Отзыв: Игра для PC "Tomb Raider" (2013) - Бывало и лучше!
Достоинства: Графика, сюжет, музыкальное сопровождение
Недостатки: Линейность, вздохи главной героини, постоянные перестрелки
Как бы не хотелось написать отличный отзыв про игру, но увы, все очень противоречиво…
Первое на что обращаешь внимание при запуске игры - это не графика и не сама Лариска, а музыкально сопровождение! Именно оно создает тот самый колорит и сопереживание героине. С первого же кадра приходит не ясное, но вполне осязаемое чувство, что игра по настоящему хороша! И вроде все так ладно: сюжет, анимация, музыка и в конце то концов графика - буквально все говорит о том, что люди делавшие данный проект реально старались сделать игру качественную и сначала даже не понятно, почему же игра провалилась в продажах...
Новая Лара молода и свежа (явно не просто так она бегает в майке ;)) и то, что ей уготовили разработчики по настоящему интересно! При этом первые часа два буквально переживаешь вместе с героиней игры, а вечные вздохи и ахи Лары не только не раздражают, а наоборот заставляют в житься в роль хрупкой девушки попавшей в непростую ситуацию! Но это все лишь первые два часа… а что же дальше? – спросите Вы… а дальше пошли минусы:
1 - Назойливая линейность уровней: Ни в право, ни влево, только туда, куда указал разработчик. Бывало надо побегать, поохотиться... и вот ты выходишь на поляну, где поют птицы, бегают кролики и журчат ручейки - выходишь и как mudак бегаешь по пятаку в погоне за кроликом на площадке 10х10 с отсутствием возможности выйти за приделы этого места... и при этом откуда то еще постоянно лезут назойливые и тупые волки!
2 - Постоянные перестрелки: Мне кажется, что можно было бы придумать что-то по интересней, чем постоянная стрельба по местному населению... К тому же чем дальше по сюжету, тем больше стрельбы уже из всего что стреляет... Не совсем та концепция игр про Лару Крофт.
3 – Тупость врагов зашкаливает: Тут просто не знаю, как это описать… - ты бежишь за врагом по веткам и кустам, а он не слышит, что за ним что-то шуршит, а бывает и вовсе весело, когда вас ищут и вы с вашим врагов кружите вокруг ели. Ну или когда вы прячетесь за скалой, а враг не попадая на вас светом от фонаря и смотря в другую сторону, вдруг неожиданно вас видит.
Вообще, если убить врага скажем из лука и другой видел смерть своего собрата, он как-то даже может «положить болт» и не начать Вас искать, но при этом стреляют и кидают бомбы боты всегда туда, где находится наша Лара, как будто имеют рентгеновское зрение.
4 – Таинственность появления оружия + общая скука: Очень часто по сюжету Ларку кто-то хватает или захватывает или как-то принижает и уровень начинается в казалось бы в непростых ситуациях, ну например вниз головой со связанными руками, (понятно же, что враги просто обязаны снять оружие – это как минимум, а то еще и завалить непокорную бабу, но…) но в тот момент когда вы падаете на землю с очередными охами и ахами, которые уже порядком надоедают к тому времени, оружие снова при Ларе. Очень часто повторяются одни и теже игровые сцены с покатушками куда-то вниз или поплывушками куда-то вдаль.
Ну и к тому же все это жутко попахивает абсолюшеном Хитмана – траектории движений и общие движения ботов, инстинкт «выживания» (по оформлению тот же инстинкт Хитмана, только без траектории дальнейшего движения врагов) и даже русская озвучка -все голоса один в один как в Хитмане. Реально не хватает только изобилия "случайных убийств" (что кстати было бы очень не плохо для данной игры), как в том же замыленном авбсолюшене. Ясно, что движок у них один и тот же, но не понятно, толи SQUARE ENIX навязал такую концепцию толи фантазии не хватило у разработчиков, но на мой взгляд игра реально проигрывает из-за отсутствия новизны.
Первое на что обращаешь внимание при запуске игры - это не графика и не сама Лариска, а музыкально сопровождение! Именно оно создает тот самый колорит и сопереживание героине. С первого же кадра приходит не ясное, но вполне осязаемое чувство, что игра по настоящему хороша! И вроде все так ладно: сюжет, анимация, музыка и в конце то концов графика - буквально все говорит о том, что люди делавшие данный проект реально старались сделать игру качественную и сначала даже не понятно, почему же игра провалилась в продажах...
Новая Лара молода и свежа (явно не просто так она бегает в майке ;)) и то, что ей уготовили разработчики по настоящему интересно! При этом первые часа два буквально переживаешь вместе с героиней игры, а вечные вздохи и ахи Лары не только не раздражают, а наоборот заставляют в житься в роль хрупкой девушки попавшей в непростую ситуацию! Но это все лишь первые два часа… а что же дальше? – спросите Вы… а дальше пошли минусы:
1 - Назойливая линейность уровней: Ни в право, ни влево, только туда, куда указал разработчик. Бывало надо побегать, поохотиться... и вот ты выходишь на поляну, где поют птицы, бегают кролики и журчат ручейки - выходишь и как mudак бегаешь по пятаку в погоне за кроликом на площадке 10х10 с отсутствием возможности выйти за приделы этого места... и при этом откуда то еще постоянно лезут назойливые и тупые волки!
2 - Постоянные перестрелки: Мне кажется, что можно было бы придумать что-то по интересней, чем постоянная стрельба по местному населению... К тому же чем дальше по сюжету, тем больше стрельбы уже из всего что стреляет... Не совсем та концепция игр про Лару Крофт.
3 – Тупость врагов зашкаливает: Тут просто не знаю, как это описать… - ты бежишь за врагом по веткам и кустам, а он не слышит, что за ним что-то шуршит, а бывает и вовсе весело, когда вас ищут и вы с вашим врагов кружите вокруг ели. Ну или когда вы прячетесь за скалой, а враг не попадая на вас светом от фонаря и смотря в другую сторону, вдруг неожиданно вас видит.
Вообще, если убить врага скажем из лука и другой видел смерть своего собрата, он как-то даже может «положить болт» и не начать Вас искать, но при этом стреляют и кидают бомбы боты всегда туда, где находится наша Лара, как будто имеют рентгеновское зрение.
4 – Таинственность появления оружия + общая скука: Очень часто по сюжету Ларку кто-то хватает или захватывает или как-то принижает и уровень начинается в казалось бы в непростых ситуациях, ну например вниз головой со связанными руками, (понятно же, что враги просто обязаны снять оружие – это как минимум, а то еще и завалить непокорную бабу, но…) но в тот момент когда вы падаете на землю с очередными охами и ахами, которые уже порядком надоедают к тому времени, оружие снова при Ларе. Очень часто повторяются одни и теже игровые сцены с покатушками куда-то вниз или поплывушками куда-то вдаль.
Ну и к тому же все это жутко попахивает абсолюшеном Хитмана – траектории движений и общие движения ботов, инстинкт «выживания» (по оформлению тот же инстинкт Хитмана, только без траектории дальнейшего движения врагов) и даже русская озвучка -все голоса один в один как в Хитмане. Реально не хватает только изобилия "случайных убийств" (что кстати было бы очень не плохо для данной игры), как в том же замыленном авбсолюшене. Ясно, что движок у них один и тот же, но не понятно, толи SQUARE ENIX навязал такую концепцию толи фантазии не хватило у разработчиков, но на мой взгляд игра реально проигрывает из-за отсутствия новизны.
Общее впечатление | Бывало и лучше! |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву