Отзыв: Фильм "Война Анны" (2018) - Про войну опять снимали, провалили , братцы, фильм!
Достоинства: Марта Козлова с оператором.
Недостатки: сценарий без сценария. война без войны. нет атмосферы.
Доброго времени суток!
Продюсеру трудно стать режиссёром ! Эту аксиому я вынес давным давно. А когда продюсер и со автор сценария в одном лице ( собственно какого сценария?. всё на ходу придумывали)- просто беда. Зато Алексей Федорченко ( клипмейкер наш, мастер разрозненных сцен) сделал два добрых дела. Это я понял сразу, как закончил просмотр ленты длиной в жизнь, не смотря на часовой хронометраж.
И так! Режиссёр, он же продюсер ( скупой правда ), он и сценарист ( почти) захотел замахнуться на " великое." В то время, как весь русский кинематограф любит поснимать фильмы на тему второй мировой и никакой другой ( хотя о ней ничего не знает ), почему бы и Алексею Федорченко не замахнуться на вариацию " Иди и смотри". И замахнулся. Замахнуться то замахнулся, но промахнулся. Никакой трагедии не чувствуется, лишь операторские картинки летают по фильму. И тут доброе дело номер один всплывает.
Алишер Хамидходжаев - оператор высшего класса. Работал над известными картинами, а здесь просто отрывался с камерой. Как душе было угодно.
Второе доброе дело. Алексей сделал подарок маленькой актрисе Марте Козловой. Возвысив её над остальными и превратив ребёнка в театр одного актёра. Возможно это лестница славы для будущих картин.
Сюжет: Ноябрь 1941 года. Анна случайно выжившая после массового расстрела прячется и пытается выжить.
Не буду больше о сюжете разглагольствовать, а не то подписчики подумают, что фильм мощный.
Одно я понял, надо искривить фильм, чтобы он стал фестивальным. А на фестивалях он уже был и его хвалили! Вот такие пироги!
Оценка : Три! ( из за операторской работы и игры Марты)
Рекомендовать не буду!
Благодарю БОГИНЯ ЭКСПЕРТ и Cbytl, которые меня останавливали от просмотра, а я не остановился ! Как вы были правы!
Продюсеру трудно стать режиссёром ! Эту аксиому я вынес давным давно. А когда продюсер и со автор сценария в одном лице ( собственно какого сценария?. всё на ходу придумывали)- просто беда. Зато Алексей Федорченко ( клипмейкер наш, мастер разрозненных сцен) сделал два добрых дела. Это я понял сразу, как закончил просмотр ленты длиной в жизнь, не смотря на часовой хронометраж.
И так! Режиссёр, он же продюсер ( скупой правда ), он и сценарист ( почти) захотел замахнуться на " великое." В то время, как весь русский кинематограф любит поснимать фильмы на тему второй мировой и никакой другой ( хотя о ней ничего не знает ), почему бы и Алексею Федорченко не замахнуться на вариацию " Иди и смотри". И замахнулся. Замахнуться то замахнулся, но промахнулся. Никакой трагедии не чувствуется, лишь операторские картинки летают по фильму. И тут доброе дело номер один всплывает.
Алишер Хамидходжаев - оператор высшего класса. Работал над известными картинами, а здесь просто отрывался с камерой. Как душе было угодно.
Второе доброе дело. Алексей сделал подарок маленькой актрисе Марте Козловой. Возвысив её над остальными и превратив ребёнка в театр одного актёра. Возможно это лестница славы для будущих картин.
Сюжет: Ноябрь 1941 года. Анна случайно выжившая после массового расстрела прячется и пытается выжить.
Не буду больше о сюжете разглагольствовать, а не то подписчики подумают, что фильм мощный.
Одно я понял, надо искривить фильм, чтобы он стал фестивальным. А на фестивалях он уже был и его хвалили! Вот такие пироги!
Оценка : Три! ( из за операторской работы и игры Марты)
Рекомендовать не буду!
Благодарю БОГИНЯ ЭКСПЕРТ и Cbytl, которые меня останавливали от просмотра, а я не остановился ! Как вы были правы!
Время использования | час с небольшим |
Общее впечатление | Про войну опять снимали, провалили , братцы, фильм! |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву59
Согласна со всем сказанным!
Уважаю тебя за умение видеть…
Начала читать Высоцкого, не слушать - а читать…
Кошмар.
Я ведь пережила его уже почти на три года.
Как так можно было писать. О любви…
Прости, полный офф…
Не «после» и не «до» в лучах твоих
сгораю.
Навзрыд или смеясь, но я люблю сейчас,
А в прошлом – не хочу, а в будущем – не
знаю.
В прошедшем «я любил» – печальнее
могил, –
Все нежное во мне бескрылит и
стреножит,
Хотя поэт поэтов говорил:
«Я вас любил, любовь еще, быть
может…»
Так говорят о брошенном, отцветшем –
И в этом жалость есть и
снисходительность,
Как к свергнутому с трона королю.
Есть в этом сожаленье об ушедшем
Стремленьи, где утеряна
стремительность,
И как бы недоверье к «я люблю».
Люблю тебя теперь – без пятен, без
потерь,
Мой век стоит сейчас – я вен не
перережу!
Во время, в продолжение, теперь –
Я прошлым не дышу и будущим не брежу.
Приду и вброд, и вплавь к тебе – хоть
обезглавь!–
С цепями на ногах и с гирями по пуду.
Ты только по ошибке не заставь,
Чтоб после «я люблю» добавил я «и
буду».
Есть горечь в этом «буду», как ни
странно,
Подделанная подпись, червоточина
И лаз для отступленья, про запас,
Бесцветный яд на самом дне стакана.
И словно настоящему пощечина, –
Сомненье в том, что «я люблю» сейчас.
Смотрю французский сон с обилием
времен,
Где в будущем – не так, и в прошлом –
по–другому.
К позорному столбу я пригвожден,
К барьеру вызван я – языковому.
Ах, разность в языках! Не положенье –
крах!
Но выход мы вдвоем поищем – и обрящем.
Люблю тебя и в сложных временах –
И в будущем, и в прошлом настоящем!
1973
Когда есть бессмертные гении на свете, о светском кинематографе остается просто болтать. Какое же мелкое рядом с гением.