Отзыв: Sekiro: Shadows Die Twice - Игра для PC - Сложно, быстро, драйвово
Достоинства: Геймплей, графика, звук, сеттинг, интересно изучать мир
Недостатки: Кривая регистрация удара
Играем мы за синоби, которого все зовут Секиро, что с японского переводится как "однорукий волк" и не зря, ибо в прологе мы удачно лишаемся одной руки во время попытки защиты своего хозяина. В дальнейшем мы будем пытаться вернуть нашего хозяина, это и есть наша главная миссия на игру.
Потерянную руку нам благополучно меняют на боевой протез с множеством режимов. Благодаря протезу главный герой может легко забираться на деревья, здания и прочие объекты помеченные специальным маркером. Сам же протез имеет множество разных режимов будь то встроенные сюрикены или огненный ствол. Протезы не такие сильные как выглядят на бумаге и созданы больше для помощи с разными вариациями противников. В этом я считаю первый минус, ведь большое внимание отведено именно протезу, но сам протез по сути в большинстве случаев бесполезен, и не дает такого профита, которого ты от него ждешь.
В Секиро гораздо проще действовать используя стелс, учитывая что даже парочка противников на начальной стадии игры сделает из вас фарш, лучше действовать скрытно и убивать всех по очереди. Это относится и к минибоссам, которые плотным слоем расположены в множестве мест в мире Секиро, и проще убиваются через стелс, нежели если их встречать лицом к лицу.
Бои стали очень динамичными, и долго стоять вдалеке не получится, противник быстро сократит дистанцию и нанесет удар. Во главе механики боя стоит парирование и уклонение. Успешно чередуя парирование и уклонение, ваши враги будут очень сильно страдать от вас. Благодаря шкале концентрации на которую влияет не только ваши удары, но и успешное парирование, враг у которого заполнится данная шкала, может быть убит одним точным ударом.
В игре присутствует прокачка, есть несколько веток талантов в которых расположены полезные и не очень способности и пассивки.
Сама прокачка никак не усиляет вашего героя, урон можно увеличить лишь побеждая сюжетных боссов, а жизни увеличиваются благодаря сбору специальных предметов, которые умело спрятаны на карте, либо даются при убийстве минибоссов. Прокачивание талантов в Секиро, делает игру более удобной, чем более простой.
Понравилась возможность второй жизни, благодаря которой ваш герой после смерти может встать и продолжить бой с противником. Но на деле данная способность главного героя не особо часто и спасает, зато дает возможность убежать от противника и восполнить силы у ближайшей статуэтки будды, аналога Костра из Дарк Соулс.
Ваши смерти в Секиро подмечаются игрой и дают распространение болезни по игровым НПС. Болезнь можно вылечить специальным предметом, избавив вас от неприятного дебафа и возможной смерти самого НПС.
Помогают в изучении мира, торговцы, которые за звонкую монетку могут поделиться с вами информацией о предмете, который умело где-нибудь спрятан.
Локации игры так же как и в предыдущих играх FromSoftware тесно переплетены между собой, и так же запутаны. Хоть в игре и есть кое-какая карта, но она показывает лишь примерное расположение мест в игре. В локацию можно попасть разными путями, иногда открывая огромный шорткат в давно пройденные локации. Есть возможность уйти вообще не туда и повстречать сильных врагов снимающих одним взмахом все ваше здоровье.
Мультиплеера в игру не завезли, FromSoftware решили сделать полностью сингл игру. А жаль, мультиплеерные моменты в предыдущих играх компании всегда радовали и были крайне эпичными, а надписи оставленными другими игроками частенько забавляли.
Сюжет довольно простенький и открывается через персонажей с которыми встречается Волк. Вставки сделанные на игровом движке приятно смотрятся, но их чертовски мало. В целом эта игра больше про геймплей, нежели про сюжет и ролики.
В графическом плане игра прекрасна, графика очень приятная глазу, некоторые локации чертовски хороши. Имеет хорошую оптимизацию и из других обзоров стало понятно, что игра идет крайне гладко на большинстве видеокарт.
В итоге:
Отличный хардкорный слешер с легким привкусом стелса, который не навязывают, но пользоваться им удобно. Боссов не так много как хотелось бы, а минибоссы которые частенько встречаются в мире Секиро, так же частенько повторяются или имеют схожие механики боя.
В плане графики и музыки полный восторг, локации красивые, а звуки и музыка отлично передают дух Феодальной Японии.
Сюжет тут что называется для галочки, он есть, но как бы не особо и нужен. В игру приятно просто играть, а если "болеете" в хорошем смысле, подобным сеттингом, вас эта игра явно порадует своим Японским колоритом.
Потерянную руку нам благополучно меняют на боевой протез с множеством режимов. Благодаря протезу главный герой может легко забираться на деревья, здания и прочие объекты помеченные специальным маркером. Сам же протез имеет множество разных режимов будь то встроенные сюрикены или огненный ствол. Протезы не такие сильные как выглядят на бумаге и созданы больше для помощи с разными вариациями противников. В этом я считаю первый минус, ведь большое внимание отведено именно протезу, но сам протез по сути в большинстве случаев бесполезен, и не дает такого профита, которого ты от него ждешь.
В Секиро гораздо проще действовать используя стелс, учитывая что даже парочка противников на начальной стадии игры сделает из вас фарш, лучше действовать скрытно и убивать всех по очереди. Это относится и к минибоссам, которые плотным слоем расположены в множестве мест в мире Секиро, и проще убиваются через стелс, нежели если их встречать лицом к лицу.
Бои стали очень динамичными, и долго стоять вдалеке не получится, противник быстро сократит дистанцию и нанесет удар. Во главе механики боя стоит парирование и уклонение. Успешно чередуя парирование и уклонение, ваши враги будут очень сильно страдать от вас. Благодаря шкале концентрации на которую влияет не только ваши удары, но и успешное парирование, враг у которого заполнится данная шкала, может быть убит одним точным ударом.
В игре присутствует прокачка, есть несколько веток талантов в которых расположены полезные и не очень способности и пассивки.
Сама прокачка никак не усиляет вашего героя, урон можно увеличить лишь побеждая сюжетных боссов, а жизни увеличиваются благодаря сбору специальных предметов, которые умело спрятаны на карте, либо даются при убийстве минибоссов. Прокачивание талантов в Секиро, делает игру более удобной, чем более простой.
Понравилась возможность второй жизни, благодаря которой ваш герой после смерти может встать и продолжить бой с противником. Но на деле данная способность главного героя не особо часто и спасает, зато дает возможность убежать от противника и восполнить силы у ближайшей статуэтки будды, аналога Костра из Дарк Соулс.
Ваши смерти в Секиро подмечаются игрой и дают распространение болезни по игровым НПС. Болезнь можно вылечить специальным предметом, избавив вас от неприятного дебафа и возможной смерти самого НПС.
Помогают в изучении мира, торговцы, которые за звонкую монетку могут поделиться с вами информацией о предмете, который умело где-нибудь спрятан.
Локации игры так же как и в предыдущих играх FromSoftware тесно переплетены между собой, и так же запутаны. Хоть в игре и есть кое-какая карта, но она показывает лишь примерное расположение мест в игре. В локацию можно попасть разными путями, иногда открывая огромный шорткат в давно пройденные локации. Есть возможность уйти вообще не туда и повстречать сильных врагов снимающих одним взмахом все ваше здоровье.
Мультиплеера в игру не завезли, FromSoftware решили сделать полностью сингл игру. А жаль, мультиплеерные моменты в предыдущих играх компании всегда радовали и были крайне эпичными, а надписи оставленными другими игроками частенько забавляли.
Сюжет довольно простенький и открывается через персонажей с которыми встречается Волк. Вставки сделанные на игровом движке приятно смотрятся, но их чертовски мало. В целом эта игра больше про геймплей, нежели про сюжет и ролики.
В графическом плане игра прекрасна, графика очень приятная глазу, некоторые локации чертовски хороши. Имеет хорошую оптимизацию и из других обзоров стало понятно, что игра идет крайне гладко на большинстве видеокарт.
В итоге:
Отличный хардкорный слешер с легким привкусом стелса, который не навязывают, но пользоваться им удобно. Боссов не так много как хотелось бы, а минибоссы которые частенько встречаются в мире Секиро, так же частенько повторяются или имеют схожие механики боя.
В плане графики и музыки полный восторг, локации красивые, а звуки и музыка отлично передают дух Феодальной Японии.
Сюжет тут что называется для галочки, он есть, но как бы не особо и нужен. В игру приятно просто играть, а если "болеете" в хорошем смысле, подобным сеттингом, вас эта игра явно порадует своим Японским колоритом.
Стоимость | 1999 ₽ |
Общее впечатление | Сложно, быстро, драйвово |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву