Отзыв: Выставка "Фрэнсис Бэкон, Люсьен Фрейд и Лондонская школа" в ГМИИ им. Пушкинс (Россия, Москва) - Текуче, тревожно, нервозно
Достоинства: Наводит на размышления, что-то новое, мастерские коллажи
Недостатки: Грузит беспокойством, смотреть на свой страх и риск
Добрались с мелкой деткой до выставки современных лондонских художников в ГМИИ Пушкина на Волхонку. Перед музеем хвост очереди, запускают по команде гардеробщиков (чтобы они успевали) группками примерно по десять-пятнадцать человек.
Лайфхак: у кого электронный билет пускают с бокового подъезда без очереди.
Из другой бытовухи: музей обзавелся удобной камерой хранения: шкафчиками с ключами, не надо стоять в очереди и туда, можно просто закинуть рюкзак.
Угу, оно точно 16 и больше плюса, но не потому, что кое-где нормальная обнаженка, а настроением.
Как всегда, для любителей "въехать" в тему, короткая вступительная статья:
Короче, у ребят не было соцзаказа на красивенькое и фотографичное, за спиной был опыт сюрреалистов, супрематистов, и прочих всевозможных "-измов", с опытом передачи ощущений через образ, и ребята отрывались, как могли.
Ощущения у них были... были. Если портрет, то плоский с урезанным черепом, если тело, то текучее, причем не в смысле пластики, а в смысле пластмассы.
Рваные наброски, незаконченные линии, то пустые холсты, то нагромождения краски, чтобы буквально свисало, как толсто намазанный пластилин, и это не привычно пастозный стиль, когда мазками и мастихином лепится объем, это какой-то контробъем, его полное отсутствие при избытке материала.
Цвета то блеклые, словно посыпанные пылью, то тревожные.
Если художники хотели передать ощущения бреда, лихорадки, растерянности, недоумения "что происходит с миром и где выход из этого дерьма...?", им это блестяще удалось.
В общем, мелкую вынесло из зала стремительным домкратам к няшным греческим богам, которые любили, воевали и страдали по золотым канонам искусства:)
А меня привлекли коллажи. Вот с коллажами они просто боги, особенно вот этот вот:
Лайфхак: у кого электронный билет пускают с бокового подъезда без очереди.
Из другой бытовухи: музей обзавелся удобной камерой хранения: шкафчиками с ключами, не надо стоять в очереди и туда, можно просто закинуть рюкзак.
Угу, оно точно 16 и больше плюса, но не потому, что кое-где нормальная обнаженка, а настроением.
Как всегда, для любителей "въехать" в тему, короткая вступительная статья:
Короче, у ребят не было соцзаказа на красивенькое и фотографичное, за спиной был опыт сюрреалистов, супрематистов, и прочих всевозможных "-измов", с опытом передачи ощущений через образ, и ребята отрывались, как могли.
Ощущения у них были... были. Если портрет, то плоский с урезанным черепом, если тело, то текучее, причем не в смысле пластики, а в смысле пластмассы.
Рваные наброски, незаконченные линии, то пустые холсты, то нагромождения краски, чтобы буквально свисало, как толсто намазанный пластилин, и это не привычно пастозный стиль, когда мазками и мастихином лепится объем, это какой-то контробъем, его полное отсутствие при избытке материала.
Цвета то блеклые, словно посыпанные пылью, то тревожные.
Если художники хотели передать ощущения бреда, лихорадки, растерянности, недоумения "что происходит с миром и где выход из этого дерьма...?", им это блестяще удалось.
В общем, мелкую вынесло из зала стремительным домкратам к няшным греческим богам, которые любили, воевали и страдали по золотым канонам искусства:)
А меня привлекли коллажи. Вот с коллажами они просто боги, особенно вот этот вот:
Время использования | 2019 |
Год посещения | 2019 |
Страна | Россия |
Регион (край, область, штат) | Москва |
Город или поселок | Москва |
Улица | Волхонка |
Дом № | 12 |
Общее впечатление | Текуче, тревожно, нервозно |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву6