Отзыв: Фильм "Амбивалентность" (2019) - "Мы действуем под влиянием неизменных свойств нашего характера... делая, что нам представляется правильным и должным..."(Шопенгауэр)
Достоинства: Правдивая история, сценарий, актёры, интрига, динамика, эмоциональность, тактичность в откровенных сценах
Недостатки: Даже не пыталась искать
Ну вот: наконец-то я дождалась появления фильма в Сети!
Всем доброго времени суток!
Немного успокоившись после просмотра, попытаюсь рассказать о новой российской драме Антона Бильжо "Амбивалентность", хотя я бы скорее назвала его глубоким психологическим триллером...
Научно доказанный факт: у человека в стрессовой( на грани жизни и смерти) ситуации моментально обостряются важнейшие витальные функции, одной из которых является инстинкт к продолжению рода. И какая злая ирония судьбы, что в зависшем над пропастью лифте оказались запертыми молодой психиатр Пётр( Даниил Стеклов) и мать его коллеги и лучшего друга Катерина( Ольга Цирсен)! Просто они оба оказались не в то время и не в том месте. А может так было суждено...?
Оба парней- близкие друзья, коллеги и в чём-то единомышленники, но насколько они разные! Пётр- яркая индивидуальность, бунтарь и по- юношески максималист и Стас( Егор Морозов), прилежный и послушный ученик, живущий "так, как положено", по правилам общепринятой морали.
И всё же встала между ними непреодолимая преграда в виде женщины... самой любимой... Вот только любовь у них разная: для одного- это любовь к матери, идеализирующая самого родного человека, ну а для второго- пламенная и всё сметающая на своём пути сумасшедшая страсть...
Эта драматическая( если не сказать- трагическая) история на первый взгляд может показаться пошлой интрижкой, но не так это, далеко не так...
Лично для меня- невзирая на такой ход событий( можно было бы поёрничать и сказать: "дело то житейское") в этой страшной драме нет виноватых, а есть только глубоко страдающие от собственной двойственности близкие люди. Кстати, это и есть эта самая амбивалентность— двойственность (расщепление) отношения к чему-либо, в особенности — двойственность переживания, выражающаяся в том, что один и тот же объект вызывает у человека одновременно два противоположных чувства.
Финал картины, конечно, неожиданный, но разве могло быть иначе? Нет, только так всё должно было разрешиться...
Фильм меня поразил и ошарашил и я посоветую его всем своим знакомым: редкая картина способна вызвать в моей душе такую бурю эмоций!
Конечно же- я рекомендую его и вам!
Всем доброго времени суток!
Немного успокоившись после просмотра, попытаюсь рассказать о новой российской драме Антона Бильжо "Амбивалентность", хотя я бы скорее назвала его глубоким психологическим триллером...
Научно доказанный факт: у человека в стрессовой( на грани жизни и смерти) ситуации моментально обостряются важнейшие витальные функции, одной из которых является инстинкт к продолжению рода. И какая злая ирония судьбы, что в зависшем над пропастью лифте оказались запертыми молодой психиатр Пётр( Даниил Стеклов) и мать его коллеги и лучшего друга Катерина( Ольга Цирсен)! Просто они оба оказались не в то время и не в том месте. А может так было суждено...?
Оба парней- близкие друзья, коллеги и в чём-то единомышленники, но насколько они разные! Пётр- яркая индивидуальность, бунтарь и по- юношески максималист и Стас( Егор Морозов), прилежный и послушный ученик, живущий "так, как положено", по правилам общепринятой морали.
И всё же встала между ними непреодолимая преграда в виде женщины... самой любимой... Вот только любовь у них разная: для одного- это любовь к матери, идеализирующая самого родного человека, ну а для второго- пламенная и всё сметающая на своём пути сумасшедшая страсть...
Эта драматическая( если не сказать- трагическая) история на первый взгляд может показаться пошлой интрижкой, но не так это, далеко не так...
Лично для меня- невзирая на такой ход событий( можно было бы поёрничать и сказать: "дело то житейское") в этой страшной драме нет виноватых, а есть только глубоко страдающие от собственной двойственности близкие люди. Кстати, это и есть эта самая амбивалентность— двойственность (расщепление) отношения к чему-либо, в особенности — двойственность переживания, выражающаяся в том, что один и тот же объект вызывает у человека одновременно два противоположных чувства.
Финал картины, конечно, неожиданный, но разве могло быть иначе? Нет, только так всё должно было разрешиться...
Фильм меня поразил и ошарашил и я посоветую его всем своим знакомым: редкая картина способна вызвать в моей душе такую бурю эмоций!
Конечно же- я рекомендую его и вам!
Время использования | Один раз, но посмотрю ещё |
Общее впечатление | "Мы действуем под влиянием неизменных свойств нашего характера... делая, что нам представляется правильным и должным..."(Шопенгауэр) |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву45
В чем причина, что полетели клочки по закоулочкам?
А описанный сюжет напоминает "Тайное влечение" 2013 год - французы сняли, для них нормально, но на наш мозг переворот
Если глянете, то любопытно Ваше мнение?
Заберу себе)
Жаль тетку-эко ее перемкнуло!А вот скажите-чего ради -то? То ,чего наизображала из себя …кстати продюссерша фильма -Цисер кажется…ну это ж примитивный образ мазохистки терпилы! Ей бы ошейничек на шею с надписью"Ищу хозяина".Сын)) Ну что это за сценаристы?!Ну настолько ущербно "сочинить" образ! Этож сборник всех лошар и … ущербных)) И что ,Вы верите ,что такие есть? Ну уж не стеснялись бы тада-вставили бы сцену где он его-ну т.е. Петю, поцеловал бы хоть в щечку)) Ну ниже то уж некуда было этого лоха опускать))
Петя!Ну картина маслом! Это у него то случилась любоффф?))Ой,не смешите!
После сцены с стрелковом зале и в кафэ с пельменями -ничего о его "психике" говорить и показывать уже не надо было- самое мягкое ему название в народе -неадекват! и в этом случае рассказывать о его отношениях с женщинами ( хотя тут вменяемой женщины ни одной не показали ) говорить …ну это подобно как рассказывать о совместимости садиста и мазохистки.))Ну ей ей! О чем тут можно было вменяемым зрителям рассказать,кроме клиники и ее обострений.
Отец! Как бы это помягче…этот мужлан-опоек по окончании дурдома оказавшийся "внутрях" тонким ценителем фигуры жены больше смахивает на недоумка и никак не может претендовать на трагическую роль мужа-рогоносца …грех таких не рогатить, да и у этаких тупарей трагедии "большими" не бывают))
Вот о чем фильм? Даж не знаю.Наверное о преступлении за которое надо сажать!
Лариса,троечку надо было ставить-троечку))и не больше)) и то за смелые "ню"сцены сумасшедшей бабенции))