Отзыв: Sekiro: Shadows Die Twice - Игра для PC - Боль и страдания
Достоинства: Механика, зрелищность, разнообразие врагов, визуальный стиль
Недостатки: Безумная сложность
В свет вышла новая игра от студии From Software, разработчиков, известных своей линейкой ультра - сложных игр. Мое знакомство с проектами от этой студии ограничилось лишь попытками пройти первую часть Dark Souls. Пройти я ее так и не смог - по меркам всей игры прошел достаточно мало, но настрадался весьма прилично.
Действие Sekiro: Shadows Die Twice происходит в Японии 15-17 веков. В качестве нашего протагониста выступает воин – ниндзя с прозвищем Волк, цель которого найти и спасти своего господина – наследника престола. Сделать это будет совсем не просто, ведь у авторов игры есть огромная страсть поиздеваться над игроком.
В Sekiro огромное значение имеет боевая система. Боевка здесь выглядит очень зрелищно. Игровая механика проста и изящна одновременно. Но бои жестокие и напряженные, враги стремительные и ловкие, а удары полны боли и зачастую летальны для игрока. В сражениях у игры есть интересная особенность: у каждого врага, помимо полоски здоровья, есть полоса концентрации (или выдержки), благодаря которой противника можно измотать и нанести ему фатальный удар, даже если у того была полное здоровье.
Несмотря на то, что я не осилил эту игру, она мне понравилась. Это отличный проект, с потрясающей и выверенной механикой, отличным визуальным стилем и геймдизайном. Это игра не для всех, но своего игрока она точно найдет.
Действие Sekiro: Shadows Die Twice происходит в Японии 15-17 веков. В качестве нашего протагониста выступает воин – ниндзя с прозвищем Волк, цель которого найти и спасти своего господина – наследника престола. Сделать это будет совсем не просто, ведь у авторов игры есть огромная страсть поиздеваться над игроком.
В Sekiro огромное значение имеет боевая система. Боевка здесь выглядит очень зрелищно. Игровая механика проста и изящна одновременно. Но бои жестокие и напряженные, враги стремительные и ловкие, а удары полны боли и зачастую летальны для игрока. В сражениях у игры есть интересная особенность: у каждого врага, помимо полоски здоровья, есть полоса концентрации (или выдержки), благодаря которой противника можно измотать и нанести ему фатальный удар, даже если у того была полное здоровье.
Несмотря на то, что я не осилил эту игру, она мне понравилась. Это отличный проект, с потрясающей и выверенной механикой, отличным визуальным стилем и геймдизайном. Это игра не для всех, но своего игрока она точно найдет.
Общее впечатление | Боль и страдания |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву13
Враги, которые не парируются как правило медленные и неуклюжие, так что от них можно легко уклоняться
Один вопрос:до куда вы дошли?