Отзыв: Фильм "Анна" (2019) - Не очень удавшаяся проба перезапуска Никиты
Достоинства: Саша Лусс
Недостатки: Очень примитивный сюжет
Я так понял, что Бессон, на информационной волне, возникшей на Западе по делу о Скрипалях, решил реанимировать свою Никиту и быстренько снять ее обновленную версию. Видимо, все делалось настолько быстро, что некогда было вникать в детали. Поэтому сюжет склеивался на ходу из того, что было. А для того, чтобы огрехи хотя бы как-то скрыть, на главные роли были приглашены актеры, способные максимально удерживать внимание зрителей.
Разумеется, это все мои догадки, частично вызванные тем, что после просмотра фильма и того недоумения, которое он у меня вызвал, я решил обратиться к Википедии, чтобы обновить свои знания о Бессоне. А там такой перечень фильмов значится в его фильмографии, который может говорить о хорошо поставленном фабричном производстве, что называется - на поток. А если речь заходит о потоке, то тут издержки и прибыль имеют куда большее значение, чем искусство.
Иначе объяснить тот вихрь бреда, круто замешанного на путанице советской и российской действительности, я не могу. Не хватало только медведей с балалайками для полного комплекта. Правда, матрешки были и была даже рассказана душещипательная история о смысле, который они несут. Зато были разговоры по сотовому на фоне флагов СССР за спиной. Там же за спиной периодически возникали портреты Ленина и Дзержинского.
Может быть, фильм о советском прошлом? Так нет. В разговорах всплывают тайные тюрьмы ЦРУ в Чехии. А это уже не при Советах. Хотя и после Советов о тюрьмах в Чехии никто не говорил. Говорили о Польше. Но Бессон, видимо путает эти страны. Ему можно. Да и свобода, с которой перемещаются граждане страны Советов из лагеря социализма в царство свободы, говорит о том, что это вовсе не советские времена.
Справедливости ради, надо сказать, что я быстро сообразил, какая ерунда передо мной и перестал реагировать на такие глупости, как звонки из КГБ своему агенту на мобильный в какой-то парижский ресторан. А момент, когда выяснилось, что пальцы в КГБ режут особым образом – развеселил.
Понравились сцены выполнения заданий. Большинство из них круто сняты. Как ни странно, но они хорошо вписываются в образ молодой и безжалостной, к тому же слабо мотивированной убийцы.
Фильм закончил смотреть минут тридцать назад. Если бы дождался утра, то, вероятно, настроение бы улеглось и вообще не стал бы уделять ему внимания.
Но самое главное разочарование – это Бессон. Посетила меня мысль, что у него есть какая-то творческая цикличность – снимет пару хороших лент, а потом пяток откровенного барахла. Вот, в этот пяток я и попал сегодня поздно вечером.
Разумеется, это все мои догадки, частично вызванные тем, что после просмотра фильма и того недоумения, которое он у меня вызвал, я решил обратиться к Википедии, чтобы обновить свои знания о Бессоне. А там такой перечень фильмов значится в его фильмографии, который может говорить о хорошо поставленном фабричном производстве, что называется - на поток. А если речь заходит о потоке, то тут издержки и прибыль имеют куда большее значение, чем искусство.
Иначе объяснить тот вихрь бреда, круто замешанного на путанице советской и российской действительности, я не могу. Не хватало только медведей с балалайками для полного комплекта. Правда, матрешки были и была даже рассказана душещипательная история о смысле, который они несут. Зато были разговоры по сотовому на фоне флагов СССР за спиной. Там же за спиной периодически возникали портреты Ленина и Дзержинского.
Может быть, фильм о советском прошлом? Так нет. В разговорах всплывают тайные тюрьмы ЦРУ в Чехии. А это уже не при Советах. Хотя и после Советов о тюрьмах в Чехии никто не говорил. Говорили о Польше. Но Бессон, видимо путает эти страны. Ему можно. Да и свобода, с которой перемещаются граждане страны Советов из лагеря социализма в царство свободы, говорит о том, что это вовсе не советские времена.
Справедливости ради, надо сказать, что я быстро сообразил, какая ерунда передо мной и перестал реагировать на такие глупости, как звонки из КГБ своему агенту на мобильный в какой-то парижский ресторан. А момент, когда выяснилось, что пальцы в КГБ режут особым образом – развеселил.
Понравились сцены выполнения заданий. Большинство из них круто сняты. Как ни странно, но они хорошо вписываются в образ молодой и безжалостной, к тому же слабо мотивированной убийцы.
Фильм закончил смотреть минут тридцать назад. Если бы дождался утра, то, вероятно, настроение бы улеглось и вообще не стал бы уделять ему внимания.
Но самое главное разочарование – это Бессон. Посетила меня мысль, что у него есть какая-то творческая цикличность – снимет пару хороших лент, а потом пяток откровенного барахла. Вот, в этот пяток я и попал сегодня поздно вечером.
Общее впечатление | Не очень удавшаяся проба перезапуска Никиты |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | НЕТ |
Комментарии к отзыву10
Смотреть не буду и Вам за это спасибо.
и, в который раз, кино идет мимо меня.
спасибо!
Спасибо за отзыв! Как всегда по сути!)