Отзыв: Фильм "Сторож" (2019) - Неплохо, но из фильмов Быкова худший.
Достоинства: Игра актёров, качество съёмки
Недостатки: Не хватило глубины и смыслов. Нелогичность ряда действий
Юрий Быков прекрасно себя зарекомендовал. И каждого его фильма ждёшь с нетерпением. Но после Сторожа будешь ждать меньше. Такое чувство, что Быков где-то исписался.
Фирменный почерк отчасти сохранён, но история получилась слабее и Майора с Дураком, и Жить с Заводом.
Наиболее сильно Сторож похож на фильм Жить(который стал для Быкова по сути режиссёрским дебютом). Очень похож сюжетом, но есть колоссальное отличие.
В Жить герой попал в гораздо более тяжёлую ситуацию, но он очень хотел выжить, тема любви к жизни была раскрыта не хуже, чем в культовом произведении Джека Лондона Любовь к жизни, потому за героя очень сильно переживалось и глаз с экрана было не оторвать.
В Стороже Стас(герой Владислава Абашина) просто бездействует. Попав в тяжёлую ситуацию, ничего не делает, непонятно чего ждёт и на что надеется, что не вызывает ни мыслей, ни какого-либо чувства симпатии и желания выбраться к персонажу.
Герой Быкова с одной стороны вызывает симпатию проявлением доброты и принципиальности в ряде эпизодов. Показан хорошим и порядочным человеком, но, в общем-то, также как и Стас сдавшимся и в 40 лет жить в полном смысле слова точно не желающим.
Самым ярким персонажем фильма явилась Вера. Алла Юганова гениально сыграла и прожила свою роль, была украшением фильма и думается наиграла на различные премии. Она прекрасно изобразила разбитую и впавшую в полное отчаяние женщину, образцово сыграв данный типаж. И её героиня хотя бы вызывает чувства и симпатию. Она женщина, она слабая, но в ней желание жить присутствует, она смотрит в будущее, у неё есть хоть какие-то планы, она действует, она живёт.
К актёрской игре вообще претензий мало. Быков по понятным причинам проживает жизнь своих персонажей. А вот Влад Абашин в Заводе запомнился и понравился гораздо больше. Тут его герой оказался уж слишком негативным, хотя кажется Быков именно такую задачу не ставил.
По качеству съёмки претензий нет. Типичные для Быкова крупные планы, где надо замедленные, депрессивные под стать фильму локации. Герои второго плана типичные и характерные.
Но повторюсь, много чего не хватило, чего от Быкова ждёшь: западающих в душу диалогов, героев, которых будешь вспоминать, возможностей подумать о глубоком и. т. п. вещей
Фирменный почерк отчасти сохранён, но история получилась слабее и Майора с Дураком, и Жить с Заводом.
Наиболее сильно Сторож похож на фильм Жить(который стал для Быкова по сути режиссёрским дебютом). Очень похож сюжетом, но есть колоссальное отличие.
В Жить герой попал в гораздо более тяжёлую ситуацию, но он очень хотел выжить, тема любви к жизни была раскрыта не хуже, чем в культовом произведении Джека Лондона Любовь к жизни, потому за героя очень сильно переживалось и глаз с экрана было не оторвать.
В Стороже Стас(герой Владислава Абашина) просто бездействует. Попав в тяжёлую ситуацию, ничего не делает, непонятно чего ждёт и на что надеется, что не вызывает ни мыслей, ни какого-либо чувства симпатии и желания выбраться к персонажу.
Герой Быкова с одной стороны вызывает симпатию проявлением доброты и принципиальности в ряде эпизодов. Показан хорошим и порядочным человеком, но, в общем-то, также как и Стас сдавшимся и в 40 лет жить в полном смысле слова точно не желающим.
Самым ярким персонажем фильма явилась Вера. Алла Юганова гениально сыграла и прожила свою роль, была украшением фильма и думается наиграла на различные премии. Она прекрасно изобразила разбитую и впавшую в полное отчаяние женщину, образцово сыграв данный типаж. И её героиня хотя бы вызывает чувства и симпатию. Она женщина, она слабая, но в ней желание жить присутствует, она смотрит в будущее, у неё есть хоть какие-то планы, она действует, она живёт.
К актёрской игре вообще претензий мало. Быков по понятным причинам проживает жизнь своих персонажей. А вот Влад Абашин в Заводе запомнился и понравился гораздо больше. Тут его герой оказался уж слишком негативным, хотя кажется Быков именно такую задачу не ставил.
По качеству съёмки претензий нет. Типичные для Быкова крупные планы, где надо замедленные, депрессивные под стать фильму локации. Герои второго плана типичные и характерные.
Но повторюсь, много чего не хватило, чего от Быкова ждёшь: западающих в душу диалогов, героев, которых будешь вспоминать, возможностей подумать о глубоком и. т. п. вещей
Общее впечатление | Неплохо, но из фильмов Быкова худший. |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву2