5
Отзыв рекомендуют 2 0

Отзыв: World of Warcraft - игра для PC - Игра легенда.

Достоинства: ММО,свобода действий,общение,веселое время провождение.
Недостатки: Затягивает!
World of Warcraft для тех, кто провел там хотя бы 100 дней игрового времени - не просто игра. Это целый мир, второй мир, вторая реальность, наркотик, способ заработать, но только не игра. Здесь тысячи игроков собираются в группыгильдии, чтобы победить на поле боя, арене, в подземелье или рейде, чтобы достигнуть чего-то. Это самая известная MMORPG игра. С ней связано наиболее большое количество рекордов, скандалов, взлетов и падений:

- Рекордное количество подписчиков;
- Смерть от истощения;
- Поимка преступников;
- Огромная база квестов, подземелийрейдов, достижений и тд;

- В некоторых странах, целые каналы на телевидении были посвящены WoW.

Эта игра, как волна, пронеслась по миру, и захлестнула огромное количество игроков в каждом уголке земли. Она не оставила равнодушным никого, будь то ребенок, взрослый или вообще человек, которому уже за 50. Она открывала ворота в мир, большой, неизведанный мир. По ней писали книгикомиксы, снимали любительские фильмы, пели песни, рисовали бесконечное количество артовпостеров. Огромное количество фан-сайтов, в которых рассматривались разные аспекты игры, были также посвящены гильдиям.

Но почему же тогда интерес к этой игре постепенно утихает, а число ее подписчиков уменьшается. Кто то скажет, что недовольны контентом новых патчей, хотя не вижу причин для придирки. Новые инстансы, поля боя, звания, достижения, арены, квесты и многое, все также добавляется, и ничуть не хуже, чем было раньше. Как мне кажется, новые герои и злодеи, только дополняют этот мир. Кому охото постоянно видеть одни и теже лица в роликах, слушать одних и тех же героев? Понятно, что никому. Дело тут в другом. Сейчас покажу это на конкретном примере.
- Чтобы прокачать персонажа с 1-60 уровень, у людей уходили долгие месяцы. А сейчас за 2 недели каждый вполне может получить 90ый.
- Квесты проходилось читать, искать на карте самому место их выполнения и нужных НПСмонстров. Сейчас чуть ли не всю работу за вас делают разработчики. Место подсвечено, монстры тоже и заботливая стрелочка на миникарте показывает куда идти.
- Чтобы пойти в подземелье, нужно было по пол часа писать в ЛФГ канал, искать людей и идти в подземелье на своих двоих. Сейчас же все делает за вас Поиск подземелий и Поиск рейда.
- Профессии прокачивались вместе с персонажем. Сейчас же рост уровня персонажа в разы быстрее, чем уровень профессии.
- Шла борьба и гонка гильдий. Боссов не могли убить месяцами, а при первом же убийстве, выкладывали видео на сайт. Сейчас же таких гильдий мало да и боссов стало не так трудно убивать.
- Классы отыгрывали какую-то роль к группе и я говорю сейчас не о "ТанкДДХил", я имею в виду, что разбойник держал магов в стане, постоянно сбивал их касты и способности. Чернокнижник "пугал" монстров чтобы те не убили всю пати. Таких примеров много. Сейчас же люди просто "врываются" в толпу монстров с криком "Лирой..." и сносят всех своими АоЕ способностями.
Игру попросту оказуалили. Ее захотели сделать доступной не просто для всех, а для каждого! Скажите приятно ли человеку, опыт которого насчитывает 250+ дней игрового времени, который получил свой шмот потом и кровью, изучая тактики, читая гайды, ежедневно готовясь в рейдам, наблюдать как зеленый, совсем неопытный игрок, для которого аббревиатуры Рт и Рк вообще ничего не значат, получает точно такие же вещи, не приложив, почти никаких усилий.
Из игры почти убрали, чуть ли не вырезали необходимость в общении - одной из главных составляющих игры. Игроки почти перестали взаимодействовать, гильдии редко объединяются для осады вражеского города, или "Масс-PvP". Вспомните хотя бы легендарные цепочки квестов, выполнение которых требовало усилие целой(-ых О_О) гильдии. Сейчас все это делается в одиночку без всякого труда.
Общее впечатление Игра легенда.
Моя оценка
5
Рекомендую друзьямДА

Комментарии к отзыву

Комментариев пока нет