Отзыв: Журнал "Свободная дорога" - Неплохой старт, но требующий совершенствования.
Достоинства: Хорошие тексты с интересной информацией.
Недостатки: Самый большой минус - отсутствие дизайнера-макетировщика, либо его полная профнепригодность.
На обложке журнала "Свободная дорога" сразу бросается в глаза надпись: "Единственный в России байкерский журнал". Честно признаюсь, эта надпись заставила меня задуматься. Что же это значит?
Как же он может быть единственным байкерский журналом, если есть ещё, как минимум такие зубры, как "МОТО" и "МотоЭксперт".
Пока размышлял над надписью, ощущал некий мелкий дискомфорт, причину которого понял почти сразу - бумага обложки абсолютно не отличается от бумаги основного тела журнала. Это не критично, но не привычно и не особо хорошо. Все же журналы имеют ряд чисто технических свойств, которые отработаны многими десятилетиями.
Забегая вперёд, скажу - понятной фраза на обложке становится несколько позже, и смысл имеет, на мой взгляд, несколько иной. Было бы намного правильнее написать: "Единственный в России журнал о жизни байкеров". И все встало бы на свои места.
Ведь что такое байкерский журнал в принципе? Это журнал, который весь полностью посвящен темам интересным для байкеров. В выше указанных журналах тоже все для байкеров.
А "Свободная дорога" имеет иной формат. Тут все о клубах, тусовках, отдельных значимых личностях в байкерском движении.
Слова главного редактора журнала Анны Чернухи полностью подтверждают это. И на этой же странице с обращением главного редактора, содержанием и информацией о журнале, очень хорошо заметна другая проблема - журнал очень темный.
Не в том смысле, как темны готы или Оззи Осборн. Не в том смысле, как темны суровые байкеры в черной коже, покрытой пылью дорог. Он тёмен как косяки неопытного макетировщика.
Посмотрите на содержание - тёмно-серый фон, черные буквы, какой-то готический шрифт. А нижняя полоса с информацией о журнале ещё темнее и нечитаемее.
Да в этом журнале дикое колличество жирных сложных шрифтов не в заглавиях, а в основных массивах текста. При этом много и темных фонов. Как результат - читаются тексты откровенно плохо, а страницы выглядят ужасающе перегруженными всем этим жирным и темным.
Может, ребятам стоило пригласить профессионального макетировщика, а не делать дизайн журнала самим, с пионерской горячностью? Энтузиазм никогда не заменял собой опыт и профессионализм.
Говоря о недостатках, упомяну ещё один - у журнала явная проблема с фотохудожником. В большинстве своем фотографии весьма посредственного уровня и совершенно без художественной составляющей.
А вот теперь о главном. Ведь это все же журнал о жизни байкеров. А это значит, что неумелый макетировщик и даже посредственный фотограф (а может, это всё тот же макетировщик так выбрал и использовал фотографии из массива, предоставленного нормальным фотографом?), не главное для такого формата издания.
Главное тут - тексты. И они отличные. Мучаясь от жутких шрифтов я с огромным интересом прочёл этот журнал от корки до корки. И ни разу не возникло каких-то саркастических или критических мыслей по поводу смыслового наполнения. Все супер-супер-супер-гуд, как поется в одной песенке Шнура.
Мне было интересно все. Вот, разве что... Перелистываю очередную страницу, а там... "Интервью с Еленой Берковой". О как! Признаться честно, я думал, что вовсе не риторика является сильной стороной Елены Берковой. Тут интервью уместнее делать фотографу с фантазией. Но, как раз фотограф опять отработал на 2 с минусом. Тема Берковой не раскрыта. Так стоило ли вообще её сюда вставлять?
С удовольствием прочёл и короткий художественный рассказ на страницах журнала. Стоимость журнала 450 рублей.
Подводя итог всему написанному, могу признать, что журнал в общем мне понравился. Вот только дизайнера-макетировщика им бы найти. И все бы тогда стало завершонно-отличным.
Свободной дороги вам по всем направлениям жизни, в какие бы дали не занесла вас Судьба.
Как же он может быть единственным байкерский журналом, если есть ещё, как минимум такие зубры, как "МОТО" и "МотоЭксперт".
Пока размышлял над надписью, ощущал некий мелкий дискомфорт, причину которого понял почти сразу - бумага обложки абсолютно не отличается от бумаги основного тела журнала. Это не критично, но не привычно и не особо хорошо. Все же журналы имеют ряд чисто технических свойств, которые отработаны многими десятилетиями.
Забегая вперёд, скажу - понятной фраза на обложке становится несколько позже, и смысл имеет, на мой взгляд, несколько иной. Было бы намного правильнее написать: "Единственный в России журнал о жизни байкеров". И все встало бы на свои места.
Ведь что такое байкерский журнал в принципе? Это журнал, который весь полностью посвящен темам интересным для байкеров. В выше указанных журналах тоже все для байкеров.
А "Свободная дорога" имеет иной формат. Тут все о клубах, тусовках, отдельных значимых личностях в байкерском движении.
Слова главного редактора журнала Анны Чернухи полностью подтверждают это. И на этой же странице с обращением главного редактора, содержанием и информацией о журнале, очень хорошо заметна другая проблема - журнал очень темный.
Не в том смысле, как темны готы или Оззи Осборн. Не в том смысле, как темны суровые байкеры в черной коже, покрытой пылью дорог. Он тёмен как косяки неопытного макетировщика.
Посмотрите на содержание - тёмно-серый фон, черные буквы, какой-то готический шрифт. А нижняя полоса с информацией о журнале ещё темнее и нечитаемее.
Да в этом журнале дикое колличество жирных сложных шрифтов не в заглавиях, а в основных массивах текста. При этом много и темных фонов. Как результат - читаются тексты откровенно плохо, а страницы выглядят ужасающе перегруженными всем этим жирным и темным.
Может, ребятам стоило пригласить профессионального макетировщика, а не делать дизайн журнала самим, с пионерской горячностью? Энтузиазм никогда не заменял собой опыт и профессионализм.
Говоря о недостатках, упомяну ещё один - у журнала явная проблема с фотохудожником. В большинстве своем фотографии весьма посредственного уровня и совершенно без художественной составляющей.
А вот теперь о главном. Ведь это все же журнал о жизни байкеров. А это значит, что неумелый макетировщик и даже посредственный фотограф (а может, это всё тот же макетировщик так выбрал и использовал фотографии из массива, предоставленного нормальным фотографом?), не главное для такого формата издания.
Главное тут - тексты. И они отличные. Мучаясь от жутких шрифтов я с огромным интересом прочёл этот журнал от корки до корки. И ни разу не возникло каких-то саркастических или критических мыслей по поводу смыслового наполнения. Все супер-супер-супер-гуд, как поется в одной песенке Шнура.
Мне было интересно все. Вот, разве что... Перелистываю очередную страницу, а там... "Интервью с Еленой Берковой". О как! Признаться честно, я думал, что вовсе не риторика является сильной стороной Елены Берковой. Тут интервью уместнее делать фотографу с фантазией. Но, как раз фотограф опять отработал на 2 с минусом. Тема Берковой не раскрыта. Так стоило ли вообще её сюда вставлять?
С удовольствием прочёл и короткий художественный рассказ на страницах журнала. Стоимость журнала 450 рублей.
Подводя итог всему написанному, могу признать, что журнал в общем мне понравился. Вот только дизайнера-макетировщика им бы найти. И все бы тогда стало завершонно-отличным.
Свободной дороги вам по всем направлениям жизни, в какие бы дали не занесла вас Судьба.
Стоимость | 450 ₽ |
Общее впечатление | Неплохой старт, но требующий совершенствования. |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву29
Интервью с Еленой Берковой - в этой фразе прекрасно всё! Хотя, я ведь могу ошибаться. Потому спрошу: читать это интервью было приятно или интересно? Какое впечатление о ней как о собеседнике сложилось у читателя?
И ближе к концу отзыва наконец(тавтология) таки меня осенило! Почему же Беркова теперь байкер? А кто еще не понял - она действительно наездница, только не железных коней… наверное дальше продолжать смысла нет) Большинство догадались о чем я) И теперь условно Леночку можно назвать байкером в некотором роде)