Отзыв: Sekiro: Shadows Die Twice - Игра для PC - Дайте спокойно умереть! Я не хочу жить в этом проклятом мире, который сам создал!
Достоинства: Увлекательная и беспощадная сложность, ощущение открытого бесшовного мира, отказ от рпг-характеристик, визуальная составляющая - красивые бои, особенно с боссами.
Недостатки: Ужасное наказание за множество смертей сильно отторгает продолжать игру, местами сложность неоправданно завышена, неочевидность некоторых игровых моментов
Заголовок отзыва - мой личный крик души на свежих впечатлениях игры. Эта игра - идейный наследник серии Dark souls и если вы поклонник этой серии, то ничего объяснять тут не нужно.
Игра невероятно сложная, слишком сложная, даже неоправданно сложная. Сложность этой игры трудно передать словами и мне бы хотелось сказать, что сложная она в хорошем смысле, что сложность здесь продуманна сбалансирована и всё такое, если бы не одно "но".
Дело в том, что в серии игр Dark souls смерть игрока не воспринималась(по крайней мере мною) как проигрыш или какое-то камень в огород моих кривых рук, напротив, смерть в таких играх была чем-то естественным, обычным делом, результатом проб и ошибок и да, наказание за смерть конечно было, но оно было скорее чем-то техническим и упущенное навёрстывалось как велика бы не была потеря, ведь теряли мы по сути то, что добывается довольно просто и без чего жить можно, а в отдельных случаях могли вообще нечего терять, например в случаях когда у нас ничего нет т. е. Если у нас ничего нет, то умирать можно свободно без всяких последствий, но только не в этой игре...
В отличии от Dark souls сражаемся мы не со всякими мертвяками, а с настоящими, живыми людьми, хотя если честно на людей они слабо походят. По сюжету наш герой - Шиноби, который поклялся спасти своего господина и который, о чудо, даже умеет разговаривать. Оружие у нас только одно - верная катана и по началу кажется, что наш герой с ней как-то слишком мало чего умеет в отличии от наших противников, даже у самых рядовых из них есть приёмы на все случаи жизни, они нас и пнуть могут и пылью в глаза и всякие неблокируемые спец. атаки имеют, в общем игра к игроку беспощадна и с самого начала сыплет на нас как-то неоправданно много сложностей и всё бы ничего, если бы не это ужасное наказание за множество смертей. Наличие второй жизни не особо то и спасает, а на потерянный опыт и монеты при смерти не особо-то обращаешь внимание, теряешь не так уж много, да и тратить деньги по началу особо некуда, только на "топливо" для протеза.
По скольку наш герой - шиноби, а не какой-то там неуклюжий самурай, то и порхает он как бабочка и жалит... тоже как бабочка. И действительно в отличии от Дарксоулсно подобных игры герой здесь лёгок на подъём, по началу кажется, что здесь даже нет урона от падений и герой на них никак не реагирует, кроме того падения абсолютно бесшумны. Наш герой обучен акробатике, прыжкам, может использовать крюк из своего протеза словно Бэтмен, передвигаться по крышам, красться и убивать врагов по стэлсу. Плавать герой кстати тоже умеет.
Игра практически полностью отказалась от каких либо присущих рпг-играм характеристикам и это только пошло игре на пользу, за накопленный опыт мы будем открывать новые умения, активные и пассивные и это куда лучше чем сухие прибавки к силе, ловкости и т. д. Хотя подобные бонусы в игре тоже имеются, но это ещё нужно заслужить.
Стиль повествования и атмосфера здесь конечно тоже в Dark Souls - стиле, но на этот раз собирать сюжет по крупицам не нужно, игра рассказывает нам полноценную историю, но местная сложность битв говорит о том, что это рассказ тоже нужно заслужить, причём пока заслужишь, сюжет уж точно уйдёт на второй план. Очень уж увлекает здешний геймплей. Да и сам сюжет здесь слишком уж типично японский. Локальная, вымышленная история на фоне времён эпохи смут в Японии.
Битвы, особенно с боссами, здесь просто нереально красивы, а самое главное смотрятся натурально и правдоподобно. Больше никаких нелепых и неуязвимых перекатов, уклоняться наш герой умеет, но это нужно делать в нужную сторону, блокировать атаки тоже полезнее чем кажется, как и бить бить в блок противнику. И то, и другое изматывает обе стороны в той или иной степени, а измотав противника полностью тот открывается для смертельного удара, на нашего героя это правило тоже распространяется, но обычно до этого дело не доходит, умирает он раньше и совсем не от этого. Полоска здоровья в этой игре неприлично мала, лечилок преступно мало, врагов много и они беспощадны, а боссы так и вовсе издеваются над бедным игроком.
Встречаются и в игре редкие союзники, NPC которые помогут нам в битве, довольно стойкие, отвлекать на себя врагов и даже убивать тоже умеют и, что порадовало больше всего, воскресают вместе с игроком т. е. Если проиграть битву и прийти на то же самое место, NPC будет снова живой даже если до этого умирал. А вот от онлайна в игре отказались в пользу открытого и бесшовного мира, ну или по крайней мере такого ощущения. На нашем пути будет много всяких развилок в которых можно и заблудиться.
Игра невероятно сложная, слишком сложная, даже неоправданно сложная. Сложность этой игры трудно передать словами и мне бы хотелось сказать, что сложная она в хорошем смысле, что сложность здесь продуманна сбалансирована и всё такое, если бы не одно "но".
Дело в том, что в серии игр Dark souls смерть игрока не воспринималась(по крайней мере мною) как проигрыш или какое-то камень в огород моих кривых рук, напротив, смерть в таких играх была чем-то естественным, обычным делом, результатом проб и ошибок и да, наказание за смерть конечно было, но оно было скорее чем-то техническим и упущенное навёрстывалось как велика бы не была потеря, ведь теряли мы по сути то, что добывается довольно просто и без чего жить можно, а в отдельных случаях могли вообще нечего терять, например в случаях когда у нас ничего нет т. е. Если у нас ничего нет, то умирать можно свободно без всяких последствий, но только не в этой игре...
В отличии от Dark souls сражаемся мы не со всякими мертвяками, а с настоящими, живыми людьми, хотя если честно на людей они слабо походят. По сюжету наш герой - Шиноби, который поклялся спасти своего господина и который, о чудо, даже умеет разговаривать. Оружие у нас только одно - верная катана и по началу кажется, что наш герой с ней как-то слишком мало чего умеет в отличии от наших противников, даже у самых рядовых из них есть приёмы на все случаи жизни, они нас и пнуть могут и пылью в глаза и всякие неблокируемые спец. атаки имеют, в общем игра к игроку беспощадна и с самого начала сыплет на нас как-то неоправданно много сложностей и всё бы ничего, если бы не это ужасное наказание за множество смертей. Наличие второй жизни не особо то и спасает, а на потерянный опыт и монеты при смерти не особо-то обращаешь внимание, теряешь не так уж много, да и тратить деньги по началу особо некуда, только на "топливо" для протеза.
По скольку наш герой - шиноби, а не какой-то там неуклюжий самурай, то и порхает он как бабочка и жалит... тоже как бабочка. И действительно в отличии от Дарксоулсно подобных игры герой здесь лёгок на подъём, по началу кажется, что здесь даже нет урона от падений и герой на них никак не реагирует, кроме того падения абсолютно бесшумны. Наш герой обучен акробатике, прыжкам, может использовать крюк из своего протеза словно Бэтмен, передвигаться по крышам, красться и убивать врагов по стэлсу. Плавать герой кстати тоже умеет.
Игра практически полностью отказалась от каких либо присущих рпг-играм характеристикам и это только пошло игре на пользу, за накопленный опыт мы будем открывать новые умения, активные и пассивные и это куда лучше чем сухие прибавки к силе, ловкости и т. д. Хотя подобные бонусы в игре тоже имеются, но это ещё нужно заслужить.
Стиль повествования и атмосфера здесь конечно тоже в Dark Souls - стиле, но на этот раз собирать сюжет по крупицам не нужно, игра рассказывает нам полноценную историю, но местная сложность битв говорит о том, что это рассказ тоже нужно заслужить, причём пока заслужишь, сюжет уж точно уйдёт на второй план. Очень уж увлекает здешний геймплей. Да и сам сюжет здесь слишком уж типично японский. Локальная, вымышленная история на фоне времён эпохи смут в Японии.
Битвы, особенно с боссами, здесь просто нереально красивы, а самое главное смотрятся натурально и правдоподобно. Больше никаких нелепых и неуязвимых перекатов, уклоняться наш герой умеет, но это нужно делать в нужную сторону, блокировать атаки тоже полезнее чем кажется, как и бить бить в блок противнику. И то, и другое изматывает обе стороны в той или иной степени, а измотав противника полностью тот открывается для смертельного удара, на нашего героя это правило тоже распространяется, но обычно до этого дело не доходит, умирает он раньше и совсем не от этого. Полоска здоровья в этой игре неприлично мала, лечилок преступно мало, врагов много и они беспощадны, а боссы так и вовсе издеваются над бедным игроком.
Встречаются и в игре редкие союзники, NPC которые помогут нам в битве, довольно стойкие, отвлекать на себя врагов и даже убивать тоже умеют и, что порадовало больше всего, воскресают вместе с игроком т. е. Если проиграть битву и прийти на то же самое место, NPC будет снова живой даже если до этого умирал. А вот от онлайна в игре отказались в пользу открытого и бесшовного мира, ну или по крайней мере такого ощущения. На нашем пути будет много всяких развилок в которых можно и заблудиться.
Время использования | 8 часов |
Стоимость | 1999 ₽ |
Общее впечатление | Дайте спокойно умереть! Я не хочу жить в этом проклятом мире, который сам создал! |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву4