Отзыв: Фильм "Расемон" (1950) - фильм, который хочется пересматривать снова и снова
Достоинства: фильм супер, хочется пересматривать снова и снова
Недостатки: нет
«Люди забывают неприятные вещи. Они помнят только то, что хотят запомнить.
В Rashomon редактирование рассказывает истории. Это может показаться экспериментальным или нетрадиционным, но Куросава совершенствует концепцию каждую секунду, направляя и редактируя. Этот фильм не нуждался в большом бюджете, чтобы идеально подходить к делу. Это простая сказка, но не поверхностная. Различные точки зрения и избирательные воспоминания («Это правда! Я видел это!») Не только делают лес небезопасным, но и являются одной из самых универсальных тем человечества. «Мы, люди, слабые существа. Вот почему мы лжем, даже самим себе », на самом деле все сказано: речь идет о том, что люди хотят услышать, и когда они вообще начинают интересоваться, за исключением желаемого мышления. Эгоистичные оправдания против доверия другим людям.
Рашомон становится мастерским, когда в одно мгновение появляется буквально другая точка зрения: камера занимает другую позицию, чтобы снимать ту же последовательность, заставляя аудиторию пересмотреть то, что они только что увидели. Это тот тип повествования, что предполагаемые мастера кино в наше время еще должны сравняться или пытаться копировать, когда они терпят неудачу. Признанный 'Memento' (2000, Nolan) действительно великий. Все еще не ЭТО универсально. «Криминальное чтиво» (1994) не подошло близко, «Коммара Секка» (1962) тоже не подошло. «Собака-призрак: путь самурая» (1999) затронула другую границу концепции или нет?
Использование (неоригинальной) музыки, на мой взгляд, выявляет определенный интерес к западному влиянию, не только к Рашомону, но и к будущим фильмам Куросавы, и, вероятно, именно поэтому его фильмы так сильно повлияли на западных кинематографистов.
Кинематография динамична и меняет сцену за сценой, чтобы подчеркнуть, что именно происходит. Тени листьев и ветвей, снятые кинематографистом Кадзуо Миягава, заставляют вас чувствовать себя «в лесу», в то время как актеры (Тоширо Мифунэ, Такаси Шимура) убеждают оставшуюся часть аудитории (что составляет до 100% затаивших дыхание зрителей), Возможно, через несколько дней вы впервые поймете, что видели важный фильм. Через несколько недель вы понимаете, что вы должны увидеть это снова, чтобы осмыслить (несмотря на то, что это всего лишь 85 минут), и по иронии судьбы, это только один из важных моментов, которые Куросава сделал. 10/10
В Rashomon редактирование рассказывает истории. Это может показаться экспериментальным или нетрадиционным, но Куросава совершенствует концепцию каждую секунду, направляя и редактируя. Этот фильм не нуждался в большом бюджете, чтобы идеально подходить к делу. Это простая сказка, но не поверхностная. Различные точки зрения и избирательные воспоминания («Это правда! Я видел это!») Не только делают лес небезопасным, но и являются одной из самых универсальных тем человечества. «Мы, люди, слабые существа. Вот почему мы лжем, даже самим себе », на самом деле все сказано: речь идет о том, что люди хотят услышать, и когда они вообще начинают интересоваться, за исключением желаемого мышления. Эгоистичные оправдания против доверия другим людям.
Рашомон становится мастерским, когда в одно мгновение появляется буквально другая точка зрения: камера занимает другую позицию, чтобы снимать ту же последовательность, заставляя аудиторию пересмотреть то, что они только что увидели. Это тот тип повествования, что предполагаемые мастера кино в наше время еще должны сравняться или пытаться копировать, когда они терпят неудачу. Признанный 'Memento' (2000, Nolan) действительно великий. Все еще не ЭТО универсально. «Криминальное чтиво» (1994) не подошло близко, «Коммара Секка» (1962) тоже не подошло. «Собака-призрак: путь самурая» (1999) затронула другую границу концепции или нет?
Использование (неоригинальной) музыки, на мой взгляд, выявляет определенный интерес к западному влиянию, не только к Рашомону, но и к будущим фильмам Куросавы, и, вероятно, именно поэтому его фильмы так сильно повлияли на западных кинематографистов.
Кинематография динамична и меняет сцену за сценой, чтобы подчеркнуть, что именно происходит. Тени листьев и ветвей, снятые кинематографистом Кадзуо Миягава, заставляют вас чувствовать себя «в лесу», в то время как актеры (Тоширо Мифунэ, Такаси Шимура) убеждают оставшуюся часть аудитории (что составляет до 100% затаивших дыхание зрителей), Возможно, через несколько дней вы впервые поймете, что видели важный фильм. Через несколько недель вы понимаете, что вы должны увидеть это снова, чтобы осмыслить (несмотря на то, что это всего лишь 85 минут), и по иронии судьбы, это только один из важных моментов, которые Куросава сделал. 10/10
Общее впечатление | фильм, который хочется пересматривать снова и снова |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву