Отзыв: Фильм "Самая убиваемая женщина в мире" (2018) - Добро пожаловать в парижский театр ужасов
Достоинства: Основа на исторические события, дух эпохи, зрелещность
Недостатки: Смазанный финал
Фильм основан на реальных событиях. В нем рассказывается эпизод из жизни французской актрисы Пауле Максе из Гран-Гиньоль - театра на Монмартре, который существовал в Париже до 1963-го года. Это было очень эксцентричное место, ведь все спектакли в нем принадлежали к жанру хоррор. Выбор подобной тематики для репертуара вызывал большой шум в прессе и в обществе. Это очень хорошо передано в фильме.
На мой взгляд, драма о судьбе актрисы, с внедрением элементов детектива о серийном убийца, вполне удалась. Мне понравилось, как в картине передан дух эпохи тридцатых годов 20-го века, интерьеры, костюмы, архитектура, разные элементы предметной среды подобраны со вкусом и убедительно показывают зрителю атмосферу французской столицы, того времени.
Сам сюжет фильма достаточно увлекателен. Главной героине сопереживаешь, и желание узнать о ее прошлом и будущем по-больше не угасает.
Хорошо удалось передать все безумие, творящееся в стенах театра и за его кулисами. Также раскрыт феномен извращенности вкусов у публики, которая с удовольствием приходила смотреть на отвратительное действо на сцене.
С другой стороны, нам дано понять, что режисер дает лишь то, что зритель жаждет больше всего: пережить настоящую эмоцию страха. Для многих это ощущение равносильно переживанию радости или грусти. К сожелению, кровавые зрелища пользуются большой популярностью как на сцене, так и в кино.
Думаю, это кино, хоть и не является шедевром мистической драмы, но его интересно посмотреть, хотя бы ради того, что-бы узнать о существовании такого места в Париже, как театр ужасов Гран-Гиньоль. Он считается родоначальником жанра хоррор на сцене, а позже и на экранах кинозалов.
Финал фильма в стиле хеппиенда, однако, показался мне надуманным. Мне не хватило захватывающей кульминации в конце. Есть также немного шероховатостей в остальном сценарии. Некоторые эпизоды были лишние и не понятно зачем вставлены в историю. Но в целом, фильм любопытно оригинален, и сделан стильно без излишней пошлости, несмотря на свою щепитильную тему.
На мой взгляд, драма о судьбе актрисы, с внедрением элементов детектива о серийном убийца, вполне удалась. Мне понравилось, как в картине передан дух эпохи тридцатых годов 20-го века, интерьеры, костюмы, архитектура, разные элементы предметной среды подобраны со вкусом и убедительно показывают зрителю атмосферу французской столицы, того времени.
Сам сюжет фильма достаточно увлекателен. Главной героине сопереживаешь, и желание узнать о ее прошлом и будущем по-больше не угасает.
Хорошо удалось передать все безумие, творящееся в стенах театра и за его кулисами. Также раскрыт феномен извращенности вкусов у публики, которая с удовольствием приходила смотреть на отвратительное действо на сцене.
С другой стороны, нам дано понять, что режисер дает лишь то, что зритель жаждет больше всего: пережить настоящую эмоцию страха. Для многих это ощущение равносильно переживанию радости или грусти. К сожелению, кровавые зрелища пользуются большой популярностью как на сцене, так и в кино.
Думаю, это кино, хоть и не является шедевром мистической драмы, но его интересно посмотреть, хотя бы ради того, что-бы узнать о существовании такого места в Париже, как театр ужасов Гран-Гиньоль. Он считается родоначальником жанра хоррор на сцене, а позже и на экранах кинозалов.
Финал фильма в стиле хеппиенда, однако, показался мне надуманным. Мне не хватило захватывающей кульминации в конце. Есть также немного шероховатостей в остальном сценарии. Некоторые эпизоды были лишние и не понятно зачем вставлены в историю. Но в целом, фильм любопытно оригинален, и сделан стильно без излишней пошлости, несмотря на свою щепитильную тему.
Общее впечатление | Добро пожаловать в парижский театр ужасов |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву4