Отзыв: Фильм "Вокс Люкс" (2018) - Необычная, но удавшаяся попытка написать портрет XXI века
Достоинства: идея и посыл автора, великолепная игра Натали Портман
Недостатки: запутанный и разорванный сюжет, очень сложен для понимания
Прочитав имеющиеся отзывы, и заметив, что в основном они отрицательные, решила написать свой.
Фильм конечно очень необычный и поначалу он, да вызывает негативную реакцию.
Оригинальность его заметна с первых кадров - тут даже титры идут в начале, а не в конце.
Фильм очень мрачный. Все в темных тонах, черные одежды, черный макияж и только в конце - шоу, блеск, гламур. Но гениальность его в том, что он не отпускает. У меня и во сне мелькали какие то кадры и по утру эта атмосфера не покидает.
Фильм определенно не для всех, очень сложен в понимании. Все время возникает ощущение "что я вообще такое смотрю" и только внятный голос рассказчика как то возвращает в повествование и ты продолжаешь следить за ходом событий.
Об актерах.
Великолепная Натали Портман в очередной раз потрясает своей игрой. Браво!
Она всегда такая разная. Из тех немногих актрис, которые могут съиграть всё.
Неплохо справилась и молодая шестнадцатилетняя актриса Рэффи Кэссиди. Очень достойная игра, на мой взгляд даже выше чем Джуд Лоу, который меня здесь совсем "не зацепил". Один из моих любимых актеров. Он всегда драматичен и прекрасен, но тут он как то незаметен совсем, может конечно это режиссерская задумка такая, вывести девушек на первый план. Ну если только.
О чем фильм? Кто то сказал: "он будет интересен музыкантам". А мне кажется это не так. По-моему, музыка тут вообще ни при чем.
С большой долей вероятности Селеста могла бы стать кем угодно, это могла быть любая "история успеха".
Просто сейчас почему то в кинематографе многие заинтересовались появлением музыкальных идолов, возьмем хотя бы номинированный на Оскара "Звезда родилась" (на мой взгляд незаслуженно) или "Богемскую рапсодию", в этом году нас ждет байопик об Элтоне Джоне и т. д.
Но это кино вообще нельзя ставить в этот ряд.
Это выдуманная, а не реальная история. А этот фильм - попытка автора через эти образы описать нынешний двадцать первый век - через теракты, отношение к людям, в том числе к близким, к карьере и к жизни вообще. Попытка заставить зрителя задуматься в том числе и о своей жизни, а музыка это только фон. Не зря здесь именно популярная музыка, весь этот гламур, шик и блеск. И такой конец - нас оставляют на этом фееричном, мощном шоу, где все в экстазе и зрители и артисты, а проблемы и весь этот недобрый мир с маньяками и террористами, с людской злобой и предательством близких людей уходит на второй план.
Когда я узнала, что режиссер Брэйди Корбет, ученик и последователь Ларса фон Триера, все стало еще понятнее. Конечно до Мастера он не дотягивает, но подчерк несомненно присутствует.
Фильм конечно очень необычный и поначалу он, да вызывает негативную реакцию.
Оригинальность его заметна с первых кадров - тут даже титры идут в начале, а не в конце.
Фильм очень мрачный. Все в темных тонах, черные одежды, черный макияж и только в конце - шоу, блеск, гламур. Но гениальность его в том, что он не отпускает. У меня и во сне мелькали какие то кадры и по утру эта атмосфера не покидает.
Фильм определенно не для всех, очень сложен в понимании. Все время возникает ощущение "что я вообще такое смотрю" и только внятный голос рассказчика как то возвращает в повествование и ты продолжаешь следить за ходом событий.
Об актерах.
Великолепная Натали Портман в очередной раз потрясает своей игрой. Браво!
Она всегда такая разная. Из тех немногих актрис, которые могут съиграть всё.
Неплохо справилась и молодая шестнадцатилетняя актриса Рэффи Кэссиди. Очень достойная игра, на мой взгляд даже выше чем Джуд Лоу, который меня здесь совсем "не зацепил". Один из моих любимых актеров. Он всегда драматичен и прекрасен, но тут он как то незаметен совсем, может конечно это режиссерская задумка такая, вывести девушек на первый план. Ну если только.
О чем фильм? Кто то сказал: "он будет интересен музыкантам". А мне кажется это не так. По-моему, музыка тут вообще ни при чем.
С большой долей вероятности Селеста могла бы стать кем угодно, это могла быть любая "история успеха".
Просто сейчас почему то в кинематографе многие заинтересовались появлением музыкальных идолов, возьмем хотя бы номинированный на Оскара "Звезда родилась" (на мой взгляд незаслуженно) или "Богемскую рапсодию", в этом году нас ждет байопик об Элтоне Джоне и т. д.
Но это кино вообще нельзя ставить в этот ряд.
Это выдуманная, а не реальная история. А этот фильм - попытка автора через эти образы описать нынешний двадцать первый век - через теракты, отношение к людям, в том числе к близким, к карьере и к жизни вообще. Попытка заставить зрителя задуматься в том числе и о своей жизни, а музыка это только фон. Не зря здесь именно популярная музыка, весь этот гламур, шик и блеск. И такой конец - нас оставляют на этом фееричном, мощном шоу, где все в экстазе и зрители и артисты, а проблемы и весь этот недобрый мир с маньяками и террористами, с людской злобой и предательством близких людей уходит на второй план.
Когда я узнала, что режиссер Брэйди Корбет, ученик и последователь Ларса фон Триера, все стало еще понятнее. Конечно до Мастера он не дотягивает, но подчерк несомненно присутствует.
Общее впечатление | Необычная, но удавшаяся попытка написать портрет XXI века |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву