Отзыв: Фильм "Любовницы" (2019) - Впервые на видео смотрите обманку заново в исполнении Елены Хазановой.
Достоинства: не хватило сил досмотреть до конца.
Недостатки: бездарная режиссура; бессмысленный и немощный сценарий; фальшивая игра большинства топовых актёров с сомнительно завышенным рейтингом, а особенно Екатерины Маликовой; отсутствие морали и здравого смысла; отсутствие любого жанра.
Не перестаю удивляться бездарности наших кино новинок, граничащих не с провалом, а заранее на него обречённых.
Елена Хазанова. Возможно звучит довольно громко и гордо такая фамилия иронично подумал про себя я, но нет, она скорее всего на мой взгляд может звучать в случае с этим фильмом прискорбно и в некотором роде даже обидным для её носительницы.
Чем дальше продолжают отечественные кинематографисты ставить под вопросом целесообразность их работ вообще в киноискусстве с привлечением подавляющего большинства не талантливых актёров, а лиц с сомнительно неоправданным рейтингом в их пользу, тем меньше появляется желание смотреть на всю эту бездарную и немощную несуразицу.
Но больше всего раздражает не только конечно меня как зрителя, но и многих других, так это искажённый авторами жанр, в котором они заявляют большинство плодов своего труда, как комедию.
Раньше и сейчас я с удовольствием смотрел и буду смотреть настоящие советские комедии и иностранного происхождения тоже, если они оправдывают неизменное качество комедийного жанра, заключающегося в том, что при просмотре их сюжеты вызывают пусть даже не восторженный смех, а хотя бы не сползающую с лица улыбку.
Я не в состоянии согласиться с заявленным автором жанром, а уж тем более поставить его на одну полку с другим каким-либо жанром. Этот фильм мне показался не комедией априори, а приравнять его к другому жанру у меня к сожалению и увы, не вышло.
Просто-напросто бессмысленный и безынициативный сюжет на довольно щекотливую и не берущуюся голыми руками тему с неудачными посылом и реализацией.
Глупо говорить и рассуждать в случае с этим фильмом о профессионализме и таланте режиссёра Елены Хазановой. Их я уверен у неё нет вообще, а фильмами обманками нас пичкают давным-давно и не видно им ни конца и ни края. Но впервые за последнее время я вместе со своей второй половинкой не смогли досмотреть картину до конца пусть даже и в ускоренном режиме потому, что не было желания смотреть на это вялотекущее и бездарное представление морали о любовных прихотях и утехах грешников прелюбодеев.
Про значение такова количественно качественного задействования фальшивых артистов с неоправданно завышенным рейтингом смысла говорить и рассуждать тоже не вижу смысла.
С их степенным появлением друг за другом на экране интерес погасал непроизвольно с каждой минутой всё больше и больше несмотря на то, что я не в восторге ни от игры Паулины Андреевой, ни от игры Юлии Александровой, а уж тем более от игры Александры Бортич.
Дальше больше. Гоша Куценко, Юрий Стоянов, Мария Шалаева, Евгения Брик, Юрий Чурсин, но когда на экране появилась Екатерина Маликова, наше терпение с супругой лопнуло и мы закончили просмотр примерно на восьмидесятой минуте непродолжительного хронометража, так как смотреть на эту ересь было больше нельзя.
Нет в фильме ни морали, ни смысловой нагрузки с выделением для себя определённых выводов и действий, зато есть хорошая доля идиотской пошлости. Смотреть на писающих главных героинь в общественном месте было бы куда интереснее и веселее, если бы их женские прелести показали во всей красе. Да и матерные слова ни к чему звучат периодически в исполнении многих персонажей.
Попытка перевернуть с ног на голову простые истины и вещи на мой взгляд у режиссёра вышла абсолютно неудачной и бессмысленной, а по сему и смотреть эту очередную фильм подделку не рекомендую ни кому. Уж лучше поискать в свободном доступе более достойные и интересные фильмы каковых сейчас в свободном доступе полным-полно.
Елена Хазанова. Возможно звучит довольно громко и гордо такая фамилия иронично подумал про себя я, но нет, она скорее всего на мой взгляд может звучать в случае с этим фильмом прискорбно и в некотором роде даже обидным для её носительницы.
Чем дальше продолжают отечественные кинематографисты ставить под вопросом целесообразность их работ вообще в киноискусстве с привлечением подавляющего большинства не талантливых актёров, а лиц с сомнительно неоправданным рейтингом в их пользу, тем меньше появляется желание смотреть на всю эту бездарную и немощную несуразицу.
Но больше всего раздражает не только конечно меня как зрителя, но и многих других, так это искажённый авторами жанр, в котором они заявляют большинство плодов своего труда, как комедию.
Раньше и сейчас я с удовольствием смотрел и буду смотреть настоящие советские комедии и иностранного происхождения тоже, если они оправдывают неизменное качество комедийного жанра, заключающегося в том, что при просмотре их сюжеты вызывают пусть даже не восторженный смех, а хотя бы не сползающую с лица улыбку.
Я не в состоянии согласиться с заявленным автором жанром, а уж тем более поставить его на одну полку с другим каким-либо жанром. Этот фильм мне показался не комедией априори, а приравнять его к другому жанру у меня к сожалению и увы, не вышло.
Просто-напросто бессмысленный и безынициативный сюжет на довольно щекотливую и не берущуюся голыми руками тему с неудачными посылом и реализацией.
Глупо говорить и рассуждать в случае с этим фильмом о профессионализме и таланте режиссёра Елены Хазановой. Их я уверен у неё нет вообще, а фильмами обманками нас пичкают давным-давно и не видно им ни конца и ни края. Но впервые за последнее время я вместе со своей второй половинкой не смогли досмотреть картину до конца пусть даже и в ускоренном режиме потому, что не было желания смотреть на это вялотекущее и бездарное представление морали о любовных прихотях и утехах грешников прелюбодеев.
Про значение такова количественно качественного задействования фальшивых артистов с неоправданно завышенным рейтингом смысла говорить и рассуждать тоже не вижу смысла.
С их степенным появлением друг за другом на экране интерес погасал непроизвольно с каждой минутой всё больше и больше несмотря на то, что я не в восторге ни от игры Паулины Андреевой, ни от игры Юлии Александровой, а уж тем более от игры Александры Бортич.
Дальше больше. Гоша Куценко, Юрий Стоянов, Мария Шалаева, Евгения Брик, Юрий Чурсин, но когда на экране появилась Екатерина Маликова, наше терпение с супругой лопнуло и мы закончили просмотр примерно на восьмидесятой минуте непродолжительного хронометража, так как смотреть на эту ересь было больше нельзя.
Нет в фильме ни морали, ни смысловой нагрузки с выделением для себя определённых выводов и действий, зато есть хорошая доля идиотской пошлости. Смотреть на писающих главных героинь в общественном месте было бы куда интереснее и веселее, если бы их женские прелести показали во всей красе. Да и матерные слова ни к чему звучат периодически в исполнении многих персонажей.
Попытка перевернуть с ног на голову простые истины и вещи на мой взгляд у режиссёра вышла абсолютно неудачной и бессмысленной, а по сему и смотреть эту очередную фильм подделку не рекомендую ни кому. Уж лучше поискать в свободном доступе более достойные и интересные фильмы каковых сейчас в свободном доступе полным-полно.
Время использования | 1 раз не полностью. |
Общее впечатление | Впервые на видео смотрите обманку заново в исполнении Елены Хазановой. |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | НЕТ |
Комментарии к отзыву71
но для меня такие фильмы в процессе просмотра которых можно приготовить обед и при этом не упустить суть данного сюжета ))))
Просто этот фильм…
Этот фильм…
***но…
))
Правда, моим пожилым родителям фильм понравился. Парадокс.)