Отзыв: Фильм "Меня зовут Долемайт" (2019) - Байопик о чёрных и для чёрных...
Достоинства: Мёрфи; неплохая актерская игра на фоне других чёрных фильмов; картинка.
Недостатки: Наверное, исторически правдивый, но неинтересный сюжет; фильм не для белых; ни комедии, ни драмы в фильме не увидел.
С пыльной полки достали когда-то популярных чёрных актёров и решили снять байопик о Руди Рее Муре или Долемайте, как он себя называл. Я лично впервые слышу о нём. В процессе просмотра кино интереса к истории этого, наверное, великого чёрного деятеля не возникло.
Действие происходит в Лос Анджелесе 70-х годов. Постаревший и толстый Эдди Мёрфи играет Долемайта, комика, который пробивает себе путь чтением тупых, пошлых стишков детсадовского уровня под музыкальное сопровождение со сцены. Серьёзно? Может быть, данный жанр был популярен у чёрной публики того времени, но я им не проникся.
Актерская игра в целом на уровне (если не брать "актерскую игру" в фильме, который они снимают в фильме). Намного лучше, чем в современном чёрном кино. Но актерская игра не вытягивает скучный сценарий.
По сюжету фильма главный герой проходит путь от продавца в музыкальном магазине до звезды национального масштаба. Собственно он выступает, записывает альбомы, делает коллаборации, потом опять выступает и т. д. Потом снимает тупейшее кино, которое, по идее, не должно никому понравиться, но почему-то приходится по вкусу чёрной публике. В промежутках между его артистическими поисками, конечно же, вкрапляются рассказы о проблемах чёрных. В целом, никакой прям уникальной истории и великого таланта Долемайта в фильме я не увидел.
Фильм можно глянуть тем, кто знает, кто такой Долемайт. Есть такие? А так, конечно, это очередной фильм о чёрных и для чёрных. Скорее, для чёрных американцев. Остальным вряд ли будет интересно.
А пока новое чёрное кино бьёт все рекорды по рейтингам критиков, мне все же ближе старые фильмы типа "Поездки в Америку" с тем же Мёрфи, имеющего рейтинг критиков чуть ли не в два раза ниже. Почему-то от них хотя бы не тянет в сон.
Действие происходит в Лос Анджелесе 70-х годов. Постаревший и толстый Эдди Мёрфи играет Долемайта, комика, который пробивает себе путь чтением тупых, пошлых стишков детсадовского уровня под музыкальное сопровождение со сцены. Серьёзно? Может быть, данный жанр был популярен у чёрной публики того времени, но я им не проникся.
Актерская игра в целом на уровне (если не брать "актерскую игру" в фильме, который они снимают в фильме). Намного лучше, чем в современном чёрном кино. Но актерская игра не вытягивает скучный сценарий.
По сюжету фильма главный герой проходит путь от продавца в музыкальном магазине до звезды национального масштаба. Собственно он выступает, записывает альбомы, делает коллаборации, потом опять выступает и т. д. Потом снимает тупейшее кино, которое, по идее, не должно никому понравиться, но почему-то приходится по вкусу чёрной публике. В промежутках между его артистическими поисками, конечно же, вкрапляются рассказы о проблемах чёрных. В целом, никакой прям уникальной истории и великого таланта Долемайта в фильме я не увидел.
Фильм можно глянуть тем, кто знает, кто такой Долемайт. Есть такие? А так, конечно, это очередной фильм о чёрных и для чёрных. Скорее, для чёрных американцев. Остальным вряд ли будет интересно.
А пока новое чёрное кино бьёт все рекорды по рейтингам критиков, мне все же ближе старые фильмы типа "Поездки в Америку" с тем же Мёрфи, имеющего рейтинг критиков чуть ли не в два раза ниже. Почему-то от них хотя бы не тянет в сон.
Общее впечатление | Байопик о чёрных и для чёрных... |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | НЕТ |
Комментарии к отзыву