Отзыв: Фильм "Рабство" (2007) - Нити рабства столь многочисленны, сколь велико само человечество.
Достоинства: Основано на реальных событиях; доходчиво на пальцах объяснена организация доставки живого товара; есть эмоционально очень сильные моменты, которые не всем придутся по душе.
Недостатки: Изобилует перегибами в сюжете и действиях героев.
Слоган: «Мы не находим, потому что не ищем».
Доброго, мои друзья и гости сайта!
Название - сильнейший мотив пропустить данное кино, ведь многие не захотят даже думать о такой проблеме, как похищение с целью дальнейшей продажи в рабство. Ещё бы, 21 век, а нравы наши ушли не дальше, чем лет дцать назад. И поделом.
СЮЖЕТ
Хорхе души не чает в своей младшей тринадцатилетней сестре Адриане. Когда ее похищают неизвестные, он бросается на поиски, слишком поздно поняв, что с системой бороться практически бесполезно.
Уже одно желание и воплощение на экраны крайне трудной в принятии и понимании проблемы сексуального рабства даёт честь режиссеру картины Марко Кройцпайнтнеру, который взял за основу статью, опубликованную в «Таймс» Питером Ландсменом. К сожалению, я не смогла найти ее в переводе, а так бы с удовольствием почитала, видимо, когда-то она произвела в Америке настоящий фурор.
Модная нынче приставка «основано на реальных событиях» в данном случае не будет Вам претить, ведь на самом деле увиденное на экране оставляет жуткие впечатления, если отбросить художественный мусор и немного поразмышлять о том, какие все-таки люди звери.
И все же, это лишь адаптация реальных событий, а потому изобилует перегибами то там, то сям. Перевоспитание одного из организаторов «доставки» смотрится дико - там работают люди «без тормозов», без моральных устоев и сердца, они чужды к страданиям других, будь то женщина или ребёнок. Как бы режиссёр не старался плавно подвести зрителя к чудесному обретению нового себя, верится в это с большим трудом, а точнее не верится совсем, от того выглядит на экране совсем уж сказочно.
А такая удачная встреча ничего не могущего подростка и последовательного копа - настоящий подарок судьбы для первого. Что бы он смог один? Ничего. Но на то оно и кино.
Огромное впечатление производит сама организация трафика, представленная в мельчайших деталях, поэтому нет ни тени сомнения, что все это правда и именно так и происходит в реальной жизни. «Доставка» - есть звенья одной цепочки, в которой замешаны, политики, продажные полицеские, наркоманы, извращенцы и просто любители заработать большие деньги. В масштабах современного мира, где каждый из нас гордится своей независимостью и считает защищённым конституцией, законами, органами правопорядка, этот фильм - настоящий плевок в лицо, пусть и недостаточно правдивый и реалистичный.
За сюжет - твёрдые «пять баллов», пусть он кое-где и хромал, но в памяти оставил неизгладимый след.
АКТЕРЫ И ПЕРСОНАЖИ
Формально главными героями являются брат с сестрой, однако их игра не произвела должного впечатления на критиков, поэтому все лавры были отданы актеру Кевину Клайну, сыгравшему копа, а также Алиции Бахледа-Цурусь.
За Клайна сказать особо нечего. Для полицейского он показался нерешительным и плохо соображающим в экстренных ситуациях. Возможно, сказывался характер, ведь Рэй предстаёт перед зрителем спокойным и рассудительным. Кроме того, он не из криминального отдела, а по части страховок, и, наверно, это была больше бумажная работа. Как бы то ни было, его Кевин Клайн не показался мне убедительным.
А вот Алиция сыграла очень достойно, в какой-то мере даже компенсируя недоработки своей сюжетной линии. Она понравилась искренностью и самоотверженностью, хотя вряд ли роль далась ей легко.
Лично мне актерские данные Паулины Гайтан кажутся неоспоримыми, от того не очень понятно, почему ее так обделили вниманием, даже не указав в главных ролях. Скомканные и непродуманные действия героев не являются ее ошибкой, вина на них лежит исключительно на режиссёре.
ОБЩИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ
Мы не будем рассуждать, почему до сих пор существует так много наивных дурочек, верящих, что за бугром их ждёт хорошая высокооплачиваемая работа, не заботящихся о своей безопасности, подвергающих риску свою жизнь и своей семьи. Наверно, мы не в праве это делать, так как отчаянные времена граничат с отчаянными поступками, где логика - последнее, что включают эти девушки.
Сильнейшая сцена фильма, когда несчастную Адриану ведут через поле, оставляет в душе очень глубокую отметину, особенно, если знать, что для какой-то девочки или мальчика В ДАННЫЙ МОМЕНТ это происходит по настоящему. Стоит смотреть хотя бы ради этого маленького отрывка, где изумительно подобрана музыка и на лице будущей рабыни ясно отражаются страх, отчаяние и безысходность. Немыслимо, насколько одни люди могут деградировать, и как много нужно страдать одним, чтобы порадовались другие.
Сдаётся мне, что материал просто попал не в те руки. Возьмись за него маэстро, зритель бы ушёл из зала в слезах и полном негодовании на весь род человеческий. Пока же будет лишь гадливое чувство прикосновения к чему-то не слишком приятному, если речь идёт о поднятой проблематике, а вот самим фильмом Вы вряд ли останетесь довольны.
До встречи и увидимся онлайн!
Доброго, мои друзья и гости сайта!
Название - сильнейший мотив пропустить данное кино, ведь многие не захотят даже думать о такой проблеме, как похищение с целью дальнейшей продажи в рабство. Ещё бы, 21 век, а нравы наши ушли не дальше, чем лет дцать назад. И поделом.
СЮЖЕТ
Хорхе души не чает в своей младшей тринадцатилетней сестре Адриане. Когда ее похищают неизвестные, он бросается на поиски, слишком поздно поняв, что с системой бороться практически бесполезно.
Уже одно желание и воплощение на экраны крайне трудной в принятии и понимании проблемы сексуального рабства даёт честь режиссеру картины Марко Кройцпайнтнеру, который взял за основу статью, опубликованную в «Таймс» Питером Ландсменом. К сожалению, я не смогла найти ее в переводе, а так бы с удовольствием почитала, видимо, когда-то она произвела в Америке настоящий фурор.
Модная нынче приставка «основано на реальных событиях» в данном случае не будет Вам претить, ведь на самом деле увиденное на экране оставляет жуткие впечатления, если отбросить художественный мусор и немного поразмышлять о том, какие все-таки люди звери.
И все же, это лишь адаптация реальных событий, а потому изобилует перегибами то там, то сям. Перевоспитание одного из организаторов «доставки» смотрится дико - там работают люди «без тормозов», без моральных устоев и сердца, они чужды к страданиям других, будь то женщина или ребёнок. Как бы режиссёр не старался плавно подвести зрителя к чудесному обретению нового себя, верится в это с большим трудом, а точнее не верится совсем, от того выглядит на экране совсем уж сказочно.
А такая удачная встреча ничего не могущего подростка и последовательного копа - настоящий подарок судьбы для первого. Что бы он смог один? Ничего. Но на то оно и кино.
Огромное впечатление производит сама организация трафика, представленная в мельчайших деталях, поэтому нет ни тени сомнения, что все это правда и именно так и происходит в реальной жизни. «Доставка» - есть звенья одной цепочки, в которой замешаны, политики, продажные полицеские, наркоманы, извращенцы и просто любители заработать большие деньги. В масштабах современного мира, где каждый из нас гордится своей независимостью и считает защищённым конституцией, законами, органами правопорядка, этот фильм - настоящий плевок в лицо, пусть и недостаточно правдивый и реалистичный.
За сюжет - твёрдые «пять баллов», пусть он кое-где и хромал, но в памяти оставил неизгладимый след.
АКТЕРЫ И ПЕРСОНАЖИ
Формально главными героями являются брат с сестрой, однако их игра не произвела должного впечатления на критиков, поэтому все лавры были отданы актеру Кевину Клайну, сыгравшему копа, а также Алиции Бахледа-Цурусь.
За Клайна сказать особо нечего. Для полицейского он показался нерешительным и плохо соображающим в экстренных ситуациях. Возможно, сказывался характер, ведь Рэй предстаёт перед зрителем спокойным и рассудительным. Кроме того, он не из криминального отдела, а по части страховок, и, наверно, это была больше бумажная работа. Как бы то ни было, его Кевин Клайн не показался мне убедительным.
А вот Алиция сыграла очень достойно, в какой-то мере даже компенсируя недоработки своей сюжетной линии. Она понравилась искренностью и самоотверженностью, хотя вряд ли роль далась ей легко.
Лично мне актерские данные Паулины Гайтан кажутся неоспоримыми, от того не очень понятно, почему ее так обделили вниманием, даже не указав в главных ролях. Скомканные и непродуманные действия героев не являются ее ошибкой, вина на них лежит исключительно на режиссёре.
ОБЩИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ
Мы не будем рассуждать, почему до сих пор существует так много наивных дурочек, верящих, что за бугром их ждёт хорошая высокооплачиваемая работа, не заботящихся о своей безопасности, подвергающих риску свою жизнь и своей семьи. Наверно, мы не в праве это делать, так как отчаянные времена граничат с отчаянными поступками, где логика - последнее, что включают эти девушки.
Сильнейшая сцена фильма, когда несчастную Адриану ведут через поле, оставляет в душе очень глубокую отметину, особенно, если знать, что для какой-то девочки или мальчика В ДАННЫЙ МОМЕНТ это происходит по настоящему. Стоит смотреть хотя бы ради этого маленького отрывка, где изумительно подобрана музыка и на лице будущей рабыни ясно отражаются страх, отчаяние и безысходность. Немыслимо, насколько одни люди могут деградировать, и как много нужно страдать одним, чтобы порадовались другие.
Сдаётся мне, что материал просто попал не в те руки. Возьмись за него маэстро, зритель бы ушёл из зала в слезах и полном негодовании на весь род человеческий. Пока же будет лишь гадливое чувство прикосновения к чему-то не слишком приятному, если речь идёт о поднятой проблематике, а вот самим фильмом Вы вряд ли останетесь довольны.
До встречи и увидимся онлайн!
Время использования | 1 раз |
Общее впечатление | Нити рабства столь многочисленны, сколь велико само человечество. |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву60
А для Африк… Ну может и грубо - если семья сама не может прокормить себя, зачем ребёнка рожать… А если родили то 5 овец и
мешок зерна это чадо за год само съест… Вот и включили моцк отдав лишнюю обузу.
Если дело касается "нашего брата", я всегда скажу " нет денег-не рожайте", в ситуации с жителями Африки…ну они сами как дети. Вообще для меня эта тема очень тяжелая, я занимаюсь ей уже не первый год.
Столько фильмов пересмотрел,что иногда, названия путаются)).
зачиталась )