Отзыв: Фильм "Мартовские иды" (2011) - Клуни - режиссер
Достоинства: Злободневно, энергично, интересно.
Недостатки: Местами затянуто.
Хорошо отношусь к Клуни, пусть это и не великий актер, но хороший. Насколько он хороший актер, настолько из него получился неважный режиссер. В работах Клуни отобразилось все его недовольство собственными достижениями актера, то есть, все то, за xто по сути его и полюбили зрители. Это творческое неспокойство, какой-то даже надрыв, стремление выглядеть серьезно (все же конек Клуни - комедия) - все это отобразилось в его режиссерской деятельности. Таким образом фильмы Клуни являются побочным эффектом тех фильмов, в которых он снимался у других.
Нужно заметить, что многие известные актеры часто пытаются приобрести режиссерский опыт, что вполне логично. Но обычно это выражается только в одном, очень претенциозном, но, как правило, довольно неудачном фильме. Сие не распростроняется, конечно, на оскароносцев типа Мэла Гибсона или Кевина Костнера. Но в единственный фильм вкладывается все - желания, мечты, попытки быть режиссером. Когда-то фильм "Признания опасного человека" был для Клуни тем самым, единственным фильмом. Это его первое творение. Оно действительно лучше всех последующих его фильмов - живее, лиричнее, проникновеннее.
Но есть исключение в виде "Мартовские иды". Тема властных структур, судя по всему, у Клуни главенствующая и фильмы подобного плана у него получаются. Предвыборная гонка выглядит убедительно и до сих пор актуально, хотя это один из самых мобильных рынков в этом мире. Иными словами, тема технологий проведения выборов постоянно обновляется.
Фильм в должной мере разбавлен любовной линией, проблемами иного толка и прочими межполовыми отношениями. Смотрится на ура, полтора часа пролетают незаметно.
Нужно заметить, что многие известные актеры часто пытаются приобрести режиссерский опыт, что вполне логично. Но обычно это выражается только в одном, очень претенциозном, но, как правило, довольно неудачном фильме. Сие не распростроняется, конечно, на оскароносцев типа Мэла Гибсона или Кевина Костнера. Но в единственный фильм вкладывается все - желания, мечты, попытки быть режиссером. Когда-то фильм "Признания опасного человека" был для Клуни тем самым, единственным фильмом. Это его первое творение. Оно действительно лучше всех последующих его фильмов - живее, лиричнее, проникновеннее.
Но есть исключение в виде "Мартовские иды". Тема властных структур, судя по всему, у Клуни главенствующая и фильмы подобного плана у него получаются. Предвыборная гонка выглядит убедительно и до сих пор актуально, хотя это один из самых мобильных рынков в этом мире. Иными словами, тема технологий проведения выборов постоянно обновляется.
Фильм в должной мере разбавлен любовной линией, проблемами иного толка и прочими межполовыми отношениями. Смотрится на ура, полтора часа пролетают незаметно.
Общее впечатление | Клуни - режиссер |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву2