Отзыв: Фильм "Голодный кролик атакует" (2011) - Месть всегда имеет свою цену!
Достоинства: Игра актёров, сюжет, постановка, идея, уместный юмор.
Недостатки: Несколько банальный финал.
Доброго времени суток, уважаемые мои друзья! Прежде всего хочется сказать спасибо тем, кто умудрился перевести новый фильм с участием Николаса Кейджа, как "Голодный кролик атакует". Это, конечно, очень правильное решение, учитывая что в оригинале название звучит так "В поисках правосудия"и речь в фильме именно об этом, а не о голодных атакующих кроликах.
Итак, сюжет фильма знакомит нас с преподавателем школы для трудных подростков Уиллом Джорданом (в исполнении Николаса Кейджа). С увлечением занимаясь предписанными ему должностными обязанностями, герой старается разбавлять однообразные серые будни культурной программой для учеников и однажды он ведёт своих подопечных на концерт классической музыки, где знакомиться с очаровательной Лорой (Дженьюэри Джонс), с которой впоследствии у него завязываются романтические отношения, которые в дальнейшем перерастает в счастливую семью. Будущее рисовалось им в очень радужных красках, пока в один страшный вечер сказка не закончилась и на его любимую жену не напал какой-то мерзавец, который её избил и изнасиловал. Обескураженный, раздавленный Уилл старается верить, что преступника найдут и осудят со всей строгостью официального закона, но с нашей суровой действительностью и двойными стандартами быть уверенным в этом нельзя. И вот именно в этот момент в жизни нашего героя появляется некий Саймон (Гай Пирс) - представитель тайной организации мстителей, берущих правосудие в свои руки. Любой мужчина хотел бы уничтожить, наказать мерзавца едва не убившего его любимую женщину, а незнакомец обещает ему свершение правосудия! Оплатой за содеянное могут стать некие услуги, которые в будущем должен будет осуществить Уилл уже в интересах организации. И вот когда к нему вскоре обратились за оплатой долга, Уилл осознал все масштабы принятого им ошибочного решения. Заигрывая с организацией, члены которой и сами являются преступниками, школьный учитель понимает, что он должен как можно скорее отсюда выбраться, иначе его в скором времени точно также могут убрать, как опасного элемента.
Картина режиссёра Роджера Дональдсона выстраивается на вполне понятном и очевидном желании человека отомстить, за боль и страдания близкого человека. И это является весьма крепкой драматической основой, на которой строится фильм. Режиссёр во всех красках описывает нам глухое отчаяние самого обыкновенного человека, который столкнулся с жёстокостью в отношении самого родного для себя человека. Зрителю не представляет труда поставить себя на место Уилла Джеральда, способного лишь с бессильной яростью сидеть возле постели изнасилованной и искалеченной жены, и понимать, что человек, сотворивший с ней такое заслуживает смерти, а в реальности (даже если его поймают), то он получит несколько лет, а его жене придётся снова пройти через кошмар, в подробностях вспоминая, что этот мерзавец с ней сделал! Практически любой на месте Уилла согласился бы на привлекательное предложение незнакомца найти и по тихому отомстить преступнику. Вместе с главным героем мы чувствуем всю его тревогу и облегчение, но как известно ничего бесплатного в этом мире не бывает, и за всё надо платить! Именно с этого момента начинается напряжённая часть триллера, которая вызывает неподлельное напряжение. Люди, которые ранее казались ему голосом жёсткой, но справедливой мести оказались далеко не такими благодеятельными, как того казалось Уиллу, а сам он приображается из печального тюфяка-учителя практически в героя боевика, так как в ином случае его самого могут убрать с дороги.
Отрадно видеть, как Николас Кейдж смог органично воплотить свою роль здесь. Школьный учитель в исполнении Кейджа выглядит очень убедительно, и даже когда ему по ходу сюжета пришлось примерить на себя облик супергероя, Кейдж умудряется выглядеть неловко и всем своим видом демонстровать, что он именно преподаватель, гонимый страхом и адреналином, а не какой-то спецагент в отставке, который решил сменить полевую обстановку на школьную доску и парту. Также в контексте фильма следует отметить и поразительную игру Гая Пирса, который в каком-то смысле превзошёл героя Кейджа. Воплотив таинственного Саймона, как бы курировшего Уилла, который и подталкивает его к незаконным действиям. Саймон и сам преступник, злодей и не скрывает этого, если он и помогает кому-то, то вовсе не из-за благородства, а со своими мотивами. Но вместе с тем он ставит перед собой тщательно продуманные цели и достигает их. В связи с этим можно сказать, что злодей тоже в каком-то смысле выглядит привлекательно. Он как бы устал от несправедливости, царящей в мире. Миллионы мешков плывут по течению, никто ничего не меняет, только портят друг другу жизнь. Интересная точка зрения, и в чем-то если подумать, он прав, но вопрос не о том...
Вопрос мести - это сложный вопрос и поднимается он в кинематографе довольно часто. Месть - это кинжал, извлекаемый из ножен, когда меч правосудия не желает исполнять свою работу. Но месть иссушает душу и порой превращает человека из ангела мщения в демона насилия и жестокости.
Хорошо показала себя Дженьюэри Джонс (Лора Джеральд) - красивая, интеллегентная женщина, которая стала жертвой страшного преступления. Когда её избитую нам показывают на больничном койке с этими жуткими синяками, то сердце у меня лично сжалось от жалости и ненависти к тому ублюдку, который мог такое сотворить с женщиной! Однако, Лора нашла в себе силы выбраться из этого состояния и она не хочет больше быть жертвой, хочет иметь возможность себя защитить в следующий раз. И эти её вновь приобретённые навыки очень даже помогли в финале.
Режиссёр раскрывает нам одну из ветвей современной коррупции и у него это получается очень даже удачно. Действие фильма динамично, способно держать в напряжении и демонстрирует нам проблему "круговых преступлений", когда одному человеку оказывают так называемую "скорую помощь" в самом криминальном ключе, а взамен предлагают совершить что-то подобное для других.
Фильм, конечно, скорее всего на один раз, но не потому что он плохой, а просто жанр предполагает, смесь триллера и боевика, что интересно смотреть, когда развязка ещё неизвестна, а если финал фильма знаком, то особого интереса в просмотре не будет.
Резюмируя сказанное, хочу подчеркнуть, что "Голодный кролик атакует" - это достаточно крепко поставленный, зрелищный и динамичный детективный триллер, который делает честь своим создателям и способен завоевать внимание аудитории. К тому же ситуация, показанная в фильме может произойти в реальной жизни практически с каждым человеком! Что мы имеем в итоге? Отличный фильм, который держит в напряжении зрителей до самого конца. Такой фильм вас точно не разочарует и поможет скоротать вечер, особенно если вы поклонник Николаса Кейджа.
Спасибо за внимание к моему отзыву!
Итак, сюжет фильма знакомит нас с преподавателем школы для трудных подростков Уиллом Джорданом (в исполнении Николаса Кейджа). С увлечением занимаясь предписанными ему должностными обязанностями, герой старается разбавлять однообразные серые будни культурной программой для учеников и однажды он ведёт своих подопечных на концерт классической музыки, где знакомиться с очаровательной Лорой (Дженьюэри Джонс), с которой впоследствии у него завязываются романтические отношения, которые в дальнейшем перерастает в счастливую семью. Будущее рисовалось им в очень радужных красках, пока в один страшный вечер сказка не закончилась и на его любимую жену не напал какой-то мерзавец, который её избил и изнасиловал. Обескураженный, раздавленный Уилл старается верить, что преступника найдут и осудят со всей строгостью официального закона, но с нашей суровой действительностью и двойными стандартами быть уверенным в этом нельзя. И вот именно в этот момент в жизни нашего героя появляется некий Саймон (Гай Пирс) - представитель тайной организации мстителей, берущих правосудие в свои руки. Любой мужчина хотел бы уничтожить, наказать мерзавца едва не убившего его любимую женщину, а незнакомец обещает ему свершение правосудия! Оплатой за содеянное могут стать некие услуги, которые в будущем должен будет осуществить Уилл уже в интересах организации. И вот когда к нему вскоре обратились за оплатой долга, Уилл осознал все масштабы принятого им ошибочного решения. Заигрывая с организацией, члены которой и сами являются преступниками, школьный учитель понимает, что он должен как можно скорее отсюда выбраться, иначе его в скором времени точно также могут убрать, как опасного элемента.
Картина режиссёра Роджера Дональдсона выстраивается на вполне понятном и очевидном желании человека отомстить, за боль и страдания близкого человека. И это является весьма крепкой драматической основой, на которой строится фильм. Режиссёр во всех красках описывает нам глухое отчаяние самого обыкновенного человека, который столкнулся с жёстокостью в отношении самого родного для себя человека. Зрителю не представляет труда поставить себя на место Уилла Джеральда, способного лишь с бессильной яростью сидеть возле постели изнасилованной и искалеченной жены, и понимать, что человек, сотворивший с ней такое заслуживает смерти, а в реальности (даже если его поймают), то он получит несколько лет, а его жене придётся снова пройти через кошмар, в подробностях вспоминая, что этот мерзавец с ней сделал! Практически любой на месте Уилла согласился бы на привлекательное предложение незнакомца найти и по тихому отомстить преступнику. Вместе с главным героем мы чувствуем всю его тревогу и облегчение, но как известно ничего бесплатного в этом мире не бывает, и за всё надо платить! Именно с этого момента начинается напряжённая часть триллера, которая вызывает неподлельное напряжение. Люди, которые ранее казались ему голосом жёсткой, но справедливой мести оказались далеко не такими благодеятельными, как того казалось Уиллу, а сам он приображается из печального тюфяка-учителя практически в героя боевика, так как в ином случае его самого могут убрать с дороги.
Отрадно видеть, как Николас Кейдж смог органично воплотить свою роль здесь. Школьный учитель в исполнении Кейджа выглядит очень убедительно, и даже когда ему по ходу сюжета пришлось примерить на себя облик супергероя, Кейдж умудряется выглядеть неловко и всем своим видом демонстровать, что он именно преподаватель, гонимый страхом и адреналином, а не какой-то спецагент в отставке, который решил сменить полевую обстановку на школьную доску и парту. Также в контексте фильма следует отметить и поразительную игру Гая Пирса, который в каком-то смысле превзошёл героя Кейджа. Воплотив таинственного Саймона, как бы курировшего Уилла, который и подталкивает его к незаконным действиям. Саймон и сам преступник, злодей и не скрывает этого, если он и помогает кому-то, то вовсе не из-за благородства, а со своими мотивами. Но вместе с тем он ставит перед собой тщательно продуманные цели и достигает их. В связи с этим можно сказать, что злодей тоже в каком-то смысле выглядит привлекательно. Он как бы устал от несправедливости, царящей в мире. Миллионы мешков плывут по течению, никто ничего не меняет, только портят друг другу жизнь. Интересная точка зрения, и в чем-то если подумать, он прав, но вопрос не о том...
Вопрос мести - это сложный вопрос и поднимается он в кинематографе довольно часто. Месть - это кинжал, извлекаемый из ножен, когда меч правосудия не желает исполнять свою работу. Но месть иссушает душу и порой превращает человека из ангела мщения в демона насилия и жестокости.
Хорошо показала себя Дженьюэри Джонс (Лора Джеральд) - красивая, интеллегентная женщина, которая стала жертвой страшного преступления. Когда её избитую нам показывают на больничном койке с этими жуткими синяками, то сердце у меня лично сжалось от жалости и ненависти к тому ублюдку, который мог такое сотворить с женщиной! Однако, Лора нашла в себе силы выбраться из этого состояния и она не хочет больше быть жертвой, хочет иметь возможность себя защитить в следующий раз. И эти её вновь приобретённые навыки очень даже помогли в финале.
Режиссёр раскрывает нам одну из ветвей современной коррупции и у него это получается очень даже удачно. Действие фильма динамично, способно держать в напряжении и демонстрирует нам проблему "круговых преступлений", когда одному человеку оказывают так называемую "скорую помощь" в самом криминальном ключе, а взамен предлагают совершить что-то подобное для других.
Фильм, конечно, скорее всего на один раз, но не потому что он плохой, а просто жанр предполагает, смесь триллера и боевика, что интересно смотреть, когда развязка ещё неизвестна, а если финал фильма знаком, то особого интереса в просмотре не будет.
Резюмируя сказанное, хочу подчеркнуть, что "Голодный кролик атакует" - это достаточно крепко поставленный, зрелищный и динамичный детективный триллер, который делает честь своим создателям и способен завоевать внимание аудитории. К тому же ситуация, показанная в фильме может произойти в реальной жизни практически с каждым человеком! Что мы имеем в итоге? Отличный фильм, который держит в напряжении зрителей до самого конца. Такой фильм вас точно не разочарует и поможет скоротать вечер, особенно если вы поклонник Николаса Кейджа.
Спасибо за внимание к моему отзыву!
Время использования | 2 раза |
Общее впечатление | Месть всегда имеет свою цену! |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву1