Отзыв: Фильм "В прямом эфире" (2019) - Закулисье ток-шоу или как написать шутку
Достоинства: Игра актеров, закулисье ток-шоу
Недостатки: Нет конкретики
Добрый день, дорогие кинолюбители!
Что мы знаем о стендапе? Каково быть женщиной-комиком? И что делать, если передача теряет рейтинги?
Ответы на эти и другие вопросы мы найдем в киноленте "В прямом эфире". Это американская комедийная драма, снятая режиссёром Нишей Ганатра, а сценарий к фильму написала Минди Калинг, исполняющая в фильме одну из ключевых ролей. Эту киноленту я бы охарактеризовала как закулисье съемок американского Джимми Феллона или русского Урганта.
Вдохновленная своим опытом работы в качестве единственной женщины в комнате писателей «Офиса», Минди Калинг обнаружила для себя так сказать не дораскрытую кино-тему: какого быть женщиной-комиком. Для своего первого полнометражного сценария Калинг взяла на себя ведущую роль Молли, работницы химического завода, отчаянно пытающуюся попасть "в телевизор". Молли – новичок в мире большого телевидения. В достаточно запутанной манере она попадает в помощницы к мостадонту телеэфира-телеведущей ночного ток-шоу в стиле "Вечернего Урганта" Кэтрин Ньюбери, роль которой блистательно исполняет Эмма Томпсон. Кэтрин - этакий теле-дьявол в Прада, скупа на комплименты, строга и в тоже время обворожительна. Но, вот незадача, ток-шоу теряет рейтинги. Кэтрин отъявленная феминистка, приглашающая на свое ночное шоу женщин, находящихся у власти. Но на работе она не ладит с другими женщинами и полагается на комнату писателей, состоящую исключительно из мужчин, пишущих злободневные шутки и сценарии ее передачи. Стремясь снять с себя подобный ярлык, теле-дива нанимает на работу Молли. И хотя Молли полна энтузиазма, она встречает резкое сопротивление со стороны работающих мужчин: 7 мужчин и одна девушка.
Нужно отдать должное сценаристу Минди Калинг, которая в принципе переложила на экран свой опыт телевизионного закулисья. Фильм достаточно полно раскрывает зависимость подобного рода телешоу от желаний зрителей. Чтобы быть " на плаву, создатели ток-шоу должны быть в курсе актуальных событий, чтобы преподнести эти события именно так, как хотят зрители. Но зачастую бывает так, что такие акулы теле-бизнеса, как Кэтрин, не могут ориентироваться в мире социальных сетей:полное фиаско Кэтрин в попытке закрепиться в Твиттере.
Героиня Кэтрин - очень многогранный персонаж с противоречивым характером. С одной стороны самодовольная теле-дива, избегающая рассказов о чем-то слишком личном или политических споров. С другой стороны, будучи контроль-фриком, она не участвует в процессе написания сценария к очередному выпуску ток-шоу. Она и гений, и глубоко одинокий человек, забившейся в свою клетку.
Героиня Молли - это собирательный, вымышленный персонаж, олицетворяющий оптимизм и правду. Больше у этого персонажа нет развития в фильме. Даже маленькие флеши романтики не получают продолжения.
Фильм искренний, честный, где-то даже трогательный. Но для меня он однозначно не комедия, хотя пару раз улыбка и появлялась. Фильм немного не конкретен, а его сильные стороны - это парочка штрихов и то, базирующихся на жизненном опыте. Это некая правда и исповедь Минди Калинг, как сценаристки.
Фильм все же посоветую. Возможно, именно Вам он понравится.
Что мы знаем о стендапе? Каково быть женщиной-комиком? И что делать, если передача теряет рейтинги?
Ответы на эти и другие вопросы мы найдем в киноленте "В прямом эфире". Это американская комедийная драма, снятая режиссёром Нишей Ганатра, а сценарий к фильму написала Минди Калинг, исполняющая в фильме одну из ключевых ролей. Эту киноленту я бы охарактеризовала как закулисье съемок американского Джимми Феллона или русского Урганта.
Вдохновленная своим опытом работы в качестве единственной женщины в комнате писателей «Офиса», Минди Калинг обнаружила для себя так сказать не дораскрытую кино-тему: какого быть женщиной-комиком. Для своего первого полнометражного сценария Калинг взяла на себя ведущую роль Молли, работницы химического завода, отчаянно пытающуюся попасть "в телевизор". Молли – новичок в мире большого телевидения. В достаточно запутанной манере она попадает в помощницы к мостадонту телеэфира-телеведущей ночного ток-шоу в стиле "Вечернего Урганта" Кэтрин Ньюбери, роль которой блистательно исполняет Эмма Томпсон. Кэтрин - этакий теле-дьявол в Прада, скупа на комплименты, строга и в тоже время обворожительна. Но, вот незадача, ток-шоу теряет рейтинги. Кэтрин отъявленная феминистка, приглашающая на свое ночное шоу женщин, находящихся у власти. Но на работе она не ладит с другими женщинами и полагается на комнату писателей, состоящую исключительно из мужчин, пишущих злободневные шутки и сценарии ее передачи. Стремясь снять с себя подобный ярлык, теле-дива нанимает на работу Молли. И хотя Молли полна энтузиазма, она встречает резкое сопротивление со стороны работающих мужчин: 7 мужчин и одна девушка.
Нужно отдать должное сценаристу Минди Калинг, которая в принципе переложила на экран свой опыт телевизионного закулисья. Фильм достаточно полно раскрывает зависимость подобного рода телешоу от желаний зрителей. Чтобы быть " на плаву, создатели ток-шоу должны быть в курсе актуальных событий, чтобы преподнести эти события именно так, как хотят зрители. Но зачастую бывает так, что такие акулы теле-бизнеса, как Кэтрин, не могут ориентироваться в мире социальных сетей:полное фиаско Кэтрин в попытке закрепиться в Твиттере.
Героиня Кэтрин - очень многогранный персонаж с противоречивым характером. С одной стороны самодовольная теле-дива, избегающая рассказов о чем-то слишком личном или политических споров. С другой стороны, будучи контроль-фриком, она не участвует в процессе написания сценария к очередному выпуску ток-шоу. Она и гений, и глубоко одинокий человек, забившейся в свою клетку.
Героиня Молли - это собирательный, вымышленный персонаж, олицетворяющий оптимизм и правду. Больше у этого персонажа нет развития в фильме. Даже маленькие флеши романтики не получают продолжения.
Фильм искренний, честный, где-то даже трогательный. Но для меня он однозначно не комедия, хотя пару раз улыбка и появлялась. Фильм немного не конкретен, а его сильные стороны - это парочка штрихов и то, базирующихся на жизненном опыте. Это некая правда и исповедь Минди Калинг, как сценаристки.
Фильм все же посоветую. Возможно, именно Вам он понравится.
Общее впечатление | Закулисье ток-шоу или как написать шутку |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву