Отзыв: Need For Speed: Carbon - игра для PC - Игра впечатлила, отличная часть серии
Достоинства: Отличие от предедущих серий, Война за территорию, графика,свободное движение по городу
Недостатки: Рев двигателя заглушает саундтрек
Игра "Need for speed Carbon" - это парк в США. Его уважают гонщики самых различных мастей. Компания "Electronic Arts" - это очень крупное предприятие, в котором трудятся наиболее известные в игровой индустрии умельцы, умеющие привлекать огромное колличество народа, готового выложить крупные суммы. Ввиду совмещения данных начал, подразумевалось рождение нового стиля(или жанра) игры: так называемых "гламурно-нелегальных гонок", но в итоге из этого вышла созданная в перерывах между отдыхом и обедом, чистой воды "спикуляция", которая создалась, для того, чтобы очередной раз ощупать карманы пользователей, завлекши их очень сладкими плюшками, которые пожевали уже несколько раз.
Игра "Need for Speed: Carbon" - очень качественный симулятор. Но, честно говоря, это продолжении серии мне показалось провальным и также беспощадным вымогательством денег.
Вспомним былые времена.
До даты выхода игры "Need for Speed: Underground", которая считается самой самой лучшей игрой именно по тематике стритрейсинга, остальные игры данной серии "Need for Speed" притягивали только своим бесконечно безбашенным драйвом. Игры, серии "Need for Speed создателям удалось сделать настолько привлекательными, интересными, и динамичными что невозможно было от них оторваться. Звуки томозных колодок, треск разлетающейся на мелкие куски клавиатуры, шум двигателя, дым расплавленной об асфальт резины, и дикие вопли домочатцев, хлопающих дверью, когда ты входишь в резкий поворот, все это погружает в атмосферу уличных гонок. Это все совмещается в воспаленной голове, махнувшем марш-бросок мозгу, часов в десять, в беззаботный мир уличных гонок. "Need for Speed" уже успела стать королем автомобильных гонок.
Разработчики, создавшие "Need For Speed: Underground" смогли сохранить все, настолько нравившееся игрокам, все самое прекрасное из прошлых серий, при этом добавив черную романтику стритрейсинга, так называемого "уличного гламура", а также, конечно, нелегальщины, об этом наиболее часто разливались дикими воплями, рецензирующие данный шедевр господа."Need For Speed Underground" стал в свое время шедевром игровой индустрии, почти аналогично, как и в своем жанре "Half-Life 2" сделал это. 2я часть игры "Need For Speed: Underground" закрепила успех. Что касается относительно "Need For Speed: Most Wanted"? "Need For Speed:Most Wanted" в свое время обновил понятия о стритрейсинге. И из уличных "подземок" позволил игрокам погоняться на дорогих современных иномарках, например "Скайлайне" или "Супре" по городу, купающемуся в солнечных лучах, уходя от полицейской погони, которых, к стати, мы так и не увидели в сериях "Need For Speed: Underground" и "Need For Speed: Underground 2". От "Need For Speed: Carbon" многие ождали каких то глобальных перемен, чего-то по-настоящему ещё невиданного в более ранних сериях.
Достаточно попользовавшись главным героем этой великой серии, создатели, по моему мнению, уже не имеют понятия, что ещё возможно вытворить с рыцарем уличных гонок. В итоге они решают выпустить его в свободное плавание и ставят ему единственную цель - завладеть целым городом, в коем уже давненько влавствуют другие стритрейсеры. Мне кажется, по логике вещей, можно было поступить так, как поступили в "Need For Speed: Underground" - выкинув гонщика на уличный произвол судьбы, который сулит ему поучавствовать во множестве гонок, выйграть длительные состязания, и наконец-таки завладеть своей территорией. Лучше умолчать о драмме, которая разгорелась на глазах у игроков в части "Need For Speed: Most Wanted".
Небольшое колличество фракций, которые соперничают с игроком, контролируют свои районы, и не собираются сдаваться без боя. Глава банды Босс- самый невежественный, до невозможности борзый, крутой, и, лучший гонщик среди своих. Босс управляет территорией, принадлежащей фракции, а также отвечает за всё, что творится на его территории. Для того, чтобы замахнуться на гонку с боссом, для начала нужно, как следует отрядно погоняться с рейсерами в различных стилях гонок, затем, когда вы станете зудящей занозой в пятой точке босса той или иной фракции, можно попытать свои силы, и... трасса покажет, кто на самом деле лучший! К сожалению, физиономии местных боссов никак нельзя сравнить с сальными толстыми физиономиями боссов из предедущих игр. Только один "Тору Сато" или даже "Рейзор" выглядят так, как десяток местных боссов вместе взятых со своими по уши затюнингованными машинами.
Но вообще, по моему мнению, сражаться с главарями, это что то похожее на немного модернизированный "Blacklist-Challenge". Также присутствует сборник заданий, только после выполнения которых, вы можете получить право на гонку с главарем банды. Также есть некоторое подобие биографии. Даже есть подарки, которые выдаются за победу над главарем, но и это тоже украдено с части "Need For Speed: Most Wanted. У проигравшего босса, некими способами можно отобрать его транспорт на глазах у всей фракции. Само собой понятно, что честь пацана - это святое, и если проиграл - будь добр расплатиться, но выглядит это как то топорно и очень надуманно.
Допустим вы захватили территорию. Но вы наверное думаете: дает ли это что нибудь, кроме новейших технологий, денег, машин, новых трасс? Абсолютно ничего, кроме гемороя. Аналогично, как и в "GTA: San Andreas", на территорию, которую вы завоевали, могут посягнуть другие, мягким словом, недоброжелатели. Вообще, побеждать главарей не очень то и сложно, бабки идут приличные, но иногда приходится отстаивать свою территорию, на которую покушилась какая-либо фракция, вместо того, чтобы продвигаться по сюжету игры и двигаться к финалу. Это дико раздражает. В общем вся суть игры состоит в завоевании территорий. Все построено по принципу "Разделяй и влавствуй".
Что можно сказать о графике? Если исключить то, что на экране монитора мониторе видна лужа блюра, который смазывает недочеты в работе графического движка, то, что не сумел скрыть блюр, прячется под фиолетовым туманом. В общем графика похожа на "Need For Speed: Most Wanted" в ночных тонах под свето-музыкой.
Что касается звука? Звук Превосходен. Шум двигателя, скольжение шин на крутом повороте заглушает, не очень удачно подобранный трек.
Игра "Need for Speed: Carbon" - очень качественный симулятор. Но, честно говоря, это продолжении серии мне показалось провальным и также беспощадным вымогательством денег.
Вспомним былые времена.
До даты выхода игры "Need for Speed: Underground", которая считается самой самой лучшей игрой именно по тематике стритрейсинга, остальные игры данной серии "Need for Speed" притягивали только своим бесконечно безбашенным драйвом. Игры, серии "Need for Speed создателям удалось сделать настолько привлекательными, интересными, и динамичными что невозможно было от них оторваться. Звуки томозных колодок, треск разлетающейся на мелкие куски клавиатуры, шум двигателя, дым расплавленной об асфальт резины, и дикие вопли домочатцев, хлопающих дверью, когда ты входишь в резкий поворот, все это погружает в атмосферу уличных гонок. Это все совмещается в воспаленной голове, махнувшем марш-бросок мозгу, часов в десять, в беззаботный мир уличных гонок. "Need for Speed" уже успела стать королем автомобильных гонок.
Разработчики, создавшие "Need For Speed: Underground" смогли сохранить все, настолько нравившееся игрокам, все самое прекрасное из прошлых серий, при этом добавив черную романтику стритрейсинга, так называемого "уличного гламура", а также, конечно, нелегальщины, об этом наиболее часто разливались дикими воплями, рецензирующие данный шедевр господа."Need For Speed Underground" стал в свое время шедевром игровой индустрии, почти аналогично, как и в своем жанре "Half-Life 2" сделал это. 2я часть игры "Need For Speed: Underground" закрепила успех. Что касается относительно "Need For Speed: Most Wanted"? "Need For Speed:Most Wanted" в свое время обновил понятия о стритрейсинге. И из уличных "подземок" позволил игрокам погоняться на дорогих современных иномарках, например "Скайлайне" или "Супре" по городу, купающемуся в солнечных лучах, уходя от полицейской погони, которых, к стати, мы так и не увидели в сериях "Need For Speed: Underground" и "Need For Speed: Underground 2". От "Need For Speed: Carbon" многие ождали каких то глобальных перемен, чего-то по-настоящему ещё невиданного в более ранних сериях.
Достаточно попользовавшись главным героем этой великой серии, создатели, по моему мнению, уже не имеют понятия, что ещё возможно вытворить с рыцарем уличных гонок. В итоге они решают выпустить его в свободное плавание и ставят ему единственную цель - завладеть целым городом, в коем уже давненько влавствуют другие стритрейсеры. Мне кажется, по логике вещей, можно было поступить так, как поступили в "Need For Speed: Underground" - выкинув гонщика на уличный произвол судьбы, который сулит ему поучавствовать во множестве гонок, выйграть длительные состязания, и наконец-таки завладеть своей территорией. Лучше умолчать о драмме, которая разгорелась на глазах у игроков в части "Need For Speed: Most Wanted".
Небольшое колличество фракций, которые соперничают с игроком, контролируют свои районы, и не собираются сдаваться без боя. Глава банды Босс- самый невежественный, до невозможности борзый, крутой, и, лучший гонщик среди своих. Босс управляет территорией, принадлежащей фракции, а также отвечает за всё, что творится на его территории. Для того, чтобы замахнуться на гонку с боссом, для начала нужно, как следует отрядно погоняться с рейсерами в различных стилях гонок, затем, когда вы станете зудящей занозой в пятой точке босса той или иной фракции, можно попытать свои силы, и... трасса покажет, кто на самом деле лучший! К сожалению, физиономии местных боссов никак нельзя сравнить с сальными толстыми физиономиями боссов из предедущих игр. Только один "Тору Сато" или даже "Рейзор" выглядят так, как десяток местных боссов вместе взятых со своими по уши затюнингованными машинами.
Но вообще, по моему мнению, сражаться с главарями, это что то похожее на немного модернизированный "Blacklist-Challenge". Также присутствует сборник заданий, только после выполнения которых, вы можете получить право на гонку с главарем банды. Также есть некоторое подобие биографии. Даже есть подарки, которые выдаются за победу над главарем, но и это тоже украдено с части "Need For Speed: Most Wanted. У проигравшего босса, некими способами можно отобрать его транспорт на глазах у всей фракции. Само собой понятно, что честь пацана - это святое, и если проиграл - будь добр расплатиться, но выглядит это как то топорно и очень надуманно.
Допустим вы захватили территорию. Но вы наверное думаете: дает ли это что нибудь, кроме новейших технологий, денег, машин, новых трасс? Абсолютно ничего, кроме гемороя. Аналогично, как и в "GTA: San Andreas", на территорию, которую вы завоевали, могут посягнуть другие, мягким словом, недоброжелатели. Вообще, побеждать главарей не очень то и сложно, бабки идут приличные, но иногда приходится отстаивать свою территорию, на которую покушилась какая-либо фракция, вместо того, чтобы продвигаться по сюжету игры и двигаться к финалу. Это дико раздражает. В общем вся суть игры состоит в завоевании территорий. Все построено по принципу "Разделяй и влавствуй".
Что можно сказать о графике? Если исключить то, что на экране монитора мониторе видна лужа блюра, который смазывает недочеты в работе графического движка, то, что не сумел скрыть блюр, прячется под фиолетовым туманом. В общем графика похожа на "Need For Speed: Most Wanted" в ночных тонах под свето-музыкой.
Что касается звука? Звук Превосходен. Шум двигателя, скольжение шин на крутом повороте заглушает, не очень удачно подобранный трек.
Общее впечатление | Игра впечатлила, отличная часть серии |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву