Отзыв: Фильм "Мать" (2010) - "Где мой папа?" - Или пособие о том, как НЕ надо воспитывать сына.
Достоинства: Реалистичность.
Недостатки: Грязь, которая выдаётся за обыденность.
Разделю отзыв на две части: сюжет и техническая сторона.
Со вторым всё ясно: вопросов нет, всё почти идеально.
Первое же... Как бы это поаккуратнее... Редкостной мерзости ода звериному оскалу плейстоцена.
Посмотреть этот фильм я решил после прочтения отзыва, в названии которого есть открытое противоречие. Так вот...
Изрядно покушав в своей жизни плодов "материнской любви" я могу сказать: за такого рода благие намерения надо сразу отправлять в рай. А для гарантированного туда попадания и для улучшения кармы в целом зверски пытать перед отправлением. Термины "справедливость", "закон", "мораль" теряют всякий смысл на фоне таких событий. Если каждый сам за себя, своя рубашка ближе к телу, а современное общество от первобытного стада отделяют только примочки, вроде мобильного телефона и бейсболки, то почему изнасилование, разбой, педофилия, терроризм, убийство, шпионаж - это преступления?
Откровенная дрянь, в которой эгоизм, звериная жестокость, неумение признать свои ошибки выставляются как обычные, в общем-то, качества. И вишенкой на тортик стала финальная сцена, которую можно обозначить фразой: "А забыть бы мне всё это поскорее!".
Чего-то нового я в этом фильме не увидел. Но получил неоднократные подтверждения измышлений Олёга Новосёлова и Александра Невзорова. К просмотру не рекомендую.
P.S.: Убийцу я вычислил правильно, так как не единожды в России сталкивался с похожими ситуациями. Во всё мире одинаковы как матери-одиночки, так и выращенные ими "овощи".
Со вторым всё ясно: вопросов нет, всё почти идеально.
Первое же... Как бы это поаккуратнее... Редкостной мерзости ода звериному оскалу плейстоцена.
Посмотреть этот фильм я решил после прочтения отзыва, в названии которого есть открытое противоречие. Так вот...
Изрядно покушав в своей жизни плодов "материнской любви" я могу сказать: за такого рода благие намерения надо сразу отправлять в рай. А для гарантированного туда попадания и для улучшения кармы в целом зверски пытать перед отправлением. Термины "справедливость", "закон", "мораль" теряют всякий смысл на фоне таких событий. Если каждый сам за себя, своя рубашка ближе к телу, а современное общество от первобытного стада отделяют только примочки, вроде мобильного телефона и бейсболки, то почему изнасилование, разбой, педофилия, терроризм, убийство, шпионаж - это преступления?
Откровенная дрянь, в которой эгоизм, звериная жестокость, неумение признать свои ошибки выставляются как обычные, в общем-то, качества. И вишенкой на тортик стала финальная сцена, которую можно обозначить фразой: "А забыть бы мне всё это поскорее!".
Чего-то нового я в этом фильме не увидел. Но получил неоднократные подтверждения измышлений Олёга Новосёлова и Александра Невзорова. К просмотру не рекомендую.
P.S.: Убийцу я вычислил правильно, так как не единожды в России сталкивался с похожими ситуациями. Во всё мире одинаковы как матери-одиночки, так и выращенные ими "овощи".
Время использования | Один раз. |
Общее впечатление | "Где мой папа?" - Или пособие о том, как НЕ надо воспитывать сына. |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | НЕТ |
Комментарии к отзыву8
А извиняться, право, не за что: адекватных людей тут хватает)
Скажем, "38-я Параллель" - весьма неплохой фильм о судьбах людей, попавших в жернова разных систем социального устройства. В нём тоже присутствуют некоторые перегибы, но в меру. И самое главное - убийство не возводится в ранг культа, а равно не принимает форму чего-то обыденного. Здесь же…
Словом, приятного просмотра!)
Мать-одиночка изначально формирует у ребёнка мужского пола искажённое мировосприятие: всё преподносится только с её стороны, мнения папы нет. Иногда это сопряжено с обидой на мужа, с которым она развелась (как раз мой случай), иногда с болью утраты, если он погиб (несколько моих знакомых и два друга), но ключевой, фундаментальный фактор заключается в том, что она НЕ является мужчиной. Она не сможет привить сыну необходимые мужские навыки по одной простой причине: мальчики не воспринимают слова (в отличие от девочек, кстати), они воспринимают только действие. Какая мать-одиночка возьмёт сына на работу и научит паять, укладывать плитку, точить на станке детали? Это просто смешно. А мальчик, не имеющий первичных навыков обращения с инструментами, совершения трудодеятельности и планирования своего жизненного пути не только тактически (что я хочу прямо сейчас, что характерно для большинства женщин), но и стратегически (что я хочу от жизни в целом), проигрывает по определению тому, кто эти навыки получил. То же самое тут: либо вектор один и сын превращается в послушного телёнка, которого всю жизнь будут вести на верёвке, или в откровенного отморозка, не чувствующего граней дозволенного, либо векторов два, и сын научается лавировать между ними, попутно обретая себя (держать равновесие куда сложнее, чем двигаться в одну сторону).
Так что и все мужики - козлы, и все бабы - дуры, но В РАЗНОЙ СТЕПЕНИ. И решающее значение имеет не сам по себе факт козлистости и дурости, присущий всему виду Homo sapiens, а именно его количественное значение в конкретной человеческой особи. И как показывает практика, дурости в бабе, оставшейся одной, да ещё и с ребёнком, да ещё и с сыном, реально много. А кого сможет вырастить дура?
Всё то же самое касается и отцов-одиночек. В романе Кира Булычёва "Гай-до и его госпожа" Ирия Гай - это дочка отца-одиночки, тоскующего по умершей жене. Боксёрша, умеющая стрелять, плавать, нырять с аквалангом и бегать стометровку, и вышедшую в результате за биолога-тряпку. "Тадеуш, миленький, тебя никто не обидел?" - каково, а?