Отзыв: Фильм "Другая сторона ветра" (2018) - Ахинея, принесенная ветром или повод познакомиться с мокьюментари в кино
Достоинства: Познавательный
Недостатки: Очень длинный. Для ограниченного количества зрителей
Доброго времени суток всем!
Сегодня поделюсь впечатлением от американского фильма с поэтическим названием "Другая сторона ветра". Режиссер Орсон Уэллс в своей работе рассказывает реальные события о незавершенном фильме своего коллеги Джейка Хэннафорда в связи с его смертью в день празднования 70-летия.
События происходят в 80-х годах прошлого столетия, когда ранее известный харизматичный режиссер Хэннафорд, а теперь угасающая звезда, делает попытку снова заявить о себе фильмом, который должен взорвать всех и вся.
Сюжет длиною в одни сутки объединяет на вечеринке вокруг виновника торжества-юбиляра такую разношерстную публику в одном месте в одно время и при этом все говорят, умничают, выясняют отношения, что трудно понять кто есть кто, кому доводится. И хочется сказать словами одного из главных героев: "Время! Я зря теряю время!"
И через весь фильм идет показ этого самого незавершенного фильма. И по ходу возникают вопросы, а мог ли этот фильм вообще иметь финал? Выясняются проблемы с инвестициями, с актерами да и вообще с задумкой автора, то есть с этим самым ветром, его другой стороной. Такая бойкая женщина-критик, досаждавшая режиссеру и его помощнику Бруку неприятными им умозаключениями, провела собственное расследование и обнародовала свою версию создания фильма. Получился почти детектив!
Фильм переполнен обнаженкой, не обошлось без секса, алкоголь льется рекой, старик-разрушитель блистает, все остальные на его фоне светлячки. И голая красивая краснокожая индейская женщина с ножом, Пакахонтес. Почему голая и с ножом? То-то же, надо вовремя услышать индейскую легенду, а потом сообразить к чему она рассказана.
Я никак не могла определить жанр фильма: читала, что будет комедия, смотрела драму, временами триллер с детективом. Это было такое гибридное ассорти протяженностью два часа, что только мое упрямство помогло досмотреть этот шедевр с вопросом: "И что это было?"
Я решила расширить свои знания о кино, интернет как всегда помог. Оказывается, это -псевдокументалистика, уже создан новый жанр - мокьюментари, который учит зрителя не доверять всему увиденному и услышанному на веру, а пропускать все через свои мозги, воспринимать более ироничнее, потому что часто плод чьего-то больного воображения нам пытаются преподнести как единственно допустимый выход.
Как говорил Кузьма Прутков: "Не верь глазам своим!"
Сегодня поделюсь впечатлением от американского фильма с поэтическим названием "Другая сторона ветра". Режиссер Орсон Уэллс в своей работе рассказывает реальные события о незавершенном фильме своего коллеги Джейка Хэннафорда в связи с его смертью в день празднования 70-летия.
События происходят в 80-х годах прошлого столетия, когда ранее известный харизматичный режиссер Хэннафорд, а теперь угасающая звезда, делает попытку снова заявить о себе фильмом, который должен взорвать всех и вся.
Сюжет длиною в одни сутки объединяет на вечеринке вокруг виновника торжества-юбиляра такую разношерстную публику в одном месте в одно время и при этом все говорят, умничают, выясняют отношения, что трудно понять кто есть кто, кому доводится. И хочется сказать словами одного из главных героев: "Время! Я зря теряю время!"
И через весь фильм идет показ этого самого незавершенного фильма. И по ходу возникают вопросы, а мог ли этот фильм вообще иметь финал? Выясняются проблемы с инвестициями, с актерами да и вообще с задумкой автора, то есть с этим самым ветром, его другой стороной. Такая бойкая женщина-критик, досаждавшая режиссеру и его помощнику Бруку неприятными им умозаключениями, провела собственное расследование и обнародовала свою версию создания фильма. Получился почти детектив!
Фильм переполнен обнаженкой, не обошлось без секса, алкоголь льется рекой, старик-разрушитель блистает, все остальные на его фоне светлячки. И голая красивая краснокожая индейская женщина с ножом, Пакахонтес. Почему голая и с ножом? То-то же, надо вовремя услышать индейскую легенду, а потом сообразить к чему она рассказана.
Я никак не могла определить жанр фильма: читала, что будет комедия, смотрела драму, временами триллер с детективом. Это было такое гибридное ассорти протяженностью два часа, что только мое упрямство помогло досмотреть этот шедевр с вопросом: "И что это было?"
Я решила расширить свои знания о кино, интернет как всегда помог. Оказывается, это -псевдокументалистика, уже создан новый жанр - мокьюментари, который учит зрителя не доверять всему увиденному и услышанному на веру, а пропускать все через свои мозги, воспринимать более ироничнее, потому что часто плод чьего-то больного воображения нам пытаются преподнести как единственно допустимый выход.
Как говорил Кузьма Прутков: "Не верь глазам своим!"
Время использования | 122 мин |
Общее впечатление | Ахинея, принесенная ветром или повод познакомиться с мокьюментари в кино |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | НЕТ |
Комментарии к отзыву4
Советую фильм Высотка 2015 года. Проще к восприятию, но важен.