Отзыв: Фильм "Жесткач" (2018) - Японские ужасы в стиле Grindhouse
Достоинства: Японская экзотика
Недостатки: странные эфекты
"Жесткач" проявляет интересный подход к своим визуальным эффектам, черпая сильное влияние в западных фильмах« Grindhouse », используя фильтр, чтобы отснятый материал выглядел зернистым, поврежденным и с флуктуациями света и цвета. К сожалению, визуальное оформление в конечном итоге вызывает чувство заблуждения, поскольку, кроме применения фильтра, оно не подражает никаким другим аспектам жанра «Grindhouse». Несмотря на попытки заретушировать фильм, очевидно, что он был снят в цифровом формате.
Кинематография также на шаг превосходит большинство постановок «Grindhouse»: Такаши Хиросе доказывает, что у него есть закадровый талант. Внешние кадры, которые имеют место в небольших пространствах, все грамотно оформлены, освещены и хорошо переходят. Решение добавить эффекты поверх работы вредит образу фильма и даже вызывает чувство отчаяния, пытаясь уловить определенную ностальгию среди зрителей, вместо того, чтобы полагаться на свои сильные стороны. К сожалению это один из тех случаев, когда один творческий выбор может так сильно повредить производству.
История фильма проста, но эффективна, в ней предпринята попытка каких-то социальных комментариев о насильственной природе мужчин и женщин, но она не дает достаточной глубины в предмет, чтобы оправдать количество демонстрируемого насилия. Фильм заканчивается на сильной ноте с интересным поворотом, который обязан вывести некоторых из себя, давая другим смешок. Несмотря на свою простую природу, тем, кому нравятся фильмы, которые делают их несколько неудобными, и им нравится преодолевать какое-то ультра-насилие, "Жесткач" ставит веселую и интересную задачу в этом отношении.
Игра довольно смешанная, Такаши Нишина делает короткое появление, которое приятно, и Буч Бигвэйв, играющий неизвестного убийцу-мужчины, делает приличную актерскую работу, направляя верховного насильственного архетипа, которого оценят любители эксплуатации. Аяно не удается уловить хаотическую природу ее характера. По большей части фильм выглядит так, как будто он был разыгран для друзей или семьи с не большим вниманием к конечному продукту.
Кино успешно создает шоковую стоимость, но кроме этого, нет реальной глубины для конечного продукта. Некоторые неудачные творческие решения и сценарий, который кажется немного ошибочным, делают фильм довольно легко забываемым. Несмотря на свои недостатки, фильм должен вызывать некоторый интерес к режиссеру Такаши Хиросе. Этот спектакль показывает, что у него есть талант и потенциал, чтобы стать заметным именем в экстремальном японском кино. К сожалению, "Жесткач" вряд ли станет тем фильмом, который посадит его на коня.
Кинематография также на шаг превосходит большинство постановок «Grindhouse»: Такаши Хиросе доказывает, что у него есть закадровый талант. Внешние кадры, которые имеют место в небольших пространствах, все грамотно оформлены, освещены и хорошо переходят. Решение добавить эффекты поверх работы вредит образу фильма и даже вызывает чувство отчаяния, пытаясь уловить определенную ностальгию среди зрителей, вместо того, чтобы полагаться на свои сильные стороны. К сожалению это один из тех случаев, когда один творческий выбор может так сильно повредить производству.
История фильма проста, но эффективна, в ней предпринята попытка каких-то социальных комментариев о насильственной природе мужчин и женщин, но она не дает достаточной глубины в предмет, чтобы оправдать количество демонстрируемого насилия. Фильм заканчивается на сильной ноте с интересным поворотом, который обязан вывести некоторых из себя, давая другим смешок. Несмотря на свою простую природу, тем, кому нравятся фильмы, которые делают их несколько неудобными, и им нравится преодолевать какое-то ультра-насилие, "Жесткач" ставит веселую и интересную задачу в этом отношении.
Игра довольно смешанная, Такаши Нишина делает короткое появление, которое приятно, и Буч Бигвэйв, играющий неизвестного убийцу-мужчины, делает приличную актерскую работу, направляя верховного насильственного архетипа, которого оценят любители эксплуатации. Аяно не удается уловить хаотическую природу ее характера. По большей части фильм выглядит так, как будто он был разыгран для друзей или семьи с не большим вниманием к конечному продукту.
Кино успешно создает шоковую стоимость, но кроме этого, нет реальной глубины для конечного продукта. Некоторые неудачные творческие решения и сценарий, который кажется немного ошибочным, делают фильм довольно легко забываемым. Несмотря на свои недостатки, фильм должен вызывать некоторый интерес к режиссеру Такаши Хиросе. Этот спектакль показывает, что у него есть талант и потенциал, чтобы стать заметным именем в экстремальном японском кино. К сожалению, "Жесткач" вряд ли станет тем фильмом, который посадит его на коня.
Общее впечатление | Японские ужасы в стиле Grindhouse |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву