индонезии.
Недостатки: несоответствие заявленных жанров; идиотская игра большинства актёров; сюжет не нов и не оригинален; затянутость во всём; полное отсутствие заявленного авторами юмора и забавных моментов; фильм уровня младшего школьного возраста.
Меня терзают смутные сомнения насчёт достоверности информации, указанной на авторитетных информационных ресурсах, рейтинговой оценки этой картины в 7.8 единицы из десяти возможных, сформированной по результатам мирового проката по версии IMDb.
Что это такое? - Фейковая постановка или банальный информационный вброс с единственной целью привлечь как можно большее количество зрителей к просмотру распространителями бесплатного контента на онлайн кинотеатрах интернета?
По-моему, оба мои предположения верны и имеют под собой объяснение предельно простыми и внятными словами, но обо всём по порядку.
Картина заявлена его создателями в двух жанрах, комедии и мелодрамы, не будь в этом фильме комедийной составляющей, так бы и направился этот фильм прямиком в мусорную корзину с ненужными и бесполезными фильмами.
Ну даже и не знаю над чем же возможно не то чтобы посмеяться в этой незамысловатой и банальной во всех смыслах и отношениях сюжетной линии, а даже улыбнутся с точки зрения наличия юмора любого плана, рода или характера.
Хотя первые минуты просмотра в некоторой степени ввели меня в лёгкий ступор, наличием в них не совсем противных и тошнотворных сцен демонстрации почёсывания сороколетним мужиком своего полуобнажённого зада с пузом, именно с пузом, а не с животом, и полого органа с соответствующими причиндалами к нему через плавки. А просто ненужными и нелицеприятными глазу, заранее наводящих на мысли зрителя о том, что ждать от фильма нечего и он не оправдает даже мизерных ожиданий, что в общем-то и произошло.
А если ещё повнимательнее присмотреться с самого начала не к постеру с двоякой полу постельной сценой и неоднозначным названием фильма, а к приставленному авторами слогану «Find Your Love Match» (найди свою любовь) и имеющейся кстати аннотации в минимальным количестве печатных знаков, но являющейся полным пересказом всего сюжета по принципу от и до, то становится предельно ясно о чём пойдёт речь - ни о чём.
У меня на счёту уже были несколько печальных опытов знакомства с индонезийскими фильмами разных жанров. Ни один из них я не смог досмотреть до конца, так как все они были так скажем на стадии зарождения что-ли своего кинематографа для адаптации к уровню восприятия и понимания их национального кинематографа зрителями по всему миру. В них было сырое всё, и бестолковые, бессмысленные сценарии, и техническая сторона вопроса, а это операторская работа и демонстрация в кадре нужного материала, и наконец весьма специфическая игра актёров с непривычной внешностью индонезийцев.
Нет в сюжетной линии ничего нового и оригинального, что могло бы хоть в какой-то степени вызвать зрительского интереса. Подобные сюжеты заезжены до дыр и имеют чётко направленные мелодраматические сопли, размазанные по экрану по конвейерному типу отечественных и не только мелодрам, заполонивших экраны телевизионного формата.
Уровень игры актёров оставляет за зрителем право желать намного лучшего. Слащавое, миловидное их кривляние и непрофессионализм просто-напросто вымораживает и выводит из себя такого ярого не любителя и совсем не сторонника мелодраматического кино, как я.
Музыкальная аранжировка целиком и полностью оправдывает мелодраматический жанр, плюс это или минус я и не знаю даже, наверное так и должно быть.
Вялотекущее развитие событий затянуто по всем фронтам на любовном поприще в ограниченном кругу взрослых мужланов по принципу заключения между ними банального пари, заключающегося в умении найти себе за минимальное отведённое на это время себе девушки, девицы или женщины вообще, тут вопрос риторический и не требует лишних слов, но явно есть некоторая интрига, то есть правда признаться самому себе в том, способен ли настоящий мужчина обуздать первую попавшуюся красотку и взять такое положение дел в свои руки. Всё и так предельно ясно - взять на слабо нормального мужчину априори невозможно, если конечно он таковым является, а не прибегает к помощи интернет ресурсов, оказывающих услуги эскорт знакомств сопровождения "денежных кошельков" и тому подобное.
Не стоит фильм на мой взгляд даже знакомства зрителя, с ранее не видевшим им до этого времени индонезийский кинематограф.
Мелодраматического товара низкой пробы для широкого потребления и так навалом везде.
Да, география современного кинематографа шагнула далеко вперёд. Вслед за признанным всем мировым пространством американским, французским, испанским, польским и многими другими странами кинематографом, довольно неплохо вписалось даже новозеландская история о непростой дружбе в период переходного возраста двух абсолютно разных между собой подруг, но последний упомянутый мною фильм не является мелодрамой, он просто хорош во всех отношениях.
Я уже не говорю о финнах и норвежцах, сумевших совместными усилиями снять улётную комедию, не оставившую равнодушными большое количество зрителей её посмотревших.
А этот фильм примечателен лишь тем, что индонезийцы неплохо освоили техническую сторону съёмок широкоформатного кино, умело представив в кадре не только обыгрываемую историю, но и демонстрируя изысканные и необычные виды своей национальной инфраструктуры и дикой природы.
Однако для выхода в мир недостаточно только отлично и красиво преподносить картинку, а ещё и вкладывать в неё определённый смысл, интригу, вызывать зрительский интерес и уметь показать изысканный и мощный финал. Здесь всего этого нет и уровень восприятия этого фильма далеко не ниже среднего, а на уровне младшего школьного возраста.
Просто приведу некоторую аналогию с разрекламированным продуктом и продукцией игрушек, сделанных в далёком СССР.
В то время далеко не каждый знал и не догадывался о том, что такое вообще реклама, а она уже была даже на детских товарах и заводской слоган детского миксера на батарейках для приготовления сладких молочных коктейлей с названием Вишенка тому прямое подтверждение: - "Включит мальчик Мишенька, детский миксер Вишенка, жу-жу-жу, как шмель и готов коктейль!".
На этой позитивной нотке я и закончу свой отзыв. Уровень этого фильма недалеко ушёл от этого вызывающего у детей восторг рекламного стихотворения детской игрушки времён моего советского детства.
Что это такое? - Фейковая постановка или банальный информационный вброс с единственной целью привлечь как можно большее количество зрителей к просмотру распространителями бесплатного контента на онлайн кинотеатрах интернета?
По-моему, оба мои предположения верны и имеют под собой объяснение предельно простыми и внятными словами, но обо всём по порядку.
Картина заявлена его создателями в двух жанрах, комедии и мелодрамы, не будь в этом фильме комедийной составляющей, так бы и направился этот фильм прямиком в мусорную корзину с ненужными и бесполезными фильмами.
Ну даже и не знаю над чем же возможно не то чтобы посмеяться в этой незамысловатой и банальной во всех смыслах и отношениях сюжетной линии, а даже улыбнутся с точки зрения наличия юмора любого плана, рода или характера.
Хотя первые минуты просмотра в некоторой степени ввели меня в лёгкий ступор, наличием в них не совсем противных и тошнотворных сцен демонстрации почёсывания сороколетним мужиком своего полуобнажённого зада с пузом, именно с пузом, а не с животом, и полого органа с соответствующими причиндалами к нему через плавки. А просто ненужными и нелицеприятными глазу, заранее наводящих на мысли зрителя о том, что ждать от фильма нечего и он не оправдает даже мизерных ожиданий, что в общем-то и произошло.
А если ещё повнимательнее присмотреться с самого начала не к постеру с двоякой полу постельной сценой и неоднозначным названием фильма, а к приставленному авторами слогану «Find Your Love Match» (найди свою любовь) и имеющейся кстати аннотации в минимальным количестве печатных знаков, но являющейся полным пересказом всего сюжета по принципу от и до, то становится предельно ясно о чём пойдёт речь - ни о чём.
У меня на счёту уже были несколько печальных опытов знакомства с индонезийскими фильмами разных жанров. Ни один из них я не смог досмотреть до конца, так как все они были так скажем на стадии зарождения что-ли своего кинематографа для адаптации к уровню восприятия и понимания их национального кинематографа зрителями по всему миру. В них было сырое всё, и бестолковые, бессмысленные сценарии, и техническая сторона вопроса, а это операторская работа и демонстрация в кадре нужного материала, и наконец весьма специфическая игра актёров с непривычной внешностью индонезийцев.
Нет в сюжетной линии ничего нового и оригинального, что могло бы хоть в какой-то степени вызвать зрительского интереса. Подобные сюжеты заезжены до дыр и имеют чётко направленные мелодраматические сопли, размазанные по экрану по конвейерному типу отечественных и не только мелодрам, заполонивших экраны телевизионного формата.
Уровень игры актёров оставляет за зрителем право желать намного лучшего. Слащавое, миловидное их кривляние и непрофессионализм просто-напросто вымораживает и выводит из себя такого ярого не любителя и совсем не сторонника мелодраматического кино, как я.
Музыкальная аранжировка целиком и полностью оправдывает мелодраматический жанр, плюс это или минус я и не знаю даже, наверное так и должно быть.
Вялотекущее развитие событий затянуто по всем фронтам на любовном поприще в ограниченном кругу взрослых мужланов по принципу заключения между ними банального пари, заключающегося в умении найти себе за минимальное отведённое на это время себе девушки, девицы или женщины вообще, тут вопрос риторический и не требует лишних слов, но явно есть некоторая интрига, то есть правда признаться самому себе в том, способен ли настоящий мужчина обуздать первую попавшуюся красотку и взять такое положение дел в свои руки. Всё и так предельно ясно - взять на слабо нормального мужчину априори невозможно, если конечно он таковым является, а не прибегает к помощи интернет ресурсов, оказывающих услуги эскорт знакомств сопровождения "денежных кошельков" и тому подобное.
Не стоит фильм на мой взгляд даже знакомства зрителя, с ранее не видевшим им до этого времени индонезийский кинематограф.
Мелодраматического товара низкой пробы для широкого потребления и так навалом везде.
Да, география современного кинематографа шагнула далеко вперёд. Вслед за признанным всем мировым пространством американским, французским, испанским, польским и многими другими странами кинематографом, довольно неплохо вписалось даже новозеландская история о непростой дружбе в период переходного возраста двух абсолютно разных между собой подруг, но последний упомянутый мною фильм не является мелодрамой, он просто хорош во всех отношениях.
Я уже не говорю о финнах и норвежцах, сумевших совместными усилиями снять улётную комедию, не оставившую равнодушными большое количество зрителей её посмотревших.
А этот фильм примечателен лишь тем, что индонезийцы неплохо освоили техническую сторону съёмок широкоформатного кино, умело представив в кадре не только обыгрываемую историю, но и демонстрируя изысканные и необычные виды своей национальной инфраструктуры и дикой природы.
Однако для выхода в мир недостаточно только отлично и красиво преподносить картинку, а ещё и вкладывать в неё определённый смысл, интригу, вызывать зрительский интерес и уметь показать изысканный и мощный финал. Здесь всего этого нет и уровень восприятия этого фильма далеко не ниже среднего, а на уровне младшего школьного возраста.
Просто приведу некоторую аналогию с разрекламированным продуктом и продукцией игрушек, сделанных в далёком СССР.
В то время далеко не каждый знал и не догадывался о том, что такое вообще реклама, а она уже была даже на детских товарах и заводской слоган детского миксера на батарейках для приготовления сладких молочных коктейлей с названием Вишенка тому прямое подтверждение: - "Включит мальчик Мишенька, детский миксер Вишенка, жу-жу-жу, как шмель и готов коктейль!".
На этой позитивной нотке я и закончу свой отзыв. Уровень этого фильма недалеко ушёл от этого вызывающего у детей восторг рекламного стихотворения детской игрушки времён моего советского детства.
Время использования | первый и последний раз. |
Общее впечатление | Как и все индонезийские фильмы - просто киноматериал начальной стадии формирования кино для выхода в мир. |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | НЕТ |
Комментарии к отзыву39
А с этим фильмом все ясно, а улетную комедию взяла в закладки. Буду иметь ввиду.