Отзыв: Фильм "Простите за беспокойство" (2018) - "Это не совсем "белый" голос - это то, как он должен звучать"
Достоинства: иногда интересно и оригинально подана какая-то идея; есть знакомые лица
Недостатки: специфична по своей форме, но слишком проста в своей идее (имхо); не дожаты некоторые гиперболизированные формы
Глянула я тут типичную, выпендрежную можно сказать, картину - вот прям под какой-то Санденс фестиваль, где не говорят "авторская", а говорят чаще слово "инди-". Что это значит лично для меня? А значит привлекает она более-менее знакомых актеров, снимает немного в необычном формате и иногда там бывают интересные сюжеты.
Сюжет этой картины рассказывает о парне Кассиусе, который влачит свое существование проживая в гараже, а зарабатывать пошел в продажи. Однако его там начинает ждать успех, как только он учится использовать "белый голос".
Сюжет очевидно был направлен на сатиру, и в этой части она настолько проста в понимании, что объективно в картине работает: эти аллюзии на "лошадиную рабсилу", неблагодарное разделение труда внутри коллектива на высший и низший класс и прочее-прочее, что может быть понятно любому человеку, который хоть раз работал в корпорации (с чем я не согласна, кто говорит, что это сугубо "американская" проблема). Однако эта простота сюжета, если бы не её экзотическое и немного сюрреалистичное воплощение, мне показалось очень скучной. По сути создатели мусолят эту идею на протяжении всего фильма, и пытаются как бы замылить тебе глаза всякими "штуками".
"Штуки" привлекательны, не то слово: вот и интересно показывают (при чем используют натуральные эффекты, как говорится) моменты, как Кассиус общается через телефон, буквально перенося себя в комнаты к свои потенциальным жертвам; или единственная сцена с "преображением" бедной комнаты в богатства капитализма. Снято в целом "вкусно". Музычка такая добрая; актерский состав также привлекательный: вот вам и Тесса Томпсон (яркий довольно персонаж за весь фильм), вот и чувак из Атланты Лакит Стэнфилд, а вот мелькает и Стивен "Гленн" Ян с Арми Хаммером. Вроде хотели сделать что-то типа Идиократии да Черного Клановца, но по итогу получилось что-то абсурдное типа "Я, он, она", только последний фильм действительно был скромным инди-проектом, от которого веяло абсурдным и гиперболизированным шармом авторства, а тут создатели будто хотели замахнуться на что-то по больше, да вот только этим уже никого не удивишь - социальное слишком выражено слабенько, а точнее - неубедительно.
Выстрел, увы, действительно получился холостым. То и дело вспоминаю (точнее перевариваю) эти сценки с девушкой главного героя, которая пошла на смелый перфоманс (в голове сразу возникло сравнение с поздним творением, но в тоже время просмотренным раньше этого - Имя мне Ночь), сцены с минотаврами "рабочего порядка" и др., но по большему счету... они никак вообще не корежат душу.
Глянуть можно, но совсем необязательно. Сугубо только... ну если вас зацепил какой-то актер (хотя они в равноценной степени все здесь играют на одинаковом уровне важности), или просто синдром "отнечегоделанья".
Сюжет этой картины рассказывает о парне Кассиусе, который влачит свое существование проживая в гараже, а зарабатывать пошел в продажи. Однако его там начинает ждать успех, как только он учится использовать "белый голос".
Сюжет очевидно был направлен на сатиру, и в этой части она настолько проста в понимании, что объективно в картине работает: эти аллюзии на "лошадиную рабсилу", неблагодарное разделение труда внутри коллектива на высший и низший класс и прочее-прочее, что может быть понятно любому человеку, который хоть раз работал в корпорации (с чем я не согласна, кто говорит, что это сугубо "американская" проблема). Однако эта простота сюжета, если бы не её экзотическое и немного сюрреалистичное воплощение, мне показалось очень скучной. По сути создатели мусолят эту идею на протяжении всего фильма, и пытаются как бы замылить тебе глаза всякими "штуками".
"Штуки" привлекательны, не то слово: вот и интересно показывают (при чем используют натуральные эффекты, как говорится) моменты, как Кассиус общается через телефон, буквально перенося себя в комнаты к свои потенциальным жертвам; или единственная сцена с "преображением" бедной комнаты в богатства капитализма. Снято в целом "вкусно". Музычка такая добрая; актерский состав также привлекательный: вот вам и Тесса Томпсон (яркий довольно персонаж за весь фильм), вот и чувак из Атланты Лакит Стэнфилд, а вот мелькает и Стивен "Гленн" Ян с Арми Хаммером. Вроде хотели сделать что-то типа Идиократии да Черного Клановца, но по итогу получилось что-то абсурдное типа "Я, он, она", только последний фильм действительно был скромным инди-проектом, от которого веяло абсурдным и гиперболизированным шармом авторства, а тут создатели будто хотели замахнуться на что-то по больше, да вот только этим уже никого не удивишь - социальное слишком выражено слабенько, а точнее - неубедительно.
Выстрел, увы, действительно получился холостым. То и дело вспоминаю (точнее перевариваю) эти сценки с девушкой главного героя, которая пошла на смелый перфоманс (в голове сразу возникло сравнение с поздним творением, но в тоже время просмотренным раньше этого - Имя мне Ночь), сцены с минотаврами "рабочего порядка" и др., но по большему счету... они никак вообще не корежат душу.
Глянуть можно, но совсем необязательно. Сугубо только... ну если вас зацепил какой-то актер (хотя они в равноценной степени все здесь играют на одинаковом уровне важности), или просто синдром "отнечегоделанья".
Общее впечатление | "Это не совсем "белый" голос - это то, как он должен звучать" |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | НЕТ |
Комментарии к отзыву