Отзыв: Фильм "Я плюю на ваши могилы: Дежа вю" (2019) - Маркиз де Сад - и тот уже не рад. Тема мести и насилия превращается в посмешище…
Достоинства: Явных не замечено. Может вы найдёте?
Недостатки: Хронометраж. Неинтересно. Быстро утомляет.
Эх, Дженни, Дженни, Дженни… Вот сидела ты на ветке и довольно улыбалась -:) Я тогда был больше чем уверен, что сия история "благополучно" завершилась. Да, не обошлось без резонанса: поудивлялись, пошумели; кто-то даже возмутился. Но чтобы продолжение!... А потом и вовсе за твою судьбу решили побороться. Надо же, прославилась!... -:)
Для тех, кто "в танке" придётся объяснить, с чего всё начиналось.
В 1978-м году на экраны вышел фильм "День женщины" режиссёра Мейра Зарки. По сюжету молодая писательница стала жертвой группового изнасилования. Тётка чудом выжила. Решила наказать своих обидчиков. Кино – ну так себе. Могло смутить только махровых пуритан. Обнажёнка, маты-перематы… Жести мало -:) Да и ладно.
В 2011-м на суд достопочтенной публики предоставляется ремейк с "плевательным" названием. Тут уже получше, посерьёзнее. Гораздо убедительней и месть поизощрённее. Кто смотрел, тот помнит: щёлочь, вороньё, крючки, ружьё… Как она восстала здесь, конечно же, загадка. Правда, в целом, зрелищно. В общем, переплюнули… -:)
Стивен Р. Монро (отец "творения") снял и 2-ю часть. Другая жертва, новые мучители…
В 3-й (режиссёр - Р. Браунштейн) пригласили снова Сару Батлер, чтобы та сыграла Дженнифер Хиллз, но уже в образе маньячки. Типа искалеченная психика, теперь кругом ей видятся насильники и далее по списку бла-бла-бла…
Это было очень нудно, скучно, пресно.
Прародитель - Мейр Зарки вдруг "проснулся". Ну как же так… а я?! А я??!! Задавила жаба, захотелось снять свой вариант. Имеет право, да. Ведь, по справедливости, идейка-то ЕГО.
Итак, встречайте! Лютый трэш, убогий сиквел. Иная версия. Миссис Хиллз примерно 41 год спустя…
Оправившись от травмы, она решила сесть за книгу. Наваяла рОман, где рассказала всё в подробностях -:) Гонорары, интервью на радио, съёмки в телепередачах… На удивление, Фемида оказалась к ней лояльна. Оправдали, мол, оборонялась (как-то странно это, не?!):) Однако родственники убиенных с приговором были не согласны. И вот они возьми "Дженю" средь бела дня "за черти", да затащи (вместе с её взрослой дочерью) в фургон микроавтобуса. Девок увезли в ТУ самую деревню. Ну и началось…
Старость – не радость, и молодость – гадость. Как бы Камилль Китон не пыталась хорохориться, а возраст "семьсят" с хвостиком себя порой проявит. Выглядит неплохо (профессия обязывает), но изобразить "лесную лань"… Не, ну явно не её -:)
- Двигай булками, [цензура]! – приказали похитители. И Китон двинула…
На эти стрёмные пародию/подобие а-ля "убегушки" без слёз не глянешь, чесслово! Неторопливо, неуклюже, враскорячку…
Загоняли бабушку, садисты! Небось, потом, опосля съёмок целый месяц в поликлинику ходила…
- Не упусти!
Ога, кого там "упускать"?! Её пешком, не торопясь, догнать-то можно -:)
А у дочурки глоточка лужёная. Орала знатно. В остальных моментах переигрывала. Впрочем, как и все.
Кстати, в кинЕ реально дежавю. Дяденька упоротый, а потому из вредности ОПЯТЬ снимал под ярким летним солнцем. Хотя ведь зло не смотрит на погоду. В этом он, пожалуй, прав… Кресло-качалка тоже промелькнуло. Повторились и интимные подробности… Не понятен "юмор", что сейчас, что в первой части. Обязательно надо отдаваться каждому насильнику отдельно, но уже по доброй воле?! Благотворительность такая?! -:)
Сейчас кроссворд… 4 буквы. Собака-самка. Угадали?! Вот ЕНто слово – главная коронка фильма. Составляет где-то 25% лексикона. Разбавлялось прилагательными: мерзкая, тупая, злючая, вонючая… -:)
Я смеялся; ржал. Даже проснулся интерес: ну что же дальше-то?! Какая?!
Режиссёр в открытую куражится. Дескать, у него украли - украдёт и он. Позаимствовал моменты из ремейка. Напихал отборных трёхэтажных матов, добавил лёгкой нецензурщины. Нарочитое кривляние актёров; персонажи, напоминающие фриков (отдалённо) из "Поворота не туда"… Были также стёб над религиозным фанатизмом; конфликт менталитетов (город и село).
Не обошлось и без позорной бутафории. Ближе к финалу кровушка стала напоминать свекольный сок. Умышленно.
Всё как бЭ намекает нам на трэш… Собственно, кино им и является. Под настроение "зашло" бы, НО… Предупреждайте, господа! Зачем "подстава" с жанром?!
Вообще, пора бы ставить точку. Жирную, большую. Ибо просто надоели. Что за глупое негласное соревнование?! Словно мальчики, ну, правда! А я тоже покажу, а я тоже покажу… Хватит "телебонькать" эту байку. Узбагойтесь. Оба!
Для тех, кто "в танке" придётся объяснить, с чего всё начиналось.
В 1978-м году на экраны вышел фильм "День женщины" режиссёра Мейра Зарки. По сюжету молодая писательница стала жертвой группового изнасилования. Тётка чудом выжила. Решила наказать своих обидчиков. Кино – ну так себе. Могло смутить только махровых пуритан. Обнажёнка, маты-перематы… Жести мало -:) Да и ладно.
В 2011-м на суд достопочтенной публики предоставляется ремейк с "плевательным" названием. Тут уже получше, посерьёзнее. Гораздо убедительней и месть поизощрённее. Кто смотрел, тот помнит: щёлочь, вороньё, крючки, ружьё… Как она восстала здесь, конечно же, загадка. Правда, в целом, зрелищно. В общем, переплюнули… -:)
Стивен Р. Монро (отец "творения") снял и 2-ю часть. Другая жертва, новые мучители…
В 3-й (режиссёр - Р. Браунштейн) пригласили снова Сару Батлер, чтобы та сыграла Дженнифер Хиллз, но уже в образе маньячки. Типа искалеченная психика, теперь кругом ей видятся насильники и далее по списку бла-бла-бла…
Это было очень нудно, скучно, пресно.
Прародитель - Мейр Зарки вдруг "проснулся". Ну как же так… а я?! А я??!! Задавила жаба, захотелось снять свой вариант. Имеет право, да. Ведь, по справедливости, идейка-то ЕГО.
Итак, встречайте! Лютый трэш, убогий сиквел. Иная версия. Миссис Хиллз примерно 41 год спустя…
Оправившись от травмы, она решила сесть за книгу. Наваяла рОман, где рассказала всё в подробностях -:) Гонорары, интервью на радио, съёмки в телепередачах… На удивление, Фемида оказалась к ней лояльна. Оправдали, мол, оборонялась (как-то странно это, не?!):) Однако родственники убиенных с приговором были не согласны. И вот они возьми "Дженю" средь бела дня "за черти", да затащи (вместе с её взрослой дочерью) в фургон микроавтобуса. Девок увезли в ТУ самую деревню. Ну и началось…
Старость – не радость, и молодость – гадость. Как бы Камилль Китон не пыталась хорохориться, а возраст "семьсят" с хвостиком себя порой проявит. Выглядит неплохо (профессия обязывает), но изобразить "лесную лань"… Не, ну явно не её -:)
- Двигай булками, [цензура]! – приказали похитители. И Китон двинула…
На эти стрёмные пародию/подобие а-ля "убегушки" без слёз не глянешь, чесслово! Неторопливо, неуклюже, враскорячку…
Загоняли бабушку, садисты! Небось, потом, опосля съёмок целый месяц в поликлинику ходила…
- Не упусти!
Ога, кого там "упускать"?! Её пешком, не торопясь, догнать-то можно -:)
А у дочурки глоточка лужёная. Орала знатно. В остальных моментах переигрывала. Впрочем, как и все.
Кстати, в кинЕ реально дежавю. Дяденька упоротый, а потому из вредности ОПЯТЬ снимал под ярким летним солнцем. Хотя ведь зло не смотрит на погоду. В этом он, пожалуй, прав… Кресло-качалка тоже промелькнуло. Повторились и интимные подробности… Не понятен "юмор", что сейчас, что в первой части. Обязательно надо отдаваться каждому насильнику отдельно, но уже по доброй воле?! Благотворительность такая?! -:)
Сейчас кроссворд… 4 буквы. Собака-самка. Угадали?! Вот ЕНто слово – главная коронка фильма. Составляет где-то 25% лексикона. Разбавлялось прилагательными: мерзкая, тупая, злючая, вонючая… -:)
Я смеялся; ржал. Даже проснулся интерес: ну что же дальше-то?! Какая?!
Режиссёр в открытую куражится. Дескать, у него украли - украдёт и он. Позаимствовал моменты из ремейка. Напихал отборных трёхэтажных матов, добавил лёгкой нецензурщины. Нарочитое кривляние актёров; персонажи, напоминающие фриков (отдалённо) из "Поворота не туда"… Были также стёб над религиозным фанатизмом; конфликт менталитетов (город и село).
Не обошлось и без позорной бутафории. Ближе к финалу кровушка стала напоминать свекольный сок. Умышленно.
Всё как бЭ намекает нам на трэш… Собственно, кино им и является. Под настроение "зашло" бы, НО… Предупреждайте, господа! Зачем "подстава" с жанром?!
Вообще, пора бы ставить точку. Жирную, большую. Ибо просто надоели. Что за глупое негласное соревнование?! Словно мальчики, ну, правда! А я тоже покажу, а я тоже покажу… Хватит "телебонькать" эту байку. Узбагойтесь. Оба!
Время использования | 2 часа 27 минут. |
Общее впечатление | Маркиз де Сад - и тот уже не рад. Тема мести и насилия превращается в посмешище… |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | НЕТ |
Комментарии к отзыву41
А другой режиссёр (Стивен Р. Монро) ремейк в 2011-м. Потом он же забабахал и 2-ю часть. Тема та же, девушка другая.
3-ю снял некий Браунштейн. Актриса там из 1-й части; сюжет - а-ля "жизнь после".
Ну а "Дежавю" снял вновь Зейр Мерки. Это продолжение на его оригинал 78-года.
Во, как всё запутано -:)
Не Зейр Мерки, а Мейр Зарки -:)
Как первоклассник, буковки местами перепутал -:))
P.S. - Мало того, что искажаю имена (сам чёрт такого не придумает), так теперь ещё и много чего забываю. Из последнего. Вчера с утра искал ключи. Оказались в кухонном шкафу. Вообще не помню, зачем туда их положил. Короче, если через пару месяцев окажусь в психушке, то не поминайте лихом -:)
А дальше - да. Остановиться надо было ВСЕМ -:)
Да и рейтинг как у проходного среднего кхе-кхе…
Но сейчас на многих сайтах пишут, дескать, фильмец "культовый". Что тут скажешь?! Остаётся только пресловутое "на вкус и цвет". Раз так уверяют… ну не знаю… Видимо, и правда у кого-то что-то "кУльтило"… -:)
Я просто любопытный и упёртый -:)
Хотя, как знать. По его сценарию у Дженьки Хиллз есть дочка… -:)
Верно, нервы - наше фффсё. Надо их беречь. Так что, лучше пропустить, ибо там их потрепать придётся -:)