Отзыв: Мор. Утопия - игра для PC - Наперегонки с чумой и временем
Достоинства: Атмосфера игры, сюжет, экономика, персонажи
Недостатки: Унылая музыка, посредственная местами графика
Основной козырь этой игры - особенности игрового процесса. В этой игре довольно интересный геймплей, в нем есть несколько изюминок, делающих игру очень интересной и мало похожей на других. Все перечислять не буду, остановлюсь только на зацепивших меня самого.
1) она идет в "режиме реального времени". Одни игровые сутки - 2 часа времени в реале, продолжительность игры - 24 часа (всего в игре 12 дней). То есть, не вставая со стула игру можно пройти за сутки. Понятно, что это скорее всего никому почти не удастся (есть-пить-спать тоже надо), но сам факт того, что задание можно просто не успеть выполнить потому что день закончился - с моей точки зрения это очень добавляет игре динамичности.
2) у игрока есть возможность выбрать, каким из трех персонажей он будет играть. Каждый из этих персонажей определяет, во-первых сложность игры, в т. ч. для восприятия игроком, а во-вторых ощутимо меняется жанр игры. Бакалавр Данковский может себе позволить массовую скупку патронов и решение вопросов с дальнего расстояния с использованием винтовки, что делает игру похожей на шутер. В то же время его коллега Гаруспик себе таких расходов позволить не может (ему просто заметно меньше платят за задания по ходу игры), что заставляет его решать проблемы ножом, тем самым превращая местами игру в захватывающий экшен. Такое разностилье дает каждому возможность выбрать игру по вкусу. Мой, к примеру, выбор совершенно точно - бакалавр.
3) экономика игры. У разных торговцев в игре разные цены на разные предметы в разные дни. Поэтому в игре можно временами очень мощно спекулировать, покупая сегодня предмет Х, обменивая его на У и продавая У завтра по гораздо более высокой цене. Меня, как экономиста, все эти финансовые игры очень затягивали 0и в принципе, отчасти они смогли бы заменить сюжет игры, проработай их авторы до большей сбалансированности. Просто задача - прожить в городе 12 дней и не умереть от голода и усталости сама по себе может быть интересной.
Графика - посредственная, эстетического удавольствия не вызывает, но и глаз не режет. Единственное, что огорчает - обилие однообразных домов. Иной раз путаешься, в каких из них ты уже побывал и вынес все что к полу не приколочено, а какие еще только предстоит обойти.
Музыка - очень заунывная и атмосферная, но была отключена на втором часу игры. Потому что однообразно очень.
Очень порадовала проработка персонажей игры. Они не картонные, со своими характерами, к ним испытываешь настоящие эмоции. Особенно яркие чувства у меня вызвал Влад Ольгимский и, пожалуй, жена Сабурова. Ну и, конечно, Марк Бессмертник.
1) она идет в "режиме реального времени". Одни игровые сутки - 2 часа времени в реале, продолжительность игры - 24 часа (всего в игре 12 дней). То есть, не вставая со стула игру можно пройти за сутки. Понятно, что это скорее всего никому почти не удастся (есть-пить-спать тоже надо), но сам факт того, что задание можно просто не успеть выполнить потому что день закончился - с моей точки зрения это очень добавляет игре динамичности.
2) у игрока есть возможность выбрать, каким из трех персонажей он будет играть. Каждый из этих персонажей определяет, во-первых сложность игры, в т. ч. для восприятия игроком, а во-вторых ощутимо меняется жанр игры. Бакалавр Данковский может себе позволить массовую скупку патронов и решение вопросов с дальнего расстояния с использованием винтовки, что делает игру похожей на шутер. В то же время его коллега Гаруспик себе таких расходов позволить не может (ему просто заметно меньше платят за задания по ходу игры), что заставляет его решать проблемы ножом, тем самым превращая местами игру в захватывающий экшен. Такое разностилье дает каждому возможность выбрать игру по вкусу. Мой, к примеру, выбор совершенно точно - бакалавр.
3) экономика игры. У разных торговцев в игре разные цены на разные предметы в разные дни. Поэтому в игре можно временами очень мощно спекулировать, покупая сегодня предмет Х, обменивая его на У и продавая У завтра по гораздо более высокой цене. Меня, как экономиста, все эти финансовые игры очень затягивали 0и в принципе, отчасти они смогли бы заменить сюжет игры, проработай их авторы до большей сбалансированности. Просто задача - прожить в городе 12 дней и не умереть от голода и усталости сама по себе может быть интересной.
Графика - посредственная, эстетического удавольствия не вызывает, но и глаз не режет. Единственное, что огорчает - обилие однообразных домов. Иной раз путаешься, в каких из них ты уже побывал и вынес все что к полу не приколочено, а какие еще только предстоит обойти.
Музыка - очень заунывная и атмосферная, но была отключена на втором часу игры. Потому что однообразно очень.
Очень порадовала проработка персонажей игры. Они не картонные, со своими характерами, к ним испытываешь настоящие эмоции. Особенно яркие чувства у меня вызвал Влад Ольгимский и, пожалуй, жена Сабурова. Ну и, конечно, Марк Бессмертник.
Общее впечатление | Наперегонки с чумой и временем |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву2
Стала гуглить и узнала, что в мае выходит ремейк. Здорово будет на PS4 поиграть :)