Отзыв: Фильм "Девушка на мосту" (1999) - Кино как глоток свежего воздуха
Достоинства: Задумка и работа режиссёра; оператор - находка; Ванесса Паради и Даниэль Отой; Адель и Габор.
Недостатки: Для меня ни одного
Мне знакомо накопленное раздражение, знакома эмоциональная яма. Эти состояния ознаменовали собой окончание периода бесшабашной и оптимистично настроенной молодости. Поначалу "серый комок" пыталась убрать по принципу "клин клином". Нервно затянуться любимыми когда-то Мальборо, выпустить первую струйку дыма, и ощутить замедление, временный покой. Один из глупых способов, но ведь у каждого они свои, глупые способы себя подбодрить, не так ли? Искренне восхищаюсь людьми, которые сразу нашли верный путь: вытеснить смог из лёгких и сознания можно лишь вдохнув чистый воздух.
Всем привет!
Фильм "Девушка на мосту" смотрела несколько раз в разные периоды жизни. Что неудивительно, вышел он аж в 1999 году. Так что сегодняшний просмотр можно даже назвать юбилейным.
Откровения мои были не просто так, а в качестве подводки к сюжету. На мосту через Сену, одном из многих, встречаются двое. Она растеряна, он мрачен. Каждого привела на мост усталость от собственной жизни, точнее, от того, как эта жизнь проходит. А проходит она мимо, "зал ожидания", так описывает свои ощущения 22- летняя героиня. А он пессимист, наблюдает за счастьем других лишь со стороны.
Их имена Габор и Адель. Девушка прыгает, мужчина прыгает за ней, но лишь чтобы спасти. В больнице, в порыве мрачной весёлости Габор предлагает Адель побыть его мишенью, в которую он станет метать ножи. Это и есть его образ жизни и заработок. Адель, будучи по сути большим ребёнком, соглашается, вскоре забыв о печали и намерении свести счёты с жизнью.
В центре картины мужчина и женщина, и между ними что-то происходит. Слово "отношения" мне не нравится, навевает образ пары, в которой кто-то обязательно за эти отношения борется, а кто-то нет, своеобразная баталия, но не слишком увлекательная для всех. "Любовная линия" тоже не то. Слащаво, "её полуопущенные ресницы", "его настойчивый испытующий взгляд". Притяжение, связь - вот что между ними. Предопределённая где-то, но нечаянная для самих героев близость. Сама Удача так громко и отчётливо говорит о том, что они одно целое, что это начинает походить на чудо. Как реагирует взрослый человек на чудо? Испугом. Невероятно, не может быть. Как реагирует одиночка на зарождающуюся привязанность? Снова испугом. Так я объясняю себе поведение Габора после встречи с Адель.
Существуют рейтинги самых эротичных сцен в кино. В том "подрейтинге", который не про сам акт, фигурируют, что б вы понимали, о чём я, сцена из "Привидения" с руками на гончарном круге, а также из широко известного - "Когда Гарри встретил Салли" с имитирующей кое-что в закусочной Мег Райан. В моём личном рейтинге сцена в деревянной постройке из "Девушки на мосту" - номер один. Ванесса Паради сама женственность в хрупком её воплощении, а Даниэль Отой при помощи метательных ножей и, главным образом, взгляда заставляет забыть не только, как моргать, но и как дышать.
Вообще, сценические номера этой пары по накалу и по степени чувственности превосходят известные мне постельные сцены. Во время метания ножей происходящая между Габором и Адель "химия" достигает апогея. "Who will take my dreams away"- идеально подходящая общению героев музыкальная тема.
Сказать, что я болезненно переживала за этих прекрасных созданий природы, не сказать ничего. Но что самое поразительное для меня в этом фильме - после пережитых во время просмотра эмоций наступает тот самый эффект глотка чистого воздуха.
Кино чёрно-белое, что в данном случае единственно возможный вариант. Происходящее настолько красиво и тонко, что цвет лишь навредил бы. Каждый кадр - готовая картина. Диалоги ничуть не уступают визуальному ряду. Имей я возможность выразить своё восхищение режиссёру Патрису Леконту, обязательно бы это сделала, подарив, к примеру, цветы. Исковерканное французское "merci" это, думаю, оживший кошмар француза.
Рекомендую, друзья. В том случае, если хотите увидеть историю, которая могла и может произойти на самом деле, то просто смотрите. Искать здесь рациональное зерно бесполезно, фильм о чувствах, а у них, как известно, абсолютно иррациональная природа.
Всем привет!
Фильм "Девушка на мосту" смотрела несколько раз в разные периоды жизни. Что неудивительно, вышел он аж в 1999 году. Так что сегодняшний просмотр можно даже назвать юбилейным.
Откровения мои были не просто так, а в качестве подводки к сюжету. На мосту через Сену, одном из многих, встречаются двое. Она растеряна, он мрачен. Каждого привела на мост усталость от собственной жизни, точнее, от того, как эта жизнь проходит. А проходит она мимо, "зал ожидания", так описывает свои ощущения 22- летняя героиня. А он пессимист, наблюдает за счастьем других лишь со стороны.
Их имена Габор и Адель. Девушка прыгает, мужчина прыгает за ней, но лишь чтобы спасти. В больнице, в порыве мрачной весёлости Габор предлагает Адель побыть его мишенью, в которую он станет метать ножи. Это и есть его образ жизни и заработок. Адель, будучи по сути большим ребёнком, соглашается, вскоре забыв о печали и намерении свести счёты с жизнью.
В центре картины мужчина и женщина, и между ними что-то происходит. Слово "отношения" мне не нравится, навевает образ пары, в которой кто-то обязательно за эти отношения борется, а кто-то нет, своеобразная баталия, но не слишком увлекательная для всех. "Любовная линия" тоже не то. Слащаво, "её полуопущенные ресницы", "его настойчивый испытующий взгляд". Притяжение, связь - вот что между ними. Предопределённая где-то, но нечаянная для самих героев близость. Сама Удача так громко и отчётливо говорит о том, что они одно целое, что это начинает походить на чудо. Как реагирует взрослый человек на чудо? Испугом. Невероятно, не может быть. Как реагирует одиночка на зарождающуюся привязанность? Снова испугом. Так я объясняю себе поведение Габора после встречи с Адель.
Существуют рейтинги самых эротичных сцен в кино. В том "подрейтинге", который не про сам акт, фигурируют, что б вы понимали, о чём я, сцена из "Привидения" с руками на гончарном круге, а также из широко известного - "Когда Гарри встретил Салли" с имитирующей кое-что в закусочной Мег Райан. В моём личном рейтинге сцена в деревянной постройке из "Девушки на мосту" - номер один. Ванесса Паради сама женственность в хрупком её воплощении, а Даниэль Отой при помощи метательных ножей и, главным образом, взгляда заставляет забыть не только, как моргать, но и как дышать.
Вообще, сценические номера этой пары по накалу и по степени чувственности превосходят известные мне постельные сцены. Во время метания ножей происходящая между Габором и Адель "химия" достигает апогея. "Who will take my dreams away"- идеально подходящая общению героев музыкальная тема.
Сказать, что я болезненно переживала за этих прекрасных созданий природы, не сказать ничего. Но что самое поразительное для меня в этом фильме - после пережитых во время просмотра эмоций наступает тот самый эффект глотка чистого воздуха.
Кино чёрно-белое, что в данном случае единственно возможный вариант. Происходящее настолько красиво и тонко, что цвет лишь навредил бы. Каждый кадр - готовая картина. Диалоги ничуть не уступают визуальному ряду. Имей я возможность выразить своё восхищение режиссёру Патрису Леконту, обязательно бы это сделала, подарив, к примеру, цветы. Исковерканное французское "merci" это, думаю, оживший кошмар француза.
Рекомендую, друзья. В том случае, если хотите увидеть историю, которая могла и может произойти на самом деле, то просто смотрите. Искать здесь рациональное зерно бесполезно, фильм о чувствах, а у них, как известно, абсолютно иррациональная природа.
Время использования | Четыре просмотра |
Общее впечатление | Кино как глоток свежего воздуха |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву30
Про чувства - это мы любим, поэтому конечно в закладки.
Чтобы делал кинематограф без мостов?
Так и о мостах могу сказать.
А папка с детективами есть?
— И вы хотите его утопить.»
Детективов Почти нет. Но «Психо», «Сердце Ангела», «Секреты Лос-Анджелеса» люблю нежно. «Трасса 60» для хорошего настроения и «Догвилль» для плохого. Я больше за почитать, чем посмотреть.
Чистая правда))) Пора смотреть
Потихоньку решаюсь писать о любимых вещах. Мне это сложно даётся.
Спасибо, что читаете!