Отзыв: Сериал "Царство" (2013) - Извините, но нет
Достоинства: для меня нет
Недостатки: все, начиная от внешнего вида персонажей
Я даже не знаю с чего начать. Хотя бы с того, что это смогла смотреть только параллельно с кулинарными заботами и осилила от силы серий 7-8. Мне сложно понять, отчего у сериала достаточно высокий рейтинг и зачем было приплетать туда Марию Стюарт. Но теперь по порядку.
1) Сериал, безусловно, псевдоисторический. Во-первых, нашей часто гуляющей простоволосой (а иногда и босоногой) Марии, ну никак не пятнадцать, а как минимум двадцать пять. Как и ее бравому жениху. Глупо серьезно разбирать костюмы, которые, конечно же, заявленной эпохе никак не соответствуют. Их проблема даже не в том, что они, так сказать "псевдо", а в том, что они... разные. Ну, например, утром наша Мери носит нечто отдаленно напоминающее костюм 15 века, а уже к вечеру надевает нечто более похожее на век 19-ий. Не знаю как у других, а у меня именно это вызвало разрыв шаблона. А уж когда все пятеро девиц выстраиваются в шеренгу, каждая блистая своим "особенным" нарядом, это очень сильно бьет по атмосфере. Складывается впечатление, что все они обычные студентки, попросту "зависающие" на какой-нибудь костюмированной вечеринке в колледже. Кстати, о подругах-фрейлинах поподробнее. У Марии Стюарт отчего-то отобрали ее четырех Марий, девушек из знатнейших семейств Шотландии (видимо, создатели всерьез обеспокоились, что столько Марий зритель не запомнит), всучив вместо этого ей... четырех девиц со странными нехристианскими именами, которые прибыли во Францию, судя по всему, в поисках спонсора или богатого мужа (вот честно, иные их разговоры напоминали аналогичные в "Сексе в большом городе"). Нет госпожи и поданных, это скорее молодежная тусовка из модных цыпочек, а Мария в роли первой красавицы/негласного лидера. Царственности в ней ноль, и чем она отличается, к примеру, от подавальщицы в таверне не совсем понятно. Все, о что я написала о женщинах, так же верно и для мужчин (все те же студенты и спортсмены на бал-маскараде). Ну кроме того, что мужчины в безликую стайку все же не сбиваются.
Сюжет. Выдуман, конечно, от и до (с ну уж очень редким вкраплением исторических фактов), и вроде как призван все исправить. Похвально, конечно, что киноделы посредством таких сериалов пытаются привить широким массам интерес к истории. Но вот отчего они решили, что их собственные фантазии куда интереснее непридуманного, мне неведомо. Вот вроде тут тебе и тайны, и интриги, и расследования. Но вот честно, я далека от того, что бы обвинять сценаристов в плагиате, однако конкретно у меня отдельные сцены вызывали стойкое чувство дежавю. Что-то похожее, я уже точно видела причем довольно давно и там это смотрелось уместнее. Вроде в сериале "Робин Гуд" 1983, но не буду утверждать наверняка.
Короче персонажи не впечатлили, сюжет показался заезженным. Я заскучала и, как следствие, бросила.
1) Сериал, безусловно, псевдоисторический. Во-первых, нашей часто гуляющей простоволосой (а иногда и босоногой) Марии, ну никак не пятнадцать, а как минимум двадцать пять. Как и ее бравому жениху. Глупо серьезно разбирать костюмы, которые, конечно же, заявленной эпохе никак не соответствуют. Их проблема даже не в том, что они, так сказать "псевдо", а в том, что они... разные. Ну, например, утром наша Мери носит нечто отдаленно напоминающее костюм 15 века, а уже к вечеру надевает нечто более похожее на век 19-ий. Не знаю как у других, а у меня именно это вызвало разрыв шаблона. А уж когда все пятеро девиц выстраиваются в шеренгу, каждая блистая своим "особенным" нарядом, это очень сильно бьет по атмосфере. Складывается впечатление, что все они обычные студентки, попросту "зависающие" на какой-нибудь костюмированной вечеринке в колледже. Кстати, о подругах-фрейлинах поподробнее. У Марии Стюарт отчего-то отобрали ее четырех Марий, девушек из знатнейших семейств Шотландии (видимо, создатели всерьез обеспокоились, что столько Марий зритель не запомнит), всучив вместо этого ей... четырех девиц со странными нехристианскими именами, которые прибыли во Францию, судя по всему, в поисках спонсора или богатого мужа (вот честно, иные их разговоры напоминали аналогичные в "Сексе в большом городе"). Нет госпожи и поданных, это скорее молодежная тусовка из модных цыпочек, а Мария в роли первой красавицы/негласного лидера. Царственности в ней ноль, и чем она отличается, к примеру, от подавальщицы в таверне не совсем понятно. Все, о что я написала о женщинах, так же верно и для мужчин (все те же студенты и спортсмены на бал-маскараде). Ну кроме того, что мужчины в безликую стайку все же не сбиваются.
Сюжет. Выдуман, конечно, от и до (с ну уж очень редким вкраплением исторических фактов), и вроде как призван все исправить. Похвально, конечно, что киноделы посредством таких сериалов пытаются привить широким массам интерес к истории. Но вот отчего они решили, что их собственные фантазии куда интереснее непридуманного, мне неведомо. Вот вроде тут тебе и тайны, и интриги, и расследования. Но вот честно, я далека от того, что бы обвинять сценаристов в плагиате, однако конкретно у меня отдельные сцены вызывали стойкое чувство дежавю. Что-то похожее, я уже точно видела причем довольно давно и там это смотрелось уместнее. Вроде в сериале "Робин Гуд" 1983, но не буду утверждать наверняка.
Короче персонажи не впечатлили, сюжет показался заезженным. Я заскучала и, как следствие, бросила.
Общее впечатление | Извините, но нет |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | НЕТ |
Комментарии к отзыву11