Отзыв: Фильм "Минуты будничного счастья" (2019) - Небесная канцелярия дала сбой — "Как можно жить, зная, что умрёшь, безрассудный болван!" (с).
Достоинства: можно взглянуть на картину при отсутствии более достойного варианта; как и всегда высококачественная и индивидуальная игра актёра Ренато Карпентьери.
Недостатки: не оригинальный сюжет без авторской изюминки; по многим позициям откровенное клише; посредственная и неубедительная игра большинства актёров; юмора нет, ну нет, или почти нет; полная предсказуемость развития событий...
С самого начала просмотра перед моим взором всплыла испанская картина прошлого года с названием " Законы термодинамики". Однако принципиально они далеко не одинаковы, как по своему содержанию начинки, так и по подаче материала, хотя наглядные примеры применения авторских мыслей создателей в них практически являются зеркальными отражениями друг друга. Невидимая их вуаль как-будто оковывает и опоясывают собой представленные и обыгрываемые на экране события при помощи точных и не точных наук, так или иначе применимых к реальным прижизненным ситуациям и их персонажам.
Как ни странно, но вышеупомянутая мною испанская картина и рассматриваемая мной при написании сегодняшнего отзыва итальянская картина, заявлены их авторами в единственном жанре комедии. Ну пусть будет так, комедия, так комедия, во всяком случае с итальянским фильмом комедийный жанр не оспорить.
А вот позаимствованные автором в ней общеизвестные всему миру кинематографические приёмчики перед глазами мелькали с завидной регулярностью. Хотя кое-что известное ранее не совсем вписывается в общую картинку.
В своём "Дне сурка" 1993 года, режиссёр Харольд Рэмис вымучивал своего актёра, Билла Мюррея, опрокинувшегося во временную яму, выбраться из которой он был в состоянии лишь далеко не случайному стечению обстоятельств.
Чего не возможно сравнить здесь с главным героем итальянцем по имени Паоло, разбившемся в результате смертельного ДТП и будучи попавшим после смерти в офис небесной канцелярии, не по собственной воле вынужденным вернуться живым на землю на целых 92 минуты в результате допущенной бюрократической ошибки небесными ангелами, для переосмысливания всей своей жизни, завоевания прощения у своих близких и знакомых за прижизненные оплошности и своё легкомыслие во всём, всегда, и вежде.
Не хочется мне говорить о том, смог ли в конечном итоге обмануть главный герой смерть здесь или нет, иначе смотреть будет зрителю совсем неинтересно, безо всякого энтузиазма с полным отсутствием инициативы. Ведь шатко-валкое утверждение о том, что смерть в итоге можно обмануть ну либо избежать её, представлено в этой картине весьма посредственно.
Ведь режиссёру Даниэле Лукетти, снявшему эту комедию, очень и очень далеко до творческого профессионализма ирландского режиссёра Дэвида Глисона. Кстати последнему режиссёру на тематику борьбы между жизнью и смертью главного героя удалось гениально показать на экране то, когда видишь на нём одно, а на деле происходит совершенно другое представление. Именно в таком представлении Глиссон вымучивал в своём фильме актёра Стивену Дорффа, а Лукетти сделать со своим главным героем этого не удалось, весьма поверхностно, посредственно и с большой долей неубедительности игры Пьерфранческо Дилиберто.
За игру всех задействованных актёров пришлось отдуваться мэтру итальянского кинематографа, возрастному актёру Ренато Карпентьери, харизматичное, циничное, эгоистичное и непоколебимо властное его актёрское амплуа берёт всегда верх над всеми остальными присутствующими лицами актёров. Возможно по этой самой причине фильм с его участием 2017 года под названием "Нежность" надолго запомниться в сердцах зрителей по всему миру.
Хотя моё резюме и будет довольно неутешительным, но рекомендательного характера исходя из рейтинговой оцени по авторитетной версии IMDb, составляющей на сегодняшний день всего-навсего 6.6 единицы из возможных десяти.
Игра актёров на самом посредственном уровне.
Как такового юмора я не увидел.
Зрелищность на самом посредственном уровне.
Оригинальные кинематографические приёмы позаимствованы из уже известного и имеющегося кино материала.
Предсказуемость развития событий с лёгкостью угадывается и читается далеко наперёд, а финал очевиден.
Соответствует разве что музыкальная аранжировка, поэтому многого от картины ждать не придётся. Так, самая посредственная картина из той серии, лишь бы чего-нибудь было посмотреть на сон грядущий.
Как ни странно, но вышеупомянутая мною испанская картина и рассматриваемая мной при написании сегодняшнего отзыва итальянская картина, заявлены их авторами в единственном жанре комедии. Ну пусть будет так, комедия, так комедия, во всяком случае с итальянским фильмом комедийный жанр не оспорить.
А вот позаимствованные автором в ней общеизвестные всему миру кинематографические приёмчики перед глазами мелькали с завидной регулярностью. Хотя кое-что известное ранее не совсем вписывается в общую картинку.
В своём "Дне сурка" 1993 года, режиссёр Харольд Рэмис вымучивал своего актёра, Билла Мюррея, опрокинувшегося во временную яму, выбраться из которой он был в состоянии лишь далеко не случайному стечению обстоятельств.
Чего не возможно сравнить здесь с главным героем итальянцем по имени Паоло, разбившемся в результате смертельного ДТП и будучи попавшим после смерти в офис небесной канцелярии, не по собственной воле вынужденным вернуться живым на землю на целых 92 минуты в результате допущенной бюрократической ошибки небесными ангелами, для переосмысливания всей своей жизни, завоевания прощения у своих близких и знакомых за прижизненные оплошности и своё легкомыслие во всём, всегда, и вежде.
Не хочется мне говорить о том, смог ли в конечном итоге обмануть главный герой смерть здесь или нет, иначе смотреть будет зрителю совсем неинтересно, безо всякого энтузиазма с полным отсутствием инициативы. Ведь шатко-валкое утверждение о том, что смерть в итоге можно обмануть ну либо избежать её, представлено в этой картине весьма посредственно.
Ведь режиссёру Даниэле Лукетти, снявшему эту комедию, очень и очень далеко до творческого профессионализма ирландского режиссёра Дэвида Глисона. Кстати последнему режиссёру на тематику борьбы между жизнью и смертью главного героя удалось гениально показать на экране то, когда видишь на нём одно, а на деле происходит совершенно другое представление. Именно в таком представлении Глиссон вымучивал в своём фильме актёра Стивену Дорффа, а Лукетти сделать со своим главным героем этого не удалось, весьма поверхностно, посредственно и с большой долей неубедительности игры Пьерфранческо Дилиберто.
За игру всех задействованных актёров пришлось отдуваться мэтру итальянского кинематографа, возрастному актёру Ренато Карпентьери, харизматичное, циничное, эгоистичное и непоколебимо властное его актёрское амплуа берёт всегда верх над всеми остальными присутствующими лицами актёров. Возможно по этой самой причине фильм с его участием 2017 года под названием "Нежность" надолго запомниться в сердцах зрителей по всему миру.
Хотя моё резюме и будет довольно неутешительным, но рекомендательного характера исходя из рейтинговой оцени по авторитетной версии IMDb, составляющей на сегодняшний день всего-навсего 6.6 единицы из возможных десяти.
Игра актёров на самом посредственном уровне.
Как такового юмора я не увидел.
Зрелищность на самом посредственном уровне.
Оригинальные кинематографические приёмы позаимствованы из уже известного и имеющегося кино материала.
Предсказуемость развития событий с лёгкостью угадывается и читается далеко наперёд, а финал очевиден.
Соответствует разве что музыкальная аранжировка, поэтому многого от картины ждать не придётся. Так, самая посредственная картина из той серии, лишь бы чего-нибудь было посмотреть на сон грядущий.
Время использования | 1 раз. |
Общее впечатление | Небесная канцелярия дала сбой — "Как можно жить, зная, что умрёшь, безрассудный болван!" (с). |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву18