Отзыв: Фильм "Танцующая в темноте" (2000) - Бьорк и Триер - это сила.
Достоинства: Бьорк, Триер, Артхаус.
Недостатки: Драма не для всех, не советую впечатлительным.
Вот как вы думаете, что получится, если скрестить параноидально-маргинальную (в хорошем смысле) певицу Бьорк и режиссёра-провокатора, реформатора, экспериментатора Ларса фон Триера?
Гремучая смесь получится, потому что они оба спелись, и этот фильм один самых успешных в карьере Триера, вряд ли у него были более лучшие актрисы в плане эпатажа, как он любит. Бьорк и без того была мировой звездой, но после этого фильма получила некое всемирное признание, что до сих пор на сегодняшний день позволяет ей делать музыку, абсолютно не следуя никакой моде и никаким правилам, ни одна её песня из последних альбомов не пройдёт ротацию на попсовых радиостанциях, всё исключительно на любителя.
Чем отличается герой от певицы? Сельма слышит музыку везде: в шуме, рёве заводских станков, звуках поезда, стуке сердца. Музыка Бьорк именно такова, она из воя ветра сделает песню. Музыка Бьорк известна всему миру, но только в этом фильме гений не признан. Герой (Сельма) и не думает, что она уникальный объект, она просто живёт в своём выдуманном мире. Но в целом герой и актриса очень гармоничны, вряд ли вы увидите более естественную роль в кино, Бьорк идеально "играет" саму себя. Даже Катрин Денёв, коллега по съёмкам в фильме говорила: "Бьорк не умеет играть, она умеет просто быть".
Фильм очень сильный, но не рекомендую фильм впечатлительным особам. Ибо, очень тяжёлый. Триер вообще эксперт по спекуляциям на эмоциях. Я люблю этот фильм исключительно из-за Бьорк, так как с 15 лет люблю её творчество.
Что вам может не понравиться? Манера съёмки. Триер ввёл моду на трясущуюся камеру, типа кино снимаем с тряской, руками, без всяких кинематогрофических изобретений. Собственно, сейчас многие пользователи Ютьюба уже ведут подобные блоги, а этот человек придумал снимать кино на непрофессиональные устройства ещё в те времена. А это было всё до изобретения Ютьюба. С другой стороны вот вам и реальность - никакого голливудского вранья, всё снято без декораций и спецэффектов.
Смотрел кино и дома и в кинотеатре. В плане кинотеатра, могу сделать вывод: кто-то уходит после первых минут фильма. А кто-то, наоборот, потом после фильма встать не может. Вообще, ощущения странные, противоречивые, непонятные. Не смотрите кино, если не готовы получить эмоциональную клизму. Если не заревёте, то ком в горле будет точно. Кино очень тяжёлое.
Гремучая смесь получится, потому что они оба спелись, и этот фильм один самых успешных в карьере Триера, вряд ли у него были более лучшие актрисы в плане эпатажа, как он любит. Бьорк и без того была мировой звездой, но после этого фильма получила некое всемирное признание, что до сих пор на сегодняшний день позволяет ей делать музыку, абсолютно не следуя никакой моде и никаким правилам, ни одна её песня из последних альбомов не пройдёт ротацию на попсовых радиостанциях, всё исключительно на любителя.
Чем отличается герой от певицы? Сельма слышит музыку везде: в шуме, рёве заводских станков, звуках поезда, стуке сердца. Музыка Бьорк именно такова, она из воя ветра сделает песню. Музыка Бьорк известна всему миру, но только в этом фильме гений не признан. Герой (Сельма) и не думает, что она уникальный объект, она просто живёт в своём выдуманном мире. Но в целом герой и актриса очень гармоничны, вряд ли вы увидите более естественную роль в кино, Бьорк идеально "играет" саму себя. Даже Катрин Денёв, коллега по съёмкам в фильме говорила: "Бьорк не умеет играть, она умеет просто быть".
Фильм очень сильный, но не рекомендую фильм впечатлительным особам. Ибо, очень тяжёлый. Триер вообще эксперт по спекуляциям на эмоциях. Я люблю этот фильм исключительно из-за Бьорк, так как с 15 лет люблю её творчество.
Что вам может не понравиться? Манера съёмки. Триер ввёл моду на трясущуюся камеру, типа кино снимаем с тряской, руками, без всяких кинематогрофических изобретений. Собственно, сейчас многие пользователи Ютьюба уже ведут подобные блоги, а этот человек придумал снимать кино на непрофессиональные устройства ещё в те времена. А это было всё до изобретения Ютьюба. С другой стороны вот вам и реальность - никакого голливудского вранья, всё снято без декораций и спецэффектов.
Смотрел кино и дома и в кинотеатре. В плане кинотеатра, могу сделать вывод: кто-то уходит после первых минут фильма. А кто-то, наоборот, потом после фильма встать не может. Вообще, ощущения странные, противоречивые, непонятные. Не смотрите кино, если не готовы получить эмоциональную клизму. Если не заревёте, то ком в горле будет точно. Кино очень тяжёлое.
Общее впечатление | Бьорк и Триер - это сила. |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву10