2
Отзыв рекомендуют 17 3

Отзыв: Sekiro: Shadows Die Twice - Игра для PC - Если ты проиграл - ты уверен что виноват ты сам ?

Достоинства: Графика и стилистика на высоте , не самый дурной сюжет для слешера.
Недостатки: Абсолютно не отшлифованный баланс геймплея , который преподают как фичу.
Абсолютно не понимаю всеобщего ликования от этой игры, в стиме 84% положительных отзывов - но откуда, ведь вся игра просто пронизана кривым балансом во всем. Начнём например с банальных таймингов, они тут уменьшены настолько что человек не набивший руку будет постоянно промахиваться и путаться - это равносильно тому если бы вас выставили на чемпионате по квейку или контре без какой либо подготовки, а тренироваться в синглплеерной игре по 20-40 минут для того что бы убить очередного "толстяка" звучит просто нелепо ... Далее по списку банальная кривость механики, когда босс прыгает на тебя и ты отскакиваешь то он зачастую летит как самонаводящийся чемодан из Хитмана - это же просто смешно до слез ))) Так же меня вводит в фрустрацию количество всякого барахла на каждый случай из жизни - банок столько что вообще не понимаешь что использовать, ну выпил я 4 штуки - разницы НОЛЬ целых ноль десятых - то есть они созданы чисто для вида и для тех кто играет на лимитах типа спидрана и знает каждую загагулину в игре. Не порадовало и соотношение жизней твоих и врагов, это что ММОРПГ ? Великану можно нанести 20 ударов и не слить 1 полоску, а он может взять тебя и скинуть в пропасть убив с 1 удара - просто потому что в момент прыжка у него включается самонаводящийся прыжок, а место драки выбрано неудобная лесница то есть это формально баг который разрабы преподают за фичу хардкора и таких моментов в игре куча, враги скачут вокруг персонажа с такой скоростью что не успеваешь отследить, но при этом им надо ударить 3 раза, а тебе 5-10, где тут логика ? В чем тогда смысл этого меча реликвии если он хуже мечей врагов - абсурд. Ну и чисто по мелочи - враги проходят сквозь друг друга. Не какого френдлифаира практически - они могут хоть все как мельницы крутить мечами или прыгать с взрывами но друг друга не заденут. Если враг тебя спалил то ему не важно что ты за стенку спрятался он все равно видит тебя. Если ты ударишь врага из скрытности сбив 1 полоску, отбежишь и опять ударишь у него будет полное хп - чудеса регенерации - еще раз вопрос это что ММОРПГ ? Враги восстановятся все до едина после смерти персонажа - видимо их всех восстанавливают кровью драконов и у всех есть господины избранные...

Короче это не игра, а какой то кривой кусок кода - лучше еще раз Middle-earth: Shadow of Mordor пройти, вот где реально короли слешера и удовольствия от него.
Общее впечатление Если ты проиграл - ты уверен что виноват ты сам ?
Моя оценка
2
Рекомендую друзьямНЕТ

Комментарии к отзыву3

tikovka132
На счет "укороченных таймингов" : заметь , ты сам сказал что человек не набивший руку будет постоянно промахиваться и путаться , так вот - во всех играх этой студии тебя бросали как птенца на произвол судьбы и рассказывали ТОЛЬКО про управление , а все остальное ты должен изучать сам… они не прогнулись под казуалов которые только стрелять по еле-еле бегающим целям могут , они на них наплевали , игра заставляет придумывать тактику к каждому противнику (про боссов я даже говорить не хочу там вообще каждую атаку нужно предугадывать и противодействовать… и на счет подготовки по 20-30 минут - без этого никак) на счет САМОНАВОДКИ ПРЫЖКА : да такое есть , но редко я такое встречал , да и от того прыжка можно ЛЕГКО увернуться простым прыжком в лево или вправо с рывком . На счет "хлама"… соглашусь , большая часть предметов бесполезна . На счет баланса урона - этот ГИГАНТСКИЙ (хоть и не летальный , но если под комбо ударов попасть - ты мертв) и этот ГИГАНТСКИЙ урон заставляет тебя подготавливаться к бою и привыкать к атакам босса или мини босса (а если-б такой фигни не было -- игра бы превратилась в долбежку одной кнопки и периодическим нажатием на кнопку хила… да и вообще , а ты сколько думаешь должен наносить урон прыжок ногами гиганта тебе в лицо ?) на счет "Бегающих вокруг противников за которыми сложно отследить" я скажу вот что - В ИГРЕ НИ РАЗУ ТАКОГО НЕ БЫЛО , ЧТО-БЫ НА ТЕБЯ НАБЕГАЛА ТОЛПА ЖИРНЫХ (ОЧЕНЬ ЖИРНЫХ) ВРАГОВ КОТОРЫЕ ТЕБЯ ВЫНОСЯТ ЗА 3 УДАРА А ТЫ ИХ ЗА 16 , НИ РАЗУ ! Я проходил игру уже 2 раза на разные концовки и при первом прохождение открыл ВСЕ предметы и секретных боссов , так что я прочувствовал игру ОЧЕНЬ хорошо … и знаю что если на тебя и набегает куча врагов то они слабые (среднички) но если с такими противниками у тебя будут проблемы - у тебя есть протез , с топором и петардами которые замечательно из станят :> а если и это не помогает - пробеги или убей их скрытно (или хотя-бы половину этой орды) а на счет Френдлифаера врагов я вообще промолчу… это настолько тупо что мне аж самому стыдно… на счет "Сбил боссу полоску жизней , ухожу и снова начинаю его бить а у него все жизни восполнились" я даже немного не понял , если ты отбежал на НЕСКОЛЬКО МЕТРОВ от врага - это баг или ты не проходил обучения и не знаешь что у некоторых противников 2 ПОЛОСКИ ЖИЗНИ , и каждую нужно снимать по отдельности , либо ты УШЕЛ В ДРУГУЮ ЛОКАЦИЮ и босс тебя потерял тогда это не баг , это предусмотрительная фишка разрабов… ЗАЧЕМ ОНА ? Сейчас объясню ! Что-бы когда ты снес боссу 1 кружок жизней с скрытой атаки , ты бы не смог убежать от босса в другую локу , а потом снова прибежать и провести ЕЩЕ ОДНУ СКРЫТУЮ АТАКУ тем самым его убив без потери хп и дпжн хилок… теперь ЯСНО ? И на счет воскрешения - я хз почему враги воскрешаются… в прошлых играх это подкреплялось лором и тд а здесь игра еще новая так что никто не знает , но и с стороны геймплея это подкреплено , ты как представляешь фарм и гриндинг мобов ради монет и предметов с уровнем доя прокачки навыков ? Вот тебе мой ответ , если будут еще вопросы - обращайся !
SashaPashkin
Лол, все знают, что если на тебя напали толпой (копейщики например) тебе будет туго. О чем ты вообще?
Иван Поскребышев
Не умеешь ловить тайминги, не вини игру.