Отзыв: Фильм "Аксель" (2018) - Очень дешевые Трансформеры
Достоинства: Понравится любителям животных
Недостатки: Бесполезный Аксель, сюжет очень похож на Трансформеры, нет ярких батальных сцен, сюжет скучен, пустые главные герои, не харизматичная красотка
О сомнительном успехе этого фильма говорит то, что у «Аксель» даже нет русифицированной статьи на Wikipedia.
Где-то к середине фильма, когда я откровенно заскучал в кинотеатре, я стал проводить аналогии, на что могла быть похожа эта картина. И знаете — ну точь-в-точь первые Трансформеры от Мйкла Бэя, только бюджетом в пятнадцать раз меньше. Очень многие сюжетные ходы повторяются: главный герой наивный парень (только в этом фильме он больше дурачок, чем наивный), знойная красотка, которая «зависает» с мачо мэном, а потом резко проникается к главному герою, фантастический робот, который становится другом главному герою и злобная организация, мечтающая испортить всем праздник. Детали конструктора-фильма взяли, но сложили не по инструкции.
Проблема не столько в низком бюджете и корявой графике, сколько в роботе, указанном в названии фильма. Этот малыш робопес на лицо ужасный, но бесполезный внутри. Весь фильм его позиционируют как оружие судного дня, герои носятся за ним, холят, лелеют, всячески стараются скрыть… а когда наступает момент действия, Аксель показывает всю свою несостоятельность. Не знаю, сколько миллиардов долларов вложили в создание этого робота, но от простой собаки было бы больше пользы. Робопес не делает ничего, а огребает даже от простой шпаны. Где пафос? Где вся мощь и сила невероятного изобретения, за которым гоняется огромная корпорация? Я ждал весь фильм, но не дождался. Финал вызвал противоречивые мысли. Это как если бы в фильме Человек-Паук, Питер Паркер вместо поимки бандитов, фотографировал бы их на месте преступления и предоставлял фотографии полиции для дальнейшего расследования.
Все что касается остальных действующих лиц и сюжета, мы опять возвращаемся к кальке с трансформеров. "A.X.L" словно младший брат, копирует поведения своего старшего брата отличника. Только здесь намного больше подростковой драмы и ненужной романтики и в разы меньше динамических сцен и баталий. Отношения между героями развиваются коряво, на красотку в исполнении Бекки Джи смотришь далеко не с таким же пылающим взором как на Меган Фокс. Да и для попкрона фильм не вышел — экшен сцен, прямо скажем, нет. А те что есть, выглядят как несмелое заигрывание с графикой на фоне ничтожного бюджета.
Место Акселю в конуре видеопроката, но никак не на большом экране.
Где-то к середине фильма, когда я откровенно заскучал в кинотеатре, я стал проводить аналогии, на что могла быть похожа эта картина. И знаете — ну точь-в-точь первые Трансформеры от Мйкла Бэя, только бюджетом в пятнадцать раз меньше. Очень многие сюжетные ходы повторяются: главный герой наивный парень (только в этом фильме он больше дурачок, чем наивный), знойная красотка, которая «зависает» с мачо мэном, а потом резко проникается к главному герою, фантастический робот, который становится другом главному герою и злобная организация, мечтающая испортить всем праздник. Детали конструктора-фильма взяли, но сложили не по инструкции.
Проблема не столько в низком бюджете и корявой графике, сколько в роботе, указанном в названии фильма. Этот малыш робопес на лицо ужасный, но бесполезный внутри. Весь фильм его позиционируют как оружие судного дня, герои носятся за ним, холят, лелеют, всячески стараются скрыть… а когда наступает момент действия, Аксель показывает всю свою несостоятельность. Не знаю, сколько миллиардов долларов вложили в создание этого робота, но от простой собаки было бы больше пользы. Робопес не делает ничего, а огребает даже от простой шпаны. Где пафос? Где вся мощь и сила невероятного изобретения, за которым гоняется огромная корпорация? Я ждал весь фильм, но не дождался. Финал вызвал противоречивые мысли. Это как если бы в фильме Человек-Паук, Питер Паркер вместо поимки бандитов, фотографировал бы их на месте преступления и предоставлял фотографии полиции для дальнейшего расследования.
Все что касается остальных действующих лиц и сюжета, мы опять возвращаемся к кальке с трансформеров. "A.X.L" словно младший брат, копирует поведения своего старшего брата отличника. Только здесь намного больше подростковой драмы и ненужной романтики и в разы меньше динамических сцен и баталий. Отношения между героями развиваются коряво, на красотку в исполнении Бекки Джи смотришь далеко не с таким же пылающим взором как на Меган Фокс. Да и для попкрона фильм не вышел — экшен сцен, прямо скажем, нет. А те что есть, выглядят как несмелое заигрывание с графикой на фоне ничтожного бюджета.
Место Акселю в конуре видеопроката, но никак не на большом экране.
Общее впечатление | Очень дешевые Трансформеры |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | НЕТ |
Комментарии к отзыву3