Отзыв: Sekiro: Shadows Die Twice - Игра для PC - Хорошая игра.
Достоинства: Достойный приемник серии хардкорных игр, эдакий Demon’s souls, первая ласточка в обкатке новой механики, либо единичный проект, кто знает…
Недостатки: Придраться тут можно к кривоватым хитбоксам, «магнитным» анимациям захвата у врагов. К несколько скудному разнообразию окружения и локаций. К незапоминающейся музыке.
Помните, как играли в Demons souls? Как там было классно, берем в правую руку меч или топор, неважно, и идем кружить в перекатах врагов, постреливая в них магией, блокируя удары щитом. М-м-м настольгия. А помните ли вы Dark souls? Эти ламповые вечера полные боли. По сути все тоже самое только более дружелюбно. А теперь припомним Bloodborne – эту резкую боевку, где наш охотник мог пополнить здоровье вовремя надавав по щам вражине после укуса. Хорошие были времена, ах ностальгия.
А теперь забудьте нахeр, тут ваша мышечная память, ваши рефлексы, выработанные на протяжении 5 игр серии - ваши главные, враги! ООООО какая же непривычная тут боевая система, так и хочется сделать перекат, но нужно ПАРИРОВАТЬ. Тут нет выбора класса, нет редактор персонажа, даже Fashion souls отрезали (что крайне обидно).
В этой игре наша задача не уменьшать полоску HP у врага (хоть можно и так), а довести его до потери концентрации. Для этого врага надо бить (кто бы мог подумать), грамотно парировать и уворачиваться от атак врага. Доведя Сеню до кондиции, получаем возможность нанести критическую атаку, в большинстве случаев это смерть и неважно сколько здоровья осталось у врага. Исключение составляют боссы им таких ударов надо сделать 2, а то и 3, но игра так же позволяет нанести удар по ним из стелса, если конечно сможете.
Как происходит бой в этой игре. Из режима стелс (да сюда его тоже завезли) пробираемся за спину одному врагу, второму, третьему. Пылесосим золотишко и хабар телекинезом не иначе. Никто не заметил, ура! Используем крюк-кошку на ближайшем дереве, взлетаем наверх. Потом разбежавшись прыгаем со скалы, вот враг был и вот врага не стало. Добивая очередного супостата ударом из-за спины делаем из него марионетку с помощью ниндзюцу. Тут заканчивается стелс и начинается танец с катанами. Влетаем в чувака справа, парируем его собаку, уворачиваемся от выстрела снайпера, ловим выпад копья ногой, прижимаем к земле, наказываем копейщика. Заливаем все искрами из протеза, пока все в шоке, ломаем щит вон того парня топором (тоже протез), прокалываем его мечом, засылаем сюрикен в снайпера, танцем с боссом, ломаем его, занавес. И это лишь один из многих вариантов развития событий. Возможностей вагон.
Только научившись парировать, вы начнете побеждать. У каждого врага есть определенный ритм, свой темп боя, эдакая музыка боя. Поиграете и поймете, о чем я говорю. Сразу вам боевая система не понравится, но дайте ей шанс, и вы вольетесь, или нет, но тут уж c'est la vie.
Запуская эту игру перестаньте играть в Dark souls играйте в Sekiro.
А теперь забудьте нахeр, тут ваша мышечная память, ваши рефлексы, выработанные на протяжении 5 игр серии - ваши главные, враги! ООООО какая же непривычная тут боевая система, так и хочется сделать перекат, но нужно ПАРИРОВАТЬ. Тут нет выбора класса, нет редактор персонажа, даже Fashion souls отрезали (что крайне обидно).
В этой игре наша задача не уменьшать полоску HP у врага (хоть можно и так), а довести его до потери концентрации. Для этого врага надо бить (кто бы мог подумать), грамотно парировать и уворачиваться от атак врага. Доведя Сеню до кондиции, получаем возможность нанести критическую атаку, в большинстве случаев это смерть и неважно сколько здоровья осталось у врага. Исключение составляют боссы им таких ударов надо сделать 2, а то и 3, но игра так же позволяет нанести удар по ним из стелса, если конечно сможете.
Как происходит бой в этой игре. Из режима стелс (да сюда его тоже завезли) пробираемся за спину одному врагу, второму, третьему. Пылесосим золотишко и хабар телекинезом не иначе. Никто не заметил, ура! Используем крюк-кошку на ближайшем дереве, взлетаем наверх. Потом разбежавшись прыгаем со скалы, вот враг был и вот врага не стало. Добивая очередного супостата ударом из-за спины делаем из него марионетку с помощью ниндзюцу. Тут заканчивается стелс и начинается танец с катанами. Влетаем в чувака справа, парируем его собаку, уворачиваемся от выстрела снайпера, ловим выпад копья ногой, прижимаем к земле, наказываем копейщика. Заливаем все искрами из протеза, пока все в шоке, ломаем щит вон того парня топором (тоже протез), прокалываем его мечом, засылаем сюрикен в снайпера, танцем с боссом, ломаем его, занавес. И это лишь один из многих вариантов развития событий. Возможностей вагон.
Только научившись парировать, вы начнете побеждать. У каждого врага есть определенный ритм, свой темп боя, эдакая музыка боя. Поиграете и поймете, о чем я говорю. Сразу вам боевая система не понравится, но дайте ей шанс, и вы вольетесь, или нет, но тут уж c'est la vie.
Запуская эту игру перестаньте играть в Dark souls играйте в Sekiro.
Общее впечатление | Хорошая игра. |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву