Отзыв: Спектакль "Комедия о том, КАК БАНК ГРАБИЛИ" - Московский дворец молодежи (Россия, Москва) - очень хорошо
Достоинства: отличное шоу, постановка сцен, смешно местами до колик
Недостатки: много шуток ниже пояса
Не могу сказать, что я фанат МДМ и его постановок, но они привозят в Москву много всего хорошего, и я просто вынужден к ним постоянно ходить, а куда деваться? К сожалению, не был знаком с сайтом "Отзовик", а потому не размещал отзывы о просмотренных здесь давно постановках: "Звуки музыки", "MAMMA MIА", ""Кошки". Ну да, я фанат мюзиклов, люблю я это дело. К сожалению, не смог посмотреть мой любимый "Призрак оперы", но два последних просмотренных представления я здесь оценил: Спектакль "Шоу пошло не так" - Московский дворец молодежи (Россия, Москва) и Мюзикл за столиками "Первое свидание" - Московский дворец молодежи (Россия, Москва) . А бог, как известно, любит троицу.
Итак, выбор даты был большой проблемой, мы все живём в разных ритмах, а потому найти такой день, чтобы все могли в назначенное постановщиками время сойтись в одной точке, было сложно. Это точно должны были быть не выходные, ибо у меня дача, у дочки турнир очередной, а потому карты легли на 24.10.2019, четверг:
От этого представления ожидал того же, что получил и от Спектакль "Шоу пошло не так" - Московский дворец молодежи (Россия, Москва), в целом, ожидания оправдались, но с небольшими отличиями, о них подробнее ниже.
Сначала - как добраться. Я езжу на метро, живу за МКАДом, в центр стараюсь без лишней надобности вообще не появляться, это место предназначено для китайских туристов, пусть они там и ходят, может, у МДМ и есть где припарковаться на машине бесплатно, но я таких мест не знаю, а искать их, и потом весь спектакль сидеть на иголках - не украли ли машину зелёные крокодилы - оно мне надо? А если парковаться за деньги, то можно заплатить столько, что без штанов останешься, плюс это не гарантирует от принудительной эвакуации и штрафов, потому не рискую.
У меня под боком есть чудесная функция - Перехватывающие парковки ГУП "Московский метрополитен" (Россия, Москва) в Румянцево. Я сажусь в метро в тапочках и костюме, чтобы не заморачиваться с гардеробом, и вот он я в вестибюле "Фрунзенской" через 15 минут по прямой:
Выход там один, не надо мучиться и гадать, надо подняться на эскалаторе:
И вот я наверху выхожу прямо в том же здании МДМ, где и будет представление:
Поднимаетесь по ступенькам наверх и сразу натыкаетесь взглядом на рекламу того, куда идёте:
Интересно, вслед за нами из метро вышел Всеволод Чаплин, колоритнейшая личность, я думал он тоже идёт на бесовское представление, от неожиданности перекрестился, но нет, где-то в районе фитнес-клуба он исчез из поля зрения.
Для ретроградов есть устаревшая функция:
А это взгляд на вход со стороны кассы:
Это не проходящие мимо люди, а очень плотный поток в зал, честно говоря, не ожидал, ибо на Спектакль "Шоу пошло не так" - Московский дворец молодежи (Россия, Москва)толпа была пожиже, но это был конец мая, конец сезона, там естественно было, что будет просадка, хотя по итогу двух посещений я не могу сказать, что количество людей в зале сильно отличалось, примерно равно было, хотя, сильно по сторонам головой не вертел. Мне кажется, что на заполняемость зала в хорошую сторону повлияло то, что "Шоу пошло не так" произвело фурор на зрителей, была настоящая ржака, народ требовал повторения и продолжения банкета. Вышло ли? Об этом чуть позже.
На входе уже знакомый гражданин в камуфляже с собакой:
Часть ли это перфоманса, или собака и гражданин играют какую-то функциональную роль - не знаю, а спросить было не у кого, не подходить же к нему и спрашивать, это было бы похоже на дёрганье за усы того, кого вы заподозрили в том, что усы не настоящие. Я дёргать не стал.
Заходите внутрь:
Настоящие Канны с красной ковровой дорожкой. На входе две рамки с двух сторон с секьюрити тщательно и вежливо выворачивают карманы и досматривают сумочки на предмет недозволенного. Жена пронесла несколько булочек и печенюшек, ибо цены здесь в буфете адские, но пипл хавает, в смысле, покупает и по таким ценам, для нас это непозволительная роскошь.
Раз уж заговорил о ценах - билеты на наши места стоили по 4 600 за штуку, в выходные это 5 200, а с учётом того, что у нас один человек не смог прийти, и один из 6 билетов пропал - я до сих пор в шоке и жаба с укоризной смотрит на меня каждую ночь, стоит лишь прикоснуться щекой к подушке.
Уже упоминал этот лайфхак - если хочется попасть на спектакль, но денег на дорогие билеты нет, смело берите дешёвые билеты, а в будние дни это от 900 рублей за штуку, в онлайне смотрите схему зала с продажей билетов и выбирайте себе места по любой цене, смело рассаживайтесь на них, вероятность того, что за 5 минут до начала кто-то выкупит именно эти билеты крайне мала. В конце концов, если такое и произойдёт, сядете на другие дорогие места невдалеке, билеты до самого последнего момента в продаже есть, заполняемость зала не 100%. Если для вас такое неприемлемо по какой-либо причине, просто покупайте дешёвые билеты и смотрите издалека.
Мы пришли за 20 минут до начала и походили по фойе:
Есть много предложений в области "поесть и попить":
Цены для меня космос:
Имитация театральной люстры в этот раз работает:
В зале выставлены уже привычные стенды с актёрами, задействованными в представлении именно в этот день:
Стоцкой, как видите, в этот день не было, а ведь именно она главный магнит представления, если брать в расчёт актёров. Мне лично фиолетово, я наоборот не люблю знаменитостей в любых ролях, ибо искажается восприятие самого действа, вокруг все начинают шептаться, что "сегодня Стоцкая так себе, а вот в "Чикаго" она была что надо". И всё уже процеживается сквозь то, а как в этот день выглядела и сыграла приглашённая знаменитость. Марина Иванова отыграла роль отлично, и голос у неё отличный.
Останавливаться на всех актёрах не буду, как в отзыве на Мюзикл за столиками "Первое свидание" - Московский дворец молодежи (Россия, Москва), здесь снова задействован приём, когда 12 актёров играют каждый по много ролей, не считал сколько ибо это невозможно посчитать по ходу спектакля.
Кстати, в холле мюзикл рекламируют на мониторах:
Входим в зал:
Коробейники снова ходят между рядами, предлагают свои безумно дорогие напитки.
Вот за этот брюлик будет идти сражение:
Напомнило "Ширли-мырли", там тоже был подобный камушек.
Вид с моего места:
Видно всё было отлично, не просто так это самые дорогие места.
Зал в не самом хорошем состоянии:
Кресла не самые свежие, не эргономичные, ещё советского типа, слегка потрёпанные. Кстати, о продолжительности спектакля, раз уж зашла речь о креслах. Нигде заблаговременно не нашёл информацию об этом, по факту оказалось, что это около 2 с половиной часов, чуть больше часа каждое представление и около 15 минут перерыв. Дискомфорта в креслах я за это время не почувствовал, просто кресла не современные. Зато я первый раз за много лет попал в местный туалет, до этого не было необходимости, а тут длинное представление, и в антракте я зашёл:
Меня размеры поразили, тут можно ещё одно представление замутить, раз уж смогли додуматься сделать мюзикл в фойе. Это была шутка, если что, а то в следующий раз ведь и вправду замутят.
Теперь о самом спектакле, я всё расстраивался, что нельзя фотографировать во время действия, но программка помогла обойти этот запрет, смотрим сценки:
Это та часть полумюзикла, где мюзикл, смысл в том, что музыка здесь не часть сюжета, то есть пропевают не сюжет, а дополнение к нему, фон, а так как нет необходимости понимать смысла песен, поют на английском, и мне это отдельно понравилось, пели хорошо, всегда к месту и в тему.
Смотрим дальше:
Чем больше усы, тем выше начальник, самого большого, надеюсь, определите сами.
Добыча камушка:
Спектакль наполнен трюками, как и "Шоу пошло не так", что требует точного расчёта декораций и хорошей физической подготовки актёров, смотрится это с большим интересом, как в цирке.
Был ещё момент на арьерсцене, тоже что-то от цирка, или, скорее, из шоу фокусов Гудини или Копперфилда. Меня такие моменты не впечатляют, мне фокусы в принципе не интересны, но пиплу вокруг меня понравилось.
Стоцкая поёт:
Нам она петь отказалась.
Ещё один момент из спектакля:
Вот здесь было прикольно:
Камушек похищен:
Как телефонную будку превратить в гитару:
Из актёров понравилась Екатерина Крамзина и Илья Денискин, а Даня Чванкин в начале второго акта так блеснул, что зал был в восторге.
Теперь по спектаклю. Это снова стёб, но уже не над классическими английскими детективами и постановками их в театре, как было в "Шоу пошло не так", в этот раз досталось американскому кинематографу. Причём, насколько Голливуд прост в текстах и приёмах, штампах и клише, создатели постарались постебаться над всем этим без жалости, особенное спасибо за то, как прошлись по диалогам "от тарантино", меня они в оригинале откровенно раздражают, когда минут 15 обсуждают ерунду, которая и трёх секунд не стоит.
И сразу предупрежу театралов - это не Чехов. И не Островский. И даже не Достоевский. Это театр уровня американских блокбастеров, с шутками ниже пояса, соответствующими сценами, диалогами и монологами. По возрасту здесь ограничение в 12 лет, но я видел в зале детей и помладше. У нас были с собой дети 12 и 13 лет, мне показалось, что и для них рановато, уж очень там было откровенно в некоторых сценах, но я советской закалки, возможно, отстаю от времени.
Теперь о юморе, точнее, о его восприятии залом, я ожидал чего-то менее смешного, чем в "Шоу пошло не так", и для меня этот так и было, а вот зал смеялся ни капли не меньше, особенно неистовствовали наши подростки, мне за них аж неудобно было, ржали на весь зал и заводили остальных. Наверное, я действительно безнадёжно отстал от времени.
Отдельно хочу упомянуть декорации, вот что меня впечатлило по-настоящему, так это бесконечные трансформации сцены по ходу представления, при которых действующие персонажи в несколько движений превращают сцену то в офис банка, то в квартиру, то в улицу. Кажется, что это что-то хрупкое, которое не выдержит и лёгкого дуновения ветерка, помните, как волк дул в сказке про трёх поросят? А по ним ходят, бегают, прыгают, карабкаются, толкают и стучат изо всех сил актёры. Не смейтесь, и не кидайтесь в меня мокрыми тряпками, но это то, что мне понравилось больше всего.
А вот фотка сцены от меня, финальный поклон:
Кстати, никого отдельно и сильно не приветствовали, всё прошло ровно, звезды не было, и это в финале чувствовалось.
Немного пробегусь по программке:
Это были псевдоновости из Миннеаполиса, города, где всё происходит.
Создатели шоу:
Наши повторятели создателей:
Подробная информация об актёрах:
А я ругался на программку - типа, зачем она нужна, а очень сильно пригодилась при написании этого отзыва, как оказалось.
Буду закругляться, мне однозначно понравилось это представление, как шоу, как стёб, как развлекалово после нудной однотонной работы месяцами и годами в одном и том же офисе над одним и тем же проектом, или после любой работы, где надо просто отключить голову и посмеяться. Без нагружения мозга тяжёлыми раздумьями о судьбах родины и прочими большими проблемами, которыми грузит нас традиционный русский театр.
Из последних трёх представлений я поставлю это по центру, на первое место "Шоу полно не так", на второе этот полумюзикл и на третье место "Первое свидание". И поставлю 5, несмотря на описанные здесь минусы, как один раз сходить развлечься - это отличное место.
Думаю, что если ещё раз везти шоу подобного вида в Москву, это будет провал, ибо третий раз сюда нельзя наступать, особенно подряд, так даже у нас в конституции написано, поэтому в следующем сезоне организаторы всего этого безобразия обещают некий мюзикл "Шахматы".
Погуглил, оказывается, это для меня он "некий" а на самом деле мировой шедевр, нам один из хитов этого мюзикла перепел Минаев, думаю, многие помнят его версию "Одной ночи в Бангкоке". Ну, что-же, будем с нетерпением ждать.
Итак, выбор даты был большой проблемой, мы все живём в разных ритмах, а потому найти такой день, чтобы все могли в назначенное постановщиками время сойтись в одной точке, было сложно. Это точно должны были быть не выходные, ибо у меня дача, у дочки турнир очередной, а потому карты легли на 24.10.2019, четверг:
От этого представления ожидал того же, что получил и от Спектакль "Шоу пошло не так" - Московский дворец молодежи (Россия, Москва), в целом, ожидания оправдались, но с небольшими отличиями, о них подробнее ниже.
Сначала - как добраться. Я езжу на метро, живу за МКАДом, в центр стараюсь без лишней надобности вообще не появляться, это место предназначено для китайских туристов, пусть они там и ходят, может, у МДМ и есть где припарковаться на машине бесплатно, но я таких мест не знаю, а искать их, и потом весь спектакль сидеть на иголках - не украли ли машину зелёные крокодилы - оно мне надо? А если парковаться за деньги, то можно заплатить столько, что без штанов останешься, плюс это не гарантирует от принудительной эвакуации и штрафов, потому не рискую.
У меня под боком есть чудесная функция - Перехватывающие парковки ГУП "Московский метрополитен" (Россия, Москва) в Румянцево. Я сажусь в метро в тапочках и костюме, чтобы не заморачиваться с гардеробом, и вот он я в вестибюле "Фрунзенской" через 15 минут по прямой:
Выход там один, не надо мучиться и гадать, надо подняться на эскалаторе:
И вот я наверху выхожу прямо в том же здании МДМ, где и будет представление:
Поднимаетесь по ступенькам наверх и сразу натыкаетесь взглядом на рекламу того, куда идёте:
Интересно, вслед за нами из метро вышел Всеволод Чаплин, колоритнейшая личность, я думал он тоже идёт на бесовское представление, от неожиданности перекрестился, но нет, где-то в районе фитнес-клуба он исчез из поля зрения.
Для ретроградов есть устаревшая функция:
А это взгляд на вход со стороны кассы:
Это не проходящие мимо люди, а очень плотный поток в зал, честно говоря, не ожидал, ибо на Спектакль "Шоу пошло не так" - Московский дворец молодежи (Россия, Москва)толпа была пожиже, но это был конец мая, конец сезона, там естественно было, что будет просадка, хотя по итогу двух посещений я не могу сказать, что количество людей в зале сильно отличалось, примерно равно было, хотя, сильно по сторонам головой не вертел. Мне кажется, что на заполняемость зала в хорошую сторону повлияло то, что "Шоу пошло не так" произвело фурор на зрителей, была настоящая ржака, народ требовал повторения и продолжения банкета. Вышло ли? Об этом чуть позже.
На входе уже знакомый гражданин в камуфляже с собакой:
Часть ли это перфоманса, или собака и гражданин играют какую-то функциональную роль - не знаю, а спросить было не у кого, не подходить же к нему и спрашивать, это было бы похоже на дёрганье за усы того, кого вы заподозрили в том, что усы не настоящие. Я дёргать не стал.
Заходите внутрь:
Настоящие Канны с красной ковровой дорожкой. На входе две рамки с двух сторон с секьюрити тщательно и вежливо выворачивают карманы и досматривают сумочки на предмет недозволенного. Жена пронесла несколько булочек и печенюшек, ибо цены здесь в буфете адские, но пипл хавает, в смысле, покупает и по таким ценам, для нас это непозволительная роскошь.
Раз уж заговорил о ценах - билеты на наши места стоили по 4 600 за штуку, в выходные это 5 200, а с учётом того, что у нас один человек не смог прийти, и один из 6 билетов пропал - я до сих пор в шоке и жаба с укоризной смотрит на меня каждую ночь, стоит лишь прикоснуться щекой к подушке.
Уже упоминал этот лайфхак - если хочется попасть на спектакль, но денег на дорогие билеты нет, смело берите дешёвые билеты, а в будние дни это от 900 рублей за штуку, в онлайне смотрите схему зала с продажей билетов и выбирайте себе места по любой цене, смело рассаживайтесь на них, вероятность того, что за 5 минут до начала кто-то выкупит именно эти билеты крайне мала. В конце концов, если такое и произойдёт, сядете на другие дорогие места невдалеке, билеты до самого последнего момента в продаже есть, заполняемость зала не 100%. Если для вас такое неприемлемо по какой-либо причине, просто покупайте дешёвые билеты и смотрите издалека.
Мы пришли за 20 минут до начала и походили по фойе:
Есть много предложений в области "поесть и попить":
Цены для меня космос:
Имитация театральной люстры в этот раз работает:
В зале выставлены уже привычные стенды с актёрами, задействованными в представлении именно в этот день:
Стоцкой, как видите, в этот день не было, а ведь именно она главный магнит представления, если брать в расчёт актёров. Мне лично фиолетово, я наоборот не люблю знаменитостей в любых ролях, ибо искажается восприятие самого действа, вокруг все начинают шептаться, что "сегодня Стоцкая так себе, а вот в "Чикаго" она была что надо". И всё уже процеживается сквозь то, а как в этот день выглядела и сыграла приглашённая знаменитость. Марина Иванова отыграла роль отлично, и голос у неё отличный.
Останавливаться на всех актёрах не буду, как в отзыве на Мюзикл за столиками "Первое свидание" - Московский дворец молодежи (Россия, Москва), здесь снова задействован приём, когда 12 актёров играют каждый по много ролей, не считал сколько ибо это невозможно посчитать по ходу спектакля.
Кстати, в холле мюзикл рекламируют на мониторах:
Входим в зал:
Коробейники снова ходят между рядами, предлагают свои безумно дорогие напитки.
Вот за этот брюлик будет идти сражение:
Напомнило "Ширли-мырли", там тоже был подобный камушек.
Вид с моего места:
Видно всё было отлично, не просто так это самые дорогие места.
Зал в не самом хорошем состоянии:
Кресла не самые свежие, не эргономичные, ещё советского типа, слегка потрёпанные. Кстати, о продолжительности спектакля, раз уж зашла речь о креслах. Нигде заблаговременно не нашёл информацию об этом, по факту оказалось, что это около 2 с половиной часов, чуть больше часа каждое представление и около 15 минут перерыв. Дискомфорта в креслах я за это время не почувствовал, просто кресла не современные. Зато я первый раз за много лет попал в местный туалет, до этого не было необходимости, а тут длинное представление, и в антракте я зашёл:
Меня размеры поразили, тут можно ещё одно представление замутить, раз уж смогли додуматься сделать мюзикл в фойе. Это была шутка, если что, а то в следующий раз ведь и вправду замутят.
Теперь о самом спектакле, я всё расстраивался, что нельзя фотографировать во время действия, но программка помогла обойти этот запрет, смотрим сценки:
Это та часть полумюзикла, где мюзикл, смысл в том, что музыка здесь не часть сюжета, то есть пропевают не сюжет, а дополнение к нему, фон, а так как нет необходимости понимать смысла песен, поют на английском, и мне это отдельно понравилось, пели хорошо, всегда к месту и в тему.
Смотрим дальше:
Чем больше усы, тем выше начальник, самого большого, надеюсь, определите сами.
Добыча камушка:
Спектакль наполнен трюками, как и "Шоу пошло не так", что требует точного расчёта декораций и хорошей физической подготовки актёров, смотрится это с большим интересом, как в цирке.
Был ещё момент на арьерсцене, тоже что-то от цирка, или, скорее, из шоу фокусов Гудини или Копперфилда. Меня такие моменты не впечатляют, мне фокусы в принципе не интересны, но пиплу вокруг меня понравилось.
Стоцкая поёт:
Нам она петь отказалась.
Ещё один момент из спектакля:
Вот здесь было прикольно:
Камушек похищен:
Как телефонную будку превратить в гитару:
Из актёров понравилась Екатерина Крамзина и Илья Денискин, а Даня Чванкин в начале второго акта так блеснул, что зал был в восторге.
Теперь по спектаклю. Это снова стёб, но уже не над классическими английскими детективами и постановками их в театре, как было в "Шоу пошло не так", в этот раз досталось американскому кинематографу. Причём, насколько Голливуд прост в текстах и приёмах, штампах и клише, создатели постарались постебаться над всем этим без жалости, особенное спасибо за то, как прошлись по диалогам "от тарантино", меня они в оригинале откровенно раздражают, когда минут 15 обсуждают ерунду, которая и трёх секунд не стоит.
И сразу предупрежу театралов - это не Чехов. И не Островский. И даже не Достоевский. Это театр уровня американских блокбастеров, с шутками ниже пояса, соответствующими сценами, диалогами и монологами. По возрасту здесь ограничение в 12 лет, но я видел в зале детей и помладше. У нас были с собой дети 12 и 13 лет, мне показалось, что и для них рановато, уж очень там было откровенно в некоторых сценах, но я советской закалки, возможно, отстаю от времени.
Теперь о юморе, точнее, о его восприятии залом, я ожидал чего-то менее смешного, чем в "Шоу пошло не так", и для меня этот так и было, а вот зал смеялся ни капли не меньше, особенно неистовствовали наши подростки, мне за них аж неудобно было, ржали на весь зал и заводили остальных. Наверное, я действительно безнадёжно отстал от времени.
Отдельно хочу упомянуть декорации, вот что меня впечатлило по-настоящему, так это бесконечные трансформации сцены по ходу представления, при которых действующие персонажи в несколько движений превращают сцену то в офис банка, то в квартиру, то в улицу. Кажется, что это что-то хрупкое, которое не выдержит и лёгкого дуновения ветерка, помните, как волк дул в сказке про трёх поросят? А по ним ходят, бегают, прыгают, карабкаются, толкают и стучат изо всех сил актёры. Не смейтесь, и не кидайтесь в меня мокрыми тряпками, но это то, что мне понравилось больше всего.
А вот фотка сцены от меня, финальный поклон:
Кстати, никого отдельно и сильно не приветствовали, всё прошло ровно, звезды не было, и это в финале чувствовалось.
Немного пробегусь по программке:
Это были псевдоновости из Миннеаполиса, города, где всё происходит.
Создатели шоу:
Наши повторятели создателей:
Подробная информация об актёрах:
А я ругался на программку - типа, зачем она нужна, а очень сильно пригодилась при написании этого отзыва, как оказалось.
Буду закругляться, мне однозначно понравилось это представление, как шоу, как стёб, как развлекалово после нудной однотонной работы месяцами и годами в одном и том же офисе над одним и тем же проектом, или после любой работы, где надо просто отключить голову и посмеяться. Без нагружения мозга тяжёлыми раздумьями о судьбах родины и прочими большими проблемами, которыми грузит нас традиционный русский театр.
Из последних трёх представлений я поставлю это по центру, на первое место "Шоу полно не так", на второе этот полумюзикл и на третье место "Первое свидание". И поставлю 5, несмотря на описанные здесь минусы, как один раз сходить развлечься - это отличное место.
Думаю, что если ещё раз везти шоу подобного вида в Москву, это будет провал, ибо третий раз сюда нельзя наступать, особенно подряд, так даже у нас в конституции написано, поэтому в следующем сезоне организаторы всего этого безобразия обещают некий мюзикл "Шахматы".
Погуглил, оказывается, это для меня он "некий" а на самом деле мировой шедевр, нам один из хитов этого мюзикла перепел Минаев, думаю, многие помнят его версию "Одной ночи в Бангкоке". Ну, что-же, будем с нетерпением ждать.
Время использования | 1 раз |
Стоимость | 4600 ₽ |
Год посещения | 2019 |
Страна | Россия |
Регион (край, область, штат) | Центральный федеральный округ |
Город или поселок | Москва |
Улица | Комсомольский проспект |
Дом № | 28 |
Общее впечатление | очень хорошо |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву9
работа настоящего театрального критика с столь подробным рассказом.
После того как открыли Саларьево, туда и не суюсь. И машина стала не актуальна, автобусы ходят каждые десять минут плюс метро . от дачи до дома путь стал общественным транспортом гораздо быстрее. Да и во дворе дома поставить машину проблема. А в театры ходим пешком.