Отзыв: Фильм "Зомбилэнд: Контрольный выстрел" (2019) - Неужели за 10 лет нельзя было придумать историю поинтереснее? И как они вновь заманили Стоун?
Достоинства: напоминает первый фильм ( это одновременно и минус), актерская команда
Недостатки: затянуто, вторично
Произошло неизбежное. На большие экраны выходит сиквел к «Зомбиленду» - спустя 10 лет после релиза оригинала- на радость фанатам комедийных фильмов про ходячих мертвецов.
Знакомый по первой части квартет ( да, да, все снова в сборе) – Коламбус, Таллахасси, Вичита и Литл-Рок – обустроился в здании Белого дома ( а что – могут себе позволить), надежно защищенного от нападений зомби. И, оказывается, не все довольны новым порядком вещей. Юной Литл -Рок до смерти надоело торчать в забаррикадированном здании под опекой Таллахасси – она хочет скорее покинуть «семейное» гнездышко, найти друзей-ровесников, а возможно и любовь все жизни. А Вичита ( как мы помним, девушка весьма независимая) не знает, куда деться после предложения руки и сердца, которое ей сделал Коламбус. В общем, сестры решают смыться от парней под покровом ночи, оставив им короткую записку. Однако, через какое-то время Вичита возвращается с сообщением, что Литлл Рок пропала. Немного обновленная четверка отправляется на поиске взбунтовавшегося подростка.
И если вам кажется, что это неплохая завязка для истории, я с вами вынуждена не согласиться. Для того, чтобы воскрешать проект десятилетней давности можно было бы придумать историю поинтереснее. Создатели же, вероятно, посчитали, что идеи с белым домом более чем достаточно, а ущемленная гордость Коламбуса – так вообще – вишенка на торте.
Первый фильм «Добро пожаловать в Zомбилэнд» отнюдь не был шедевром, но внес много нового в жанр зомби-апокалипсис. Герои прокладывали себе путь в будущее, расплющивая чужие головы и выдирая конечности трухлявых мертвецов. Диалоги были глупыми, но весьма забавными – с постоянным упоминанием о правилах, соблюдая которые можно выжить в новом мире. Сценарий высмеивал все самые распространенные клише жанра зомби-апокалипсис, и это действительно понравилось многим миллионам зрителей. Не мудрено, что кто-то захотел снять сиквел – особенно, если учитывать последнюю тенденцию в мире кинематографа - штамповать ребуты и ремейки. «Зомбиленд: последний удар» идет той же тропой, что и оригинал, но до уровня первого фильма все же не дотягивает. Драйва что ли не хватает. Главные герои все также зрелищно убивают зомби, в фильме немало сцен насилия ( чем и обусловлен рейтинг R), но для любителей сериала «Ходячие мертвецы», «Зомбилэнд» покажется детским лепетом.
В кресло режиссера снова сел Рубен Флейшер, и над сценарием работали все те же Пол Верник и Ритт Риз, правда, к ним присоединился еще и Дейв Каллахэм – сценарист большого, и не всегда хорошего кино.
Зомби, тупые шутки, сатира, насилие и еще раз зомби – забористый коктейль, который обеспечил успех первому фильму о приключениях четверки. Так зачем менять проверенную рецептуру? Дэйв Каллахэм, Ретт Риз и Пол Верник делают сиквел максимально похожим на оригинал. При просмотре второй части даже не кажется, что десять лет минуло. Стоит отметить, что и актеры, исполняющие главные роли, практически не изменились за прошедшие годы. Помимо знакомых по первой части персонажей, в сиквеле появится и несколько новых. Люк Уилсон и Томас Миддлдитч – в качестве «двойников» Таллахасси и Коламбуса. Зои Дойч играет Мэдисон – типичную безголовую блондинку, которая постоянно совершает глупые поступки и говорит полную несусветицу. Я ничего против образа сыгранного Дойч не имею – меня ее персонаж забавлял, но не уверена, что остальным зрителям он придется по душе. Зомби в сиквеле претерпели некоторые изменения – по прошествии 10 лет некоторые из них смогли своего рода эволюционировать. Жаль, но эта крутая идея практически не нашла никакого развития в сюжетной линии.
Хронометраж картины всего 93 минуты, но по ощущениям кажется, что время показа переваливает за 2-часовую отметку. Многие сцены кажутся затянутыми и бессмысленными, потому как ни к чему не ведут, разве что к очередному надоедливому рассказу персонажа Коламбуса. Надоедливому – потому что в этой части он не говорил ничего интересного, только констатировал и так понятные любому зрителю факты.
Весь фильм выезжает практически исключительно на игре актеров - собственно, ведь больше и не на чем. Сюжетной линии как таковой нет – это дорожное кино, в котором главные герои перемещаются из пункта А в пункт Б, периодически размазывая головы ходячих по асфальту. Из «активных» действий – погони и перестрелки. Мне было приятно увидеть вновь в одном фильме Айзенберга, Вуди Харрельсон, Эбигейл Бреслинг ( хотя ей досталось гораздо меньше экранного времени, чем в ориджине). Актеры снова примерили на себя образы, созданные на площадке первого фильма франшизы, и кажется, будто не прошло этих 10 лет – все те же Коламбус, Таллахасси, Литл Рок и Вичита. Тут, справедливости ради, нужно отметить, что Айзенбергу по большому счету и выходить из образа необходимости не было – во всех последующих картинах, в которых он участвовал, Джесси играл все того же Коламбуса. То ли ему роли только такие предлагают, то ли он сам из любого персонажа делает Коламбуса, не понятно.
Знакомый по первой части квартет ( да, да, все снова в сборе) – Коламбус, Таллахасси, Вичита и Литл-Рок – обустроился в здании Белого дома ( а что – могут себе позволить), надежно защищенного от нападений зомби. И, оказывается, не все довольны новым порядком вещей. Юной Литл -Рок до смерти надоело торчать в забаррикадированном здании под опекой Таллахасси – она хочет скорее покинуть «семейное» гнездышко, найти друзей-ровесников, а возможно и любовь все жизни. А Вичита ( как мы помним, девушка весьма независимая) не знает, куда деться после предложения руки и сердца, которое ей сделал Коламбус. В общем, сестры решают смыться от парней под покровом ночи, оставив им короткую записку. Однако, через какое-то время Вичита возвращается с сообщением, что Литлл Рок пропала. Немного обновленная четверка отправляется на поиске взбунтовавшегося подростка.
И если вам кажется, что это неплохая завязка для истории, я с вами вынуждена не согласиться. Для того, чтобы воскрешать проект десятилетней давности можно было бы придумать историю поинтереснее. Создатели же, вероятно, посчитали, что идеи с белым домом более чем достаточно, а ущемленная гордость Коламбуса – так вообще – вишенка на торте.
Первый фильм «Добро пожаловать в Zомбилэнд» отнюдь не был шедевром, но внес много нового в жанр зомби-апокалипсис. Герои прокладывали себе путь в будущее, расплющивая чужие головы и выдирая конечности трухлявых мертвецов. Диалоги были глупыми, но весьма забавными – с постоянным упоминанием о правилах, соблюдая которые можно выжить в новом мире. Сценарий высмеивал все самые распространенные клише жанра зомби-апокалипсис, и это действительно понравилось многим миллионам зрителей. Не мудрено, что кто-то захотел снять сиквел – особенно, если учитывать последнюю тенденцию в мире кинематографа - штамповать ребуты и ремейки. «Зомбиленд: последний удар» идет той же тропой, что и оригинал, но до уровня первого фильма все же не дотягивает. Драйва что ли не хватает. Главные герои все также зрелищно убивают зомби, в фильме немало сцен насилия ( чем и обусловлен рейтинг R), но для любителей сериала «Ходячие мертвецы», «Зомбилэнд» покажется детским лепетом.
В кресло режиссера снова сел Рубен Флейшер, и над сценарием работали все те же Пол Верник и Ритт Риз, правда, к ним присоединился еще и Дейв Каллахэм – сценарист большого, и не всегда хорошего кино.
Зомби, тупые шутки, сатира, насилие и еще раз зомби – забористый коктейль, который обеспечил успех первому фильму о приключениях четверки. Так зачем менять проверенную рецептуру? Дэйв Каллахэм, Ретт Риз и Пол Верник делают сиквел максимально похожим на оригинал. При просмотре второй части даже не кажется, что десять лет минуло. Стоит отметить, что и актеры, исполняющие главные роли, практически не изменились за прошедшие годы. Помимо знакомых по первой части персонажей, в сиквеле появится и несколько новых. Люк Уилсон и Томас Миддлдитч – в качестве «двойников» Таллахасси и Коламбуса. Зои Дойч играет Мэдисон – типичную безголовую блондинку, которая постоянно совершает глупые поступки и говорит полную несусветицу. Я ничего против образа сыгранного Дойч не имею – меня ее персонаж забавлял, но не уверена, что остальным зрителям он придется по душе. Зомби в сиквеле претерпели некоторые изменения – по прошествии 10 лет некоторые из них смогли своего рода эволюционировать. Жаль, но эта крутая идея практически не нашла никакого развития в сюжетной линии.
Хронометраж картины всего 93 минуты, но по ощущениям кажется, что время показа переваливает за 2-часовую отметку. Многие сцены кажутся затянутыми и бессмысленными, потому как ни к чему не ведут, разве что к очередному надоедливому рассказу персонажа Коламбуса. Надоедливому – потому что в этой части он не говорил ничего интересного, только констатировал и так понятные любому зрителю факты.
Весь фильм выезжает практически исключительно на игре актеров - собственно, ведь больше и не на чем. Сюжетной линии как таковой нет – это дорожное кино, в котором главные герои перемещаются из пункта А в пункт Б, периодически размазывая головы ходячих по асфальту. Из «активных» действий – погони и перестрелки. Мне было приятно увидеть вновь в одном фильме Айзенберга, Вуди Харрельсон, Эбигейл Бреслинг ( хотя ей досталось гораздо меньше экранного времени, чем в ориджине). Актеры снова примерили на себя образы, созданные на площадке первого фильма франшизы, и кажется, будто не прошло этих 10 лет – все те же Коламбус, Таллахасси, Литл Рок и Вичита. Тут, справедливости ради, нужно отметить, что Айзенбергу по большому счету и выходить из образа необходимости не было – во всех последующих картинах, в которых он участвовал, Джесси играл все того же Коламбуса. То ли ему роли только такие предлагают, то ли он сам из любого персонажа делает Коламбуса, не понятно.
Общее впечатление | Неужели за 10 лет нельзя было придумать историю поинтереснее? И как они вновь заманили Стоун? |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву6
не люблю и все.
а стоун-я то подумал что там ШЕРОН СТОУН,а оказалось какая то другая.