Отзыв: Фильм "Второй шанс" (2015) - рокетмен для семейного просмотра
Достоинства: Атмосфера,актеры, Аль Пачино
Недостатки: если и есть -их не видно за Аль Пачино
В начале просмотра фильма я подумал, что это о каком-то американском Стасе Михайлове. Типа, стареющий певец, музыкант... ну и так далее. Описание фильма, кстати, вообще ни о чем, кроме письма Джона Леннона к главному герою, блестяще и гениально, как всегда, сыгранному Аль Пачино. Собственно, я и стал смотреть фильм из-за двух имен -Аль Пачино и... Джон Леннон.
Работа блестящая и восхитительная, потому что даже актеры второго плана и эпизодические сыграли на отлично. Семейный фильм. Но мне стал интересен не этим.
Так вот, вернемся к первому впечатлению- сначала мне показалось-персонаж типа американского С. Михайлова, потом подумалось- какой там Михайлов- кто ему написал бы письмо? Киркоров? Антонов? Кобзон?... Пугачева? Бред.
Это такие же несчастные заложники шоу-бизнеса как и Дэнни Коллинз, в роли которого Аль Пачино.
По мере ознакомления с фильмом, мне он напомнил классический психоаналитический американский "Игра"(1997) с Майклом Дугласом в главной роли. Там тоже Николас ван Ортон считал, что давно не живет своей жизнью и ничего из себя не представляет-все, что есть не его-а так хотелось состояться.
И первый посыл "Дэнни Коллинза"(это, на мой взгляд, оригинальное название лучше отражает картину) в том, что даже после многих лет несвоей жизни, даже тогда, когда, казалось, шансов нет- можно все исправить, ведь "если сам Джон написал мне-значит я чего то да стою". То есть уже и суета жизни затянула, бытовуха налажена, но нет ощущения жизни, а потом выясняется- что изначально жил правильно, раз такие маститые личности проявляли интерес, а тем более "в письменном виде". И вывод - а ведь я жив, могу творить. Никогда не поздно быть собой. Таков в общем-то несложный посыл для массового американского зрителя этой работы. Но в России? Сейчас? Быть собой? Нонсенс.
Поэтому российскому массовому зрителю картина будет интересна лишь гениальной актерской игрой Аль Пачино, довольно теплой атмосферой и некоторой сентиментальностью- большего ему не надо. Потому что фильм еще о том, что нужно принимать близких тебе людей, да и вообще людей, как они есть, со всеми их недостатками- это, господа, тоже -толерантность, но нам до нее расти и расти.
Как часто дети, добившиеся успеха, стесняются своих родителей, которые на их фоне кажутся- лузерами, где-то может и не такими ухоженными как их дети. Так же и пресловутое "нормальное" общество стесняется эпатажных личностей, их образа жизни- со всеми пьянками, чувственными удовольствиями и тп. Поэтому терпит таких на сцене- в их собственном мире, но в "быт", "жизнь" не пускает- слишком уж они "не такие".
Поэтому главный посыл этого фильма- про социальную адаптацию популярного певца, который привык к разнузданной и "веселой" жизни, а вот для даже своих близких он кажется слишком уж "не таким".
То есть про социализацию "не такого" как все. Ничего не напоминает? Толерантность и такая бывает. Особенно меня позабавила подпись Джона Леннона в конце его письма к Коллинзу- "Love John", но фильм 2015 года, а вот "Love Simon" все же 2018 года.
Мы это словечко "Love" воспринимаем слишком буквально- а там это больше формула теплой вежливости, мы еще слишком "напуганы советским".
Так что, безусловно, данная картина относится к работам на тему интеграции в социум групп и личностей, кажущихся маргинальными, поэтому такие фильмы я считаю особо значимыми, потому что они раскрывают ценность жизни как становления личности.
Хороший, значимый, интересный фильм.
Работа блестящая и восхитительная, потому что даже актеры второго плана и эпизодические сыграли на отлично. Семейный фильм. Но мне стал интересен не этим.
Так вот, вернемся к первому впечатлению- сначала мне показалось-персонаж типа американского С. Михайлова, потом подумалось- какой там Михайлов- кто ему написал бы письмо? Киркоров? Антонов? Кобзон?... Пугачева? Бред.
Это такие же несчастные заложники шоу-бизнеса как и Дэнни Коллинз, в роли которого Аль Пачино.
По мере ознакомления с фильмом, мне он напомнил классический психоаналитический американский "Игра"(1997) с Майклом Дугласом в главной роли. Там тоже Николас ван Ортон считал, что давно не живет своей жизнью и ничего из себя не представляет-все, что есть не его-а так хотелось состояться.
И первый посыл "Дэнни Коллинза"(это, на мой взгляд, оригинальное название лучше отражает картину) в том, что даже после многих лет несвоей жизни, даже тогда, когда, казалось, шансов нет- можно все исправить, ведь "если сам Джон написал мне-значит я чего то да стою". То есть уже и суета жизни затянула, бытовуха налажена, но нет ощущения жизни, а потом выясняется- что изначально жил правильно, раз такие маститые личности проявляли интерес, а тем более "в письменном виде". И вывод - а ведь я жив, могу творить. Никогда не поздно быть собой. Таков в общем-то несложный посыл для массового американского зрителя этой работы. Но в России? Сейчас? Быть собой? Нонсенс.
Поэтому российскому массовому зрителю картина будет интересна лишь гениальной актерской игрой Аль Пачино, довольно теплой атмосферой и некоторой сентиментальностью- большего ему не надо. Потому что фильм еще о том, что нужно принимать близких тебе людей, да и вообще людей, как они есть, со всеми их недостатками- это, господа, тоже -толерантность, но нам до нее расти и расти.
Как часто дети, добившиеся успеха, стесняются своих родителей, которые на их фоне кажутся- лузерами, где-то может и не такими ухоженными как их дети. Так же и пресловутое "нормальное" общество стесняется эпатажных личностей, их образа жизни- со всеми пьянками, чувственными удовольствиями и тп. Поэтому терпит таких на сцене- в их собственном мире, но в "быт", "жизнь" не пускает- слишком уж они "не такие".
Поэтому главный посыл этого фильма- про социальную адаптацию популярного певца, который привык к разнузданной и "веселой" жизни, а вот для даже своих близких он кажется слишком уж "не таким".
То есть про социализацию "не такого" как все. Ничего не напоминает? Толерантность и такая бывает. Особенно меня позабавила подпись Джона Леннона в конце его письма к Коллинзу- "Love John", но фильм 2015 года, а вот "Love Simon" все же 2018 года.
Мы это словечко "Love" воспринимаем слишком буквально- а там это больше формула теплой вежливости, мы еще слишком "напуганы советским".
Так что, безусловно, данная картина относится к работам на тему интеграции в социум групп и личностей, кажущихся маргинальными, поэтому такие фильмы я считаю особо значимыми, потому что они раскрывают ценность жизни как становления личности.
Хороший, значимый, интересный фильм.
Общее впечатление | рокетмен для семейного просмотра |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву