Отзыв: Сериал "Скажи правду" (2019) - Ужасно любить человека, который этого уже не заслуживает (В.Высоцкий)
Достоинства: Режиссер,Виктория Исакова,музыка
Недостатки: О них позже
Здравствуйте!
Кино всегда держалось на актерах, которые могли не только красиво одеться, но и рассказать, сыграть каждого из нас, так, чтобы смотрящий почувствовал движения души героя, его страх и боль, радость и тревогу, ликование и отчаяние, смех и слезы. Таких актеров, играющих нас, зрителей, всегда можно было пересчитать по пальцам, ибо сие умение дается, к счастью, лишь избранным. И так получается в последнее время, что считать становится просто некого. Одежду негодяя или потерявшего себя человека надевают многие, но дальше этого дело не идет. Не может большинство сегодняшних" звезд "экрана проникнуть в глубину души человеческой, им это просто не дано, да и не требуют этого чаще всего постановщики сегодняшних сериалов.
Но исключения из правила встречаются всегда, в том числе и приятные. Таким исключением в рассматриваемом сериале является Виктория Исакова, та самая Исакова, которую как явление одни на дух не переносят, другие восхищаются и боготворят... В свои сорок с небольшим она успела сняться в 74 фильмах и сериалах.
Именно на ней держится все без исключения в фильме Андрея Эшпая.
Думаю, что большинство смотрящих сериал в полной мере ощутило глубину таланта и силу воздействия этой актрисы в первых двух сериях, когда даже умудренные жизненным опытом старцы почувствовали себя на два часа обманутой женщиной, до
дрожи в руках ощутили, каково быть таковою. Не припоминается мне больше никакая другая актриса в последние два десятилетия, которая смогла бы добиться столь глубокого и массового сопереживания, как сделала это Виктория Исакова в первых двух сериях сериала. Конечно же ей помогли, как показалось мне, прежде всего виолончель, скрипка и музыка Марии Эшпай-дочери режиссера фильма.
Только вот зачем все это? Кому сегодня важны эти боль и отчаяние, ложь и обман... Пока я до конца этого не понял, возможно потому что не видел сериал полностью. Но я хорошо помню, как на эту тему в пронзительном по тем временам фильме "Прости" в 1986 году высказались режиссер Эрнест Ясан и Виктор Мережко. Да, да тот самый с молодыми Натальей Андрейченко и Игорем Костолевским в главных ролях. Разве что-то изменилось с тех пор, кроме того, что постарели любимые Андрейченко и Костолевский? Мне непонятно до конца поведение героини, порой возникает ощущение, что, узнав об измене, она научилась получать удовольствие от возникшей ситуации... Время рассудит, думаю, уже к концу недели...
Тем, кто не смотрит сериал, рекомендую его, даже если Вы не откроете для себя ничего нового, вы проведете продолжительное время рядом с очень талантливыми людьми. По нынешним временам большая редкость...
Кино всегда держалось на актерах, которые могли не только красиво одеться, но и рассказать, сыграть каждого из нас, так, чтобы смотрящий почувствовал движения души героя, его страх и боль, радость и тревогу, ликование и отчаяние, смех и слезы. Таких актеров, играющих нас, зрителей, всегда можно было пересчитать по пальцам, ибо сие умение дается, к счастью, лишь избранным. И так получается в последнее время, что считать становится просто некого. Одежду негодяя или потерявшего себя человека надевают многие, но дальше этого дело не идет. Не может большинство сегодняшних" звезд "экрана проникнуть в глубину души человеческой, им это просто не дано, да и не требуют этого чаще всего постановщики сегодняшних сериалов.
Но исключения из правила встречаются всегда, в том числе и приятные. Таким исключением в рассматриваемом сериале является Виктория Исакова, та самая Исакова, которую как явление одни на дух не переносят, другие восхищаются и боготворят... В свои сорок с небольшим она успела сняться в 74 фильмах и сериалах.
Именно на ней держится все без исключения в фильме Андрея Эшпая.
Думаю, что большинство смотрящих сериал в полной мере ощутило глубину таланта и силу воздействия этой актрисы в первых двух сериях, когда даже умудренные жизненным опытом старцы почувствовали себя на два часа обманутой женщиной, до
дрожи в руках ощутили, каково быть таковою. Не припоминается мне больше никакая другая актриса в последние два десятилетия, которая смогла бы добиться столь глубокого и массового сопереживания, как сделала это Виктория Исакова в первых двух сериях сериала. Конечно же ей помогли, как показалось мне, прежде всего виолончель, скрипка и музыка Марии Эшпай-дочери режиссера фильма.
Только вот зачем все это? Кому сегодня важны эти боль и отчаяние, ложь и обман... Пока я до конца этого не понял, возможно потому что не видел сериал полностью. Но я хорошо помню, как на эту тему в пронзительном по тем временам фильме "Прости" в 1986 году высказались режиссер Эрнест Ясан и Виктор Мережко. Да, да тот самый с молодыми Натальей Андрейченко и Игорем Костолевским в главных ролях. Разве что-то изменилось с тех пор, кроме того, что постарели любимые Андрейченко и Костолевский? Мне непонятно до конца поведение героини, порой возникает ощущение, что, узнав об измене, она научилась получать удовольствие от возникшей ситуации... Время рассудит, думаю, уже к концу недели...
Тем, кто не смотрит сериал, рекомендую его, даже если Вы не откроете для себя ничего нового, вы проведете продолжительное время рядом с очень талантливыми людьми. По нынешним временам большая редкость...
Общее впечатление | Ужасно любить человека, который этого уже не заслуживает (В.Высоцкий) |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву6