Отзыв: Сериал "Видоизмененный углерод" (2018) - Есть в нём что-то очаровательное и особенное, но он меня бесит.
Достоинства: Мир, созданный в сериале, графика, Эдгар Аллан По.
Недостатки: Хуже главного героя только героини.
У этого сериала очень высокие оценки на многих ресурсах, а так же всякие сайты упорно предлагали мне этот сериал к просмотру, убеждая, что он уж точно мне понравится. Я прочитала описание сюжета и была заинтриговала, особенно, учитывая, что в тот период я насмотрелась «Детройта», и отдалённая тематика, связанная с андроидами, была очень кстати. К тому же, это не просто сериал, обещающий возможность «переноса сознания из одного тела в другое», это детектив, который, я надеялась, будет лихо закручен, потому что, я считала, что с технологиями XXVII века от правосудия может уйти только гениальный гений…. вот и получился какой-то Шерлок Холмс на минималках….
Воспринимать сие творение поначалу (да и потом тоже) было невероятно сложно, так как сериал наполнен огромным количеством бессмысленных сцен, начиная от очень долгого мытья в душе, до бесконечных и бесчисленных «разговоров по душам», которые застряли комком в горле и заставляли восклицать: «ну СКОЛЬКО можно?!». Главные герой — это какая-то шутка на боевики, особенно, старых времён, даже несмотря на XXVII век. Внешне герой напоминает молодого Шварцнеггера, по уму — закос на непревзойдённого Шерлока Холмса, и иногда при этом страдает биполярочкой, чтобы не отставать от образов современных «героев молодёжи»: то рубя всех в капусту без разбора, то внезапно становясь «правильным и чётким пацаном», осуждая какую-либо жестокость. Весь этот образ, конечно, под завязку напичкан попыткой в тонкую душевную организацию, без которой подобному сюжету не обойтись. На деле герой совершенно скучный, деревянная харизма и пустой внутренний мир — никакого интереса, симпатии или даже сострадания к его якобы переживаниям не вызывает.
Но хуже главного героя — это героини. В 2018-то году, в век, когда женщин в кинематографе наконец-то перестают делать украшением фильма и аксессуаром для главного героя, этот сериал наполнен подобными клише. Его «помощница» показана с какой-то неоправданной бравадой и агрессией, мутно объяснённой, но недостаточно причинной, чтобы вести себя так. Героиня совершенно не вызывает того восхищения, которые могут вызывать эти дерзкие служительницы закона, которые остаются и милыми, и способными надрать зад каждому, та же Кейт из «Касла» - отличный пример того, какой потрясающей может быть подобная героиня. Но хуже напускной бравады может быть только «глянцевая» жена миллиардера, вылизанная до степени «роскошности», типа, «каблучки, макияж», перед которой, конечно, постелится вообще любой мужчина. При этом героиня, прожив несколько сотен лет, всё равно умудряется «влюбиться» в ничего не выражающее лицо главного героя и хотеть всякие его части тела, ведь за сотни лет не могут наскучить подобные игры, и плотские утехи, - единственное, что вообще может волновать женщину такого «возраста». Напоминает очень кривой закос под Ирэн Адлер, настолько кривой, что не вызывает вообще ничего, кроме ненависти и отвращения. Например, сыгравшая в «Шерлоке» Лара Пулвер, не нравится мне внешне совершенно, но при этом даже я вижу, насколько она «Эта Женщина», здесь же пустая и натуральная «жена миллиардера», ничего из себя не представляющая. Любое другое клише в главных героях в любом другом сериале почему-то не так сильно цепляет меня и раздражает, как здесь.
Все герои делятся на две категории — элитарная власть, которая, разумеется, исключительно вся жестокая, бездушная и такая плохая-плохая, и люди, исключительно хорошие, благородные и честные, борющиеся с этой самой властью. Грань между этими двумя группами видна настолько чётко, что создаётся впечатление, будто в этом мире будущего только «чёрное» и «белое», из «серых» героев только сам главный персонаж, чтобы ещё больше подчеркнуть его «индивидуальность». Попытки от создателей разнообразить весь этот зоопарк воспринимались очень вяло, единственный, кто вызывал сомнения в своих действиях («Хороший он или плохой? Ему можно доверять? Что он на самом деле задумал?»), сочетая в себе и те, и другие черты характера, - это голографический Эдгар Аллан По, то бишь владелец странного виртуального отеля «Ворон».
Весь сериал идёт как-то пассивно, с бесконечными диалогами, не вызывающими никаких эмоций, и «вотэтоповоротными» сценами, которые на «вот это поворот» не тянут даже чуть-чуть, как будто создатели даже не пытаются как-то заинтересовать и притянуть зрителя к экрану. Хотя слабые попытки заинтересовать всё же были, но они тоже исключительно пассивные, напоминающие Росса из «Друзей», стоящих рядом и прискорбным голосом говорящих «hi», что тоже наводит на мысль, что этот сериал точно пародия на «старые добрые времена». Удивительно плохо этот сериал заинтересовывает, потому что там и развитие сюжета есть, и действие какое-то происходит, и народ вроде разговаривает между собой и что-то там объясняет, а ты всё равно сидишь абсолютно равнодушный. Я бы не назвала этот сериал откровенно плохим — есть в нём что-то своё особенное и очаровательное, и даже сюжет иногда может быть интересным. Мир, созданный сериалом, прекрасен и ужасен одновременно, и графика на высшем уровне. Много драк, перестрелок и голых сисек — для любителей подобного, мутное расследование, кому нравятся детективные истории, всякие флэшбеки, диалоги, постоянное действие и попытки развития и закручивания сюжета. Первый сезон целостный с ответом на многие вопросы и, в принципе, с закрытым финалом, с небольшой поправочкой для лазейки на второй сезон, но бесит он меня сильнее, чем заинтересовывает.
Воспринимать сие творение поначалу (да и потом тоже) было невероятно сложно, так как сериал наполнен огромным количеством бессмысленных сцен, начиная от очень долгого мытья в душе, до бесконечных и бесчисленных «разговоров по душам», которые застряли комком в горле и заставляли восклицать: «ну СКОЛЬКО можно?!». Главные герой — это какая-то шутка на боевики, особенно, старых времён, даже несмотря на XXVII век. Внешне герой напоминает молодого Шварцнеггера, по уму — закос на непревзойдённого Шерлока Холмса, и иногда при этом страдает биполярочкой, чтобы не отставать от образов современных «героев молодёжи»: то рубя всех в капусту без разбора, то внезапно становясь «правильным и чётким пацаном», осуждая какую-либо жестокость. Весь этот образ, конечно, под завязку напичкан попыткой в тонкую душевную организацию, без которой подобному сюжету не обойтись. На деле герой совершенно скучный, деревянная харизма и пустой внутренний мир — никакого интереса, симпатии или даже сострадания к его якобы переживаниям не вызывает.
Но хуже главного героя — это героини. В 2018-то году, в век, когда женщин в кинематографе наконец-то перестают делать украшением фильма и аксессуаром для главного героя, этот сериал наполнен подобными клише. Его «помощница» показана с какой-то неоправданной бравадой и агрессией, мутно объяснённой, но недостаточно причинной, чтобы вести себя так. Героиня совершенно не вызывает того восхищения, которые могут вызывать эти дерзкие служительницы закона, которые остаются и милыми, и способными надрать зад каждому, та же Кейт из «Касла» - отличный пример того, какой потрясающей может быть подобная героиня. Но хуже напускной бравады может быть только «глянцевая» жена миллиардера, вылизанная до степени «роскошности», типа, «каблучки, макияж», перед которой, конечно, постелится вообще любой мужчина. При этом героиня, прожив несколько сотен лет, всё равно умудряется «влюбиться» в ничего не выражающее лицо главного героя и хотеть всякие его части тела, ведь за сотни лет не могут наскучить подобные игры, и плотские утехи, - единственное, что вообще может волновать женщину такого «возраста». Напоминает очень кривой закос под Ирэн Адлер, настолько кривой, что не вызывает вообще ничего, кроме ненависти и отвращения. Например, сыгравшая в «Шерлоке» Лара Пулвер, не нравится мне внешне совершенно, но при этом даже я вижу, насколько она «Эта Женщина», здесь же пустая и натуральная «жена миллиардера», ничего из себя не представляющая. Любое другое клише в главных героях в любом другом сериале почему-то не так сильно цепляет меня и раздражает, как здесь.
Все герои делятся на две категории — элитарная власть, которая, разумеется, исключительно вся жестокая, бездушная и такая плохая-плохая, и люди, исключительно хорошие, благородные и честные, борющиеся с этой самой властью. Грань между этими двумя группами видна настолько чётко, что создаётся впечатление, будто в этом мире будущего только «чёрное» и «белое», из «серых» героев только сам главный персонаж, чтобы ещё больше подчеркнуть его «индивидуальность». Попытки от создателей разнообразить весь этот зоопарк воспринимались очень вяло, единственный, кто вызывал сомнения в своих действиях («Хороший он или плохой? Ему можно доверять? Что он на самом деле задумал?»), сочетая в себе и те, и другие черты характера, - это голографический Эдгар Аллан По, то бишь владелец странного виртуального отеля «Ворон».
Весь сериал идёт как-то пассивно, с бесконечными диалогами, не вызывающими никаких эмоций, и «вотэтоповоротными» сценами, которые на «вот это поворот» не тянут даже чуть-чуть, как будто создатели даже не пытаются как-то заинтересовать и притянуть зрителя к экрану. Хотя слабые попытки заинтересовать всё же были, но они тоже исключительно пассивные, напоминающие Росса из «Друзей», стоящих рядом и прискорбным голосом говорящих «hi», что тоже наводит на мысль, что этот сериал точно пародия на «старые добрые времена». Удивительно плохо этот сериал заинтересовывает, потому что там и развитие сюжета есть, и действие какое-то происходит, и народ вроде разговаривает между собой и что-то там объясняет, а ты всё равно сидишь абсолютно равнодушный. Я бы не назвала этот сериал откровенно плохим — есть в нём что-то своё особенное и очаровательное, и даже сюжет иногда может быть интересным. Мир, созданный сериалом, прекрасен и ужасен одновременно, и графика на высшем уровне. Много драк, перестрелок и голых сисек — для любителей подобного, мутное расследование, кому нравятся детективные истории, всякие флэшбеки, диалоги, постоянное действие и попытки развития и закручивания сюжета. Первый сезон целостный с ответом на многие вопросы и, в принципе, с закрытым финалом, с небольшой поправочкой для лазейки на второй сезон, но бесит он меня сильнее, чем заинтересовывает.
Общее впечатление | Есть в нём что-то очаровательное и особенное, но он меня бесит. |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву