Отзыв: Фильм "Несколько женщин" (2016) - Действительно история нескольких женщин
Достоинства: Актерский состав, Раскрывает проблему одиночества
Недостатки: Очень скучный
В фильме "Несколько женщин" режиссера Келли Райхардта, как и в других его фильмах "Венди и Люси" и "Обход Мика", персонажи теряются без значимого ориентира за который они могут держаться. Он просто, как льдины дрейфуют в обществе, в которое они изо всех сил стараются вписаться. Основываясь на рассказах из сборника 2009 года "Both Ways Is The Only Way I Want It" американской писательницы Мэйл Меллой, этот фильм показывает борьбу за внимание трех женщин, одиночество которых отражает экономическое и духовное недомогание, охватывающее почти весь мир в 21-ом веке. Снятый в небольшом, почти сельском городке фильм имеет впечатляющий актерский состав, который включает в себя Лауру Дерн, Мишель Уильямс, Кристен Стюарт и новичка Лили Гладстон и все они играют сложных и устойчивых персонажей, которые сопротивляются любому внешнему выражению своих внутренних чувств. Сам фильм фокусируется на одиночестве жизни в современном мире.
В первой и пожалуй самой наименее значительной части Лора (Лора Дерн) - адвокат специализирующийся на исках работников против работодателей, обремененная дневным романом с женатым Райаном (Джеймс Ле Грос) постоянно пытается объяснить Фуллеру (Джаред Харрис), что у него нет оснований для иска против работодателя за травму, полученную на работе. Она показывается, как хороший человек, но который просто не может войти в положение своего клиента и понять его. Эмоционально обезумевший Фуллер берет ночного сторожа в заложники и полиция приходит к Лоре, чтобы противостоять ему, признавая ее личную силу.
В этом сегменте открытые пространства Запада, так красиво изображенные в "Обходе Мики", превращаются в духовно пустой местный торговый центр с его Старбаксом и сетевыми магазинами танцующими для клиентов, над которыми, казалось бы, издевается контингент коренных американцев. Во второй истории Джина Льюис (Мишель Уильямс) находится в несчастливых отношениях с мужем Райаном (Ле Гро), который появился в первом сати, как тайный любовник Лоры. Когда они планируют построить дом в этом районе, эмоциональное состояние семьи отражается в отношении ее дочери-подростка Гатри (Сара Родье), которая вообще не предпринимает никаких усилий, чтобы скрыть свое негодование по отношению к родителям, заставляя ее отца умолять ее быть хорошей с матерью.
В своем визите к пожилому соседу или "старому маразматику" (Рене Обержонуа) муж и жена пытаются убедить старика продать им кучу камня - его собственность, к которой он имеет эмоциональную привязанность. Супружеская напряженность очевидна в разговоре, в котором Джина берет на себя инициативу, однако основное внимание уделяется ее потребностям, а не чувствам Альберта, и когда Джина машет ему из своей машины, когда она уходит, он просто тупо смотрит на нее через окно.
В самой длинной и самой сильной из трех историй адвокат Бет Трэвис (Кристен Стюарт) должна преодолевать огромные расстояния, чтобы преподавать право в вечерней школе. Одна из учениц, Джейми (Лили Гладстон) - одинокий фермер, который каждую неделю появляется в классе, хотя она не зарегистрирована в классе. Очевидно, физически привлеченная инструктором, она встречает ее после каждого занятия в местной закусочной, но разговор об ужасной поездке Бет на работу и с работы менее важен, чем острые выражения на лице Джейми, которые с тоской ищут подсказки, что ее привязанность к Бет может быть взаимной.
Как и в других фильмах Рейхардта, "Несколько женщин" двигаются очень медленно без помощи какой-либо фоновой музыки, чтобы вызвать наши эмоции, и могут быть сложными для тех, кто испытывает дискомфорт без активных действий на экране. Однако зрители, которые ценят обоснованные истории о жизнерадостных и умных персонажах, будут тронуты честным изображением реальных людей в фильме.
Потому что, будь то Лора и Уилл, Джина и Альберт или Джейми и Бет, одна из вещей, которые этот фильм подчеркивает - половина каждой пары одинока и не может прямо сказать, что они жаждут внимания, товарищества или просто кого-то, кто мог бы их выслушать, но их действия говорят о многом.
В то время, как Уилл может быть немного неустойчивым, требовательным и любит напоминать всем, насколько он жертва, никто на самом деле не пытается привлечь его. Они говорят с ним, но нет никаких страстных речей или историй, которые заставляют думать, что им реально интересно то, что происходит в его жизни.
То же самое касается всех остальных. Альберт стар и одинок, по-видимому, он подходит к тому момента, когда ему может понадобиться кто-то, чтобы проверять его время от времени и болтать с ним. Джейми хорошая, тихая девушка, которая нуждается в друге, который не является сельскохозяйственным животным. Каждая история печальна по-своему и может заставить Вас подумать, как Вам повезло, что у Вас есть друзья, которые могут Вас выслушать и искренне ценят Вас.
Несмотря на все висты, я должен признать, что этот фильм был скучным, как ад. За это я ставлю ему 4 балла.
В первой и пожалуй самой наименее значительной части Лора (Лора Дерн) - адвокат специализирующийся на исках работников против работодателей, обремененная дневным романом с женатым Райаном (Джеймс Ле Грос) постоянно пытается объяснить Фуллеру (Джаред Харрис), что у него нет оснований для иска против работодателя за травму, полученную на работе. Она показывается, как хороший человек, но который просто не может войти в положение своего клиента и понять его. Эмоционально обезумевший Фуллер берет ночного сторожа в заложники и полиция приходит к Лоре, чтобы противостоять ему, признавая ее личную силу.
В этом сегменте открытые пространства Запада, так красиво изображенные в "Обходе Мики", превращаются в духовно пустой местный торговый центр с его Старбаксом и сетевыми магазинами танцующими для клиентов, над которыми, казалось бы, издевается контингент коренных американцев. Во второй истории Джина Льюис (Мишель Уильямс) находится в несчастливых отношениях с мужем Райаном (Ле Гро), который появился в первом сати, как тайный любовник Лоры. Когда они планируют построить дом в этом районе, эмоциональное состояние семьи отражается в отношении ее дочери-подростка Гатри (Сара Родье), которая вообще не предпринимает никаких усилий, чтобы скрыть свое негодование по отношению к родителям, заставляя ее отца умолять ее быть хорошей с матерью.
В своем визите к пожилому соседу или "старому маразматику" (Рене Обержонуа) муж и жена пытаются убедить старика продать им кучу камня - его собственность, к которой он имеет эмоциональную привязанность. Супружеская напряженность очевидна в разговоре, в котором Джина берет на себя инициативу, однако основное внимание уделяется ее потребностям, а не чувствам Альберта, и когда Джина машет ему из своей машины, когда она уходит, он просто тупо смотрит на нее через окно.
В самой длинной и самой сильной из трех историй адвокат Бет Трэвис (Кристен Стюарт) должна преодолевать огромные расстояния, чтобы преподавать право в вечерней школе. Одна из учениц, Джейми (Лили Гладстон) - одинокий фермер, который каждую неделю появляется в классе, хотя она не зарегистрирована в классе. Очевидно, физически привлеченная инструктором, она встречает ее после каждого занятия в местной закусочной, но разговор об ужасной поездке Бет на работу и с работы менее важен, чем острые выражения на лице Джейми, которые с тоской ищут подсказки, что ее привязанность к Бет может быть взаимной.
Как и в других фильмах Рейхардта, "Несколько женщин" двигаются очень медленно без помощи какой-либо фоновой музыки, чтобы вызвать наши эмоции, и могут быть сложными для тех, кто испытывает дискомфорт без активных действий на экране. Однако зрители, которые ценят обоснованные истории о жизнерадостных и умных персонажах, будут тронуты честным изображением реальных людей в фильме.
Потому что, будь то Лора и Уилл, Джина и Альберт или Джейми и Бет, одна из вещей, которые этот фильм подчеркивает - половина каждой пары одинока и не может прямо сказать, что они жаждут внимания, товарищества или просто кого-то, кто мог бы их выслушать, но их действия говорят о многом.
В то время, как Уилл может быть немного неустойчивым, требовательным и любит напоминать всем, насколько он жертва, никто на самом деле не пытается привлечь его. Они говорят с ним, но нет никаких страстных речей или историй, которые заставляют думать, что им реально интересно то, что происходит в его жизни.
То же самое касается всех остальных. Альберт стар и одинок, по-видимому, он подходит к тому момента, когда ему может понадобиться кто-то, чтобы проверять его время от времени и болтать с ним. Джейми хорошая, тихая девушка, которая нуждается в друге, который не является сельскохозяйственным животным. Каждая история печальна по-своему и может заставить Вас подумать, как Вам повезло, что у Вас есть друзья, которые могут Вас выслушать и искренне ценят Вас.
Несмотря на все висты, я должен признать, что этот фильм был скучным, как ад. За это я ставлю ему 4 балла.
Общее впечатление | Действительно история нескольких женщин |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву7