Отзыв: Фильм "Ничего хорошего в отеле Эль Рояль" (2018) - Медленное кино с замечательными актерами, своя ламповая атмосфера.
Достоинства: Актерский состав, закрученный сюжет, блестящая музыка.
Недостатки: Слишком громкие звуки выстрелов, затянутость в некоторых сценах.
- Никакой самодеятельности агент, выполняйте приказ ! (с)
Режиссер Дрю Годдар подарил миру свой второй полнометражный фильм после молодежного ужастика "Хижина в лесу", которая при небольшом бюджете окупила затраты и продюсеры поверили в начинающего ремесленника кинопроизводства.
О сюжете много знать не стоит, семеро незнакомцев собрались в отеле, далеко от города, чтобы переночевать, но каждый скрывает тайну своего приезда, а до утра доживут не все постояльцы...
Чувствуется как режиссер пытался создать замкнутый триллер в стиле Квентина Тарантино, а оригинальной канвой ему послужила "Омерзительная восьмерка", в которой почти все идентично, только в Тарантиновском варианте, всех незнакомцев связывает одна цель до самого финала, а здесь конец будет совсем другим.
Иногда в фильме актеры без всякого музыкального сопровождения играют эмоциями, само кино нужно смотреть от отрываясь от начала до конца, чтобы не пропустить каких то важных деталей.
Персонажи выбывают из игры так неожиданно, что трудно угадать кто будет следующим, несмотря на само выстраивание сюжета. Каждая персона колоритна, стоит выделить Джеффа Бриджеса, который является украшением фильма. Его игра на высоте, история связанная с ним увлекает так, что хочется продолжение именно с ним. Другие моменты из жизни героев тоже сделаны отлично, за короткий период, успеваешь многое узнать о их жизни, начинаешь выбирать себе любимчиков, которые должны дотянуть до конца.
Но есть жирный минус, перечеркивающий знатный плюс - это хронометраж ленты, а именно два с половиной часа, такое выдержит не каждый. Растянутость кадров или диалогов не идет на пользу, а вгоняет в тоску или депрессию, но сам факт чем же закончиться этот детективный триллер не отпускает внимание зрителя.
Атмосфера 60-х годов, старые машины, виниловые пластинки с хитами того времени, подкупают своими декорациями, как будто ты оказываешься там вместе с героями.
Повествование можно увидеть с разных точек глазами героев, где потом действия будут пересекаться в определенный момент, дальнейший эффект неожиданности работает на все сто процентов.
Крис "Тор" Хемсворт заявлен в рекламе и на плакате как будто действующим лицом, а на деле его очень мало, и самое яркое и большое его появление будет в кульминации. Ему особо не нужно играть, главное ходить без рубашки и танцевать, хотя его персонаж получился интересным.
В фильме присутствует Макгаффин (предмет вокруг которого строится фабульное повествование истории), с этой точки зрения все выверено идеально грамотно. Нуарный триллер в стиле старой эпохи, с интересным сюжетом и отличными актерами хорошее кино для настоящих ценителей данного жанра.
Режиссер Дрю Годдар подарил миру свой второй полнометражный фильм после молодежного ужастика "Хижина в лесу", которая при небольшом бюджете окупила затраты и продюсеры поверили в начинающего ремесленника кинопроизводства.
О сюжете много знать не стоит, семеро незнакомцев собрались в отеле, далеко от города, чтобы переночевать, но каждый скрывает тайну своего приезда, а до утра доживут не все постояльцы...
Чувствуется как режиссер пытался создать замкнутый триллер в стиле Квентина Тарантино, а оригинальной канвой ему послужила "Омерзительная восьмерка", в которой почти все идентично, только в Тарантиновском варианте, всех незнакомцев связывает одна цель до самого финала, а здесь конец будет совсем другим.
Иногда в фильме актеры без всякого музыкального сопровождения играют эмоциями, само кино нужно смотреть от отрываясь от начала до конца, чтобы не пропустить каких то важных деталей.
Персонажи выбывают из игры так неожиданно, что трудно угадать кто будет следующим, несмотря на само выстраивание сюжета. Каждая персона колоритна, стоит выделить Джеффа Бриджеса, который является украшением фильма. Его игра на высоте, история связанная с ним увлекает так, что хочется продолжение именно с ним. Другие моменты из жизни героев тоже сделаны отлично, за короткий период, успеваешь многое узнать о их жизни, начинаешь выбирать себе любимчиков, которые должны дотянуть до конца.
Но есть жирный минус, перечеркивающий знатный плюс - это хронометраж ленты, а именно два с половиной часа, такое выдержит не каждый. Растянутость кадров или диалогов не идет на пользу, а вгоняет в тоску или депрессию, но сам факт чем же закончиться этот детективный триллер не отпускает внимание зрителя.
Атмосфера 60-х годов, старые машины, виниловые пластинки с хитами того времени, подкупают своими декорациями, как будто ты оказываешься там вместе с героями.
Повествование можно увидеть с разных точек глазами героев, где потом действия будут пересекаться в определенный момент, дальнейший эффект неожиданности работает на все сто процентов.
Крис "Тор" Хемсворт заявлен в рекламе и на плакате как будто действующим лицом, а на деле его очень мало, и самое яркое и большое его появление будет в кульминации. Ему особо не нужно играть, главное ходить без рубашки и танцевать, хотя его персонаж получился интересным.
В фильме присутствует Макгаффин (предмет вокруг которого строится фабульное повествование истории), с этой точки зрения все выверено идеально грамотно. Нуарный триллер в стиле старой эпохи, с интересным сюжетом и отличными актерами хорошее кино для настоящих ценителей данного жанра.
Общее впечатление | Медленное кино с замечательными актерами, своя ламповая атмосфера. |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву