Отзыв: Фильм "Фурия" (2019) - «Никогда не лезь к/тигрице, охраняющей тигрят… Она пойдет на/край света, чтобы убить ублюдка, забравшего ее/детей.»
Достоинства: тема, динамика, главная героиня
Недостатки: отсутствие интриги, предсказуемость сюжета
Фильм «Фурия» (Вьетнам) я посмотрела случайно за компанию. Это классический боевик с элементами драмы и триллера, в котором молодая женщина с криминальным прошлым ищет свою похищенную дочь. Даже не помню, смотрела ли я когда-либо до этого вьетнамские фильмы… Будем считать, что нет и этот просмотр стал дебютом. Сюжет является часто эксплуатируемым в этом жанре и разнится лишь тем, с какой целью похитили, кто ищет и кого ищут.
В фильме раскрывается тема криминального бизнеса, связанного с торговлей человеческими органами. Главную героиню сыграла актриса Вероника Нго, которая из всего актерского состава больше всего мне запомнилась. Молодая женщина, владевшая искусством восточных единоборств, стала своеобразной собакой-ищейкой, взявшей след, за которой едва поспевали полицейские.
Стала часто раскручиваться в картинах подобного жанра тема неторопливых детективов, к которым на помощь приходят близкие пострадавших, беря на себя основную часть работы правоохранительных органов. И как всегда детективы-любители поневоле оказываются гораздо расторопнее профессионалов. Место действия – небольшое провинциальное поселение, в котором женщина стала жить с дочерью, надеясь забыть прошлое и бывших знакомых.
Но судьба распорядилась по-своему и ей приходится вернуться в Сайгон. Фильм малобюджетный с очень прямолинейным предсказуемым сюжетом, напичканном известными штампами жанра и отсутствием какой-либо интриги. Честно говоря, мне было скучно его смотреть. Сочувствия и переживаний ввиду предсказуемости развития сюжета у меня несчастья главной героини не вызывали, хотя по сюжету для этого были предпосылки.
Не сложившиеся отношения с родителями и родственниками, криминальное прошлое, беспросветное настоящее, да еще и похищенный ребенок, которому грозила чудовищная участь – действительно, поводов было достаточно, чтобы посочувствовать героине, но они были не очень убедительно реализованы на экране. Главную героиню я бы назвала женщина-терминатор – в воде не тонет, одним выстрелом ее не убьешь, да и в любой схватке она как стойкий оловянный солдатик всегда поднимается на ноги.
На женщин, владеющих навыками борьбы смотреть интересно, но однообразие приемов единоборств к финалу фильма уже не впечатляли. Ну хоть как-нибудь бы разнообразили сюжетную линию, чтобы в душе что-нибудь встрепенулось… Про игру актеров-мужчин сказать нечего, хорошего не нашла, выглядели довольно-таки блекло и невыразительно. Поставлю «четверку» за дебютный (в моей коллекции) фильм вьетнамских кинематографистов. Не мой фильм, драматизма мне не хватило. Фильм на разовый просмотр любителям боевиков. Другим зрителям можно смело пропустить.
В фильме раскрывается тема криминального бизнеса, связанного с торговлей человеческими органами. Главную героиню сыграла актриса Вероника Нго, которая из всего актерского состава больше всего мне запомнилась. Молодая женщина, владевшая искусством восточных единоборств, стала своеобразной собакой-ищейкой, взявшей след, за которой едва поспевали полицейские.
Стала часто раскручиваться в картинах подобного жанра тема неторопливых детективов, к которым на помощь приходят близкие пострадавших, беря на себя основную часть работы правоохранительных органов. И как всегда детективы-любители поневоле оказываются гораздо расторопнее профессионалов. Место действия – небольшое провинциальное поселение, в котором женщина стала жить с дочерью, надеясь забыть прошлое и бывших знакомых.
Но судьба распорядилась по-своему и ей приходится вернуться в Сайгон. Фильм малобюджетный с очень прямолинейным предсказуемым сюжетом, напичканном известными штампами жанра и отсутствием какой-либо интриги. Честно говоря, мне было скучно его смотреть. Сочувствия и переживаний ввиду предсказуемости развития сюжета у меня несчастья главной героини не вызывали, хотя по сюжету для этого были предпосылки.
Не сложившиеся отношения с родителями и родственниками, криминальное прошлое, беспросветное настоящее, да еще и похищенный ребенок, которому грозила чудовищная участь – действительно, поводов было достаточно, чтобы посочувствовать героине, но они были не очень убедительно реализованы на экране. Главную героиню я бы назвала женщина-терминатор – в воде не тонет, одним выстрелом ее не убьешь, да и в любой схватке она как стойкий оловянный солдатик всегда поднимается на ноги.
На женщин, владеющих навыками борьбы смотреть интересно, но однообразие приемов единоборств к финалу фильма уже не впечатляли. Ну хоть как-нибудь бы разнообразили сюжетную линию, чтобы в душе что-нибудь встрепенулось… Про игру актеров-мужчин сказать нечего, хорошего не нашла, выглядели довольно-таки блекло и невыразительно. Поставлю «четверку» за дебютный (в моей коллекции) фильм вьетнамских кинематографистов. Не мой фильм, драматизма мне не хватило. Фильм на разовый просмотр любителям боевиков. Другим зрителям можно смело пропустить.
Время использования | 1 раз |
Общее впечатление | «Никогда не лезь к/тигрице, охраняющей тигрят… Она пойдет на/край света, чтобы убить ублюдка, забравшего ее/детей.» |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву3