Отзыв: Фильм "Хан Соло. Звездные войны. Истории" (2018) - Очень скучное серое кино, от которого хочется спать.
Достоинства: Вуди Харрельсон вытягивает некоторые сцены.
Недостатки: Их так много что не хочется вспоминать, сама история просто бредовая.
Давным - давно ... в далекой галактике...
Фильм получился космическим вестерном, в котором молодой знаменитый контрабандист со своим верным другом только входит в азарт приключений.
О сюжете много не скажешь, его попросту нет, как будто чей то фанфик лег в основу написания сценария на коленке. Герои знакомятся, куда то идут, что то крадут, сражаются с бандитами, мафиози, монстрами, и все приправлено звездной тематикой, а если это убрать, то впечатление обычного боевика. Здесь будет показано знакомство Хан Соло с Чубаккой, которое нужно было даже не фанатам, а боссам студии, выжимающей все до капли, из звездной франшизы.
Об актерах
Исполнитель главной роли Хана Соло Олден Эренрайк, просто копирует ужимки и поведение Харрисона Форда, он ничего не приносит персонажу, кроме неопытности, ведь он еще не легендарный капитан корабля "Тысячелетний сокол". В принципе актер справился достойно с ролью, но почему то совершенно не цеплял харизмой, и с первого плана отходил на второй, как будто кино не о нем, а о всей звездной команде, появляющейся на экране.
Восхитил своей игрой шулер Лэндо Калриссиан в исполнении Дональда Гловера, его образ получился многогранным, он харизматичный, хитрый, любящий красиво жить и одеваться. Его дуэт смотрелся с Ханом органично, а когда они были рядом, выдавая диалоги, можно было искренне радоваться за удачное совпадение образов этой парочки.
Совершенно деревянная в своей игре "мать всех драконов" Дейенерис Таргариен, актриса Эмилия Кларк. Не везет ей с попаданием на большие экраны, каждая роль просто не ее, здесь она тоже смотрелась как будто зашла переждать бурю. Безэмоциональное лицо, иногда выдавала какие то действия, но смотрелось не очень. Прочный образ королевы из сериала за ней закрепился крепко, и даже с другой прической в совершенно иной локации, она не может держать на себе внимание.
Вуди Харрельсон играет наемника Тобиаса Беккета, выполняющего невыполнимые миссии, при этом не доверяет никому. Он становится учителем Хана Соло, тот старается набраться опыта, в итоге стать хитрее своего воспитателя. Персонаж получился интересным, он смотрелся лучше всех, перетягивал на себя все одеяло, каждое появление заставляло вслушиваться в его фразы. Поскольку его было отчасти мало, он смог по максимуму раскрыть своего героя.
Тэнди Ньютон имела еще меньше экранного времени, ее героиня получилась храброй и отчаянной, однако её быстрое удаление было совершенно лишним, ведь зритель не успел к ней даже привыкнуть. Это касается и других персонажей, не успеваешь узнать о герое, как от него избавляются и ждут сопереживания, но эффекта сопереживания не происходит.
Главный злодей (так считают режиссер и сценарист) Драйден Вос (Пол Беттани) получился картонным, как будто ненормальный человек, украл чужую одежду и испортив себе лицо, сам решил провозгласить себя супер злом. Его надо бояться, представляющая его сцена на это намекает, но перед тобой все равно шестерка, не чувствуется в нем страшного убийцы с электрическими кинжалами. Он дружелюбен, разговорчив, а потом включает режим "злой дядя" и начинает корчить потуги злости на лице, не сколько не увлекая своей игрой. Забавно, что его все так бояться, но когда выясняется, что его огневая мощь простая кучка тупых головорезов, умирающих по собственной тупости, думается о полной его капитуляции как антагониста.
Есть еще один персонаж, правда не человек, а робот - дроид L3, которая раздражает весь фильм, своими революционными речами про равноправие и свободу роботам. Были разные роботы во франшизе, умные и смешные, злые и зашедшие на огонек, но это перебор, если хотели внести новое, идея провалилась, возникало желание скорее ее убрать из кадра.
Фильм полностью отошел от темы Империи и повстанцев, нет ни одного слова про ситхов или джедаев (кроме приятного фанатам бонуса камео в конце), сюжет стал более простым, а происходящее камерным.
Вступительные акты картины показывают побег Хана Соло и его девушки Киры с их родной планеты, больше похожей на недружелюбный район в Гетто. После разлуки с любимой Хан решает вступить в ряды Империи и найти свою возлюбленную. Далее самые нужные и интересные события пропускаются, а дело возвращается спустя три года после начальных событий. Создается впечатление, что вырезали целый кусок фильма, в котором имело место раскрытие формировавшегося характера молодого искателя приключений. Стоит сказать, что мотивация героя найти Киру, тоже теряется где то посередине, когда он находит ее на вечеринке совершенно случайно. Получается смысла в дальнейших действиях уже нет, зрителю предлагают уже другую линию повествования, а ведь поиски любимой, могли стать прекрасной сюжетной завязкой, целью ради которой все затевалось.
По ходу картины появляется еще один злодей в шлеме, который будет интриговать своим электронным голосом, вплоть до снятия маски. Как и зачем такой поворот непонятно, только для количества растягиваемых часов, ведь кино идет 2 часа 15 минут, за это время можно ужасно заскучать, местами даже поспать. Оно очень нудное и скучное, совершенно не заряжает драйвом, а музыкальные композиции звучат где то в далеке, но точно не присутствуют на экране.
Герой Хана Соло совсем не меняется по ходу картины, каждый новый поворот происходящего не откладывается в характере Хана, он продолжает улыбаться и играть одну планку предшественника. Он доверяет всем и каждому, влипает в бессмысленные дела, за которыми нет будущего. Дерзкого, циничного мерзавца контрабандиста не получается в финале картины. Сюжетная арка с интересным твистом получилась только у Киры, да кто бы мог подумать, что ей достанется интригующая сцена, где будут показаны ее душевные переживания.
Визуальная часть картины как всегда на уровне, используемый темный мрачный фон делает фильм серьезным, а шуток практически нет. Небольшие достоинства не перекрывают множества минусов фильма, который захочется пересмотреть только ярым фанатам вселенной Звездных войн.
Фильм получился космическим вестерном, в котором молодой знаменитый контрабандист со своим верным другом только входит в азарт приключений.
О сюжете много не скажешь, его попросту нет, как будто чей то фанфик лег в основу написания сценария на коленке. Герои знакомятся, куда то идут, что то крадут, сражаются с бандитами, мафиози, монстрами, и все приправлено звездной тематикой, а если это убрать, то впечатление обычного боевика. Здесь будет показано знакомство Хан Соло с Чубаккой, которое нужно было даже не фанатам, а боссам студии, выжимающей все до капли, из звездной франшизы.
Об актерах
Исполнитель главной роли Хана Соло Олден Эренрайк, просто копирует ужимки и поведение Харрисона Форда, он ничего не приносит персонажу, кроме неопытности, ведь он еще не легендарный капитан корабля "Тысячелетний сокол". В принципе актер справился достойно с ролью, но почему то совершенно не цеплял харизмой, и с первого плана отходил на второй, как будто кино не о нем, а о всей звездной команде, появляющейся на экране.
Восхитил своей игрой шулер Лэндо Калриссиан в исполнении Дональда Гловера, его образ получился многогранным, он харизматичный, хитрый, любящий красиво жить и одеваться. Его дуэт смотрелся с Ханом органично, а когда они были рядом, выдавая диалоги, можно было искренне радоваться за удачное совпадение образов этой парочки.
Совершенно деревянная в своей игре "мать всех драконов" Дейенерис Таргариен, актриса Эмилия Кларк. Не везет ей с попаданием на большие экраны, каждая роль просто не ее, здесь она тоже смотрелась как будто зашла переждать бурю. Безэмоциональное лицо, иногда выдавала какие то действия, но смотрелось не очень. Прочный образ королевы из сериала за ней закрепился крепко, и даже с другой прической в совершенно иной локации, она не может держать на себе внимание.
Вуди Харрельсон играет наемника Тобиаса Беккета, выполняющего невыполнимые миссии, при этом не доверяет никому. Он становится учителем Хана Соло, тот старается набраться опыта, в итоге стать хитрее своего воспитателя. Персонаж получился интересным, он смотрелся лучше всех, перетягивал на себя все одеяло, каждое появление заставляло вслушиваться в его фразы. Поскольку его было отчасти мало, он смог по максимуму раскрыть своего героя.
Тэнди Ньютон имела еще меньше экранного времени, ее героиня получилась храброй и отчаянной, однако её быстрое удаление было совершенно лишним, ведь зритель не успел к ней даже привыкнуть. Это касается и других персонажей, не успеваешь узнать о герое, как от него избавляются и ждут сопереживания, но эффекта сопереживания не происходит.
Главный злодей (так считают режиссер и сценарист) Драйден Вос (Пол Беттани) получился картонным, как будто ненормальный человек, украл чужую одежду и испортив себе лицо, сам решил провозгласить себя супер злом. Его надо бояться, представляющая его сцена на это намекает, но перед тобой все равно шестерка, не чувствуется в нем страшного убийцы с электрическими кинжалами. Он дружелюбен, разговорчив, а потом включает режим "злой дядя" и начинает корчить потуги злости на лице, не сколько не увлекая своей игрой. Забавно, что его все так бояться, но когда выясняется, что его огневая мощь простая кучка тупых головорезов, умирающих по собственной тупости, думается о полной его капитуляции как антагониста.
Есть еще один персонаж, правда не человек, а робот - дроид L3, которая раздражает весь фильм, своими революционными речами про равноправие и свободу роботам. Были разные роботы во франшизе, умные и смешные, злые и зашедшие на огонек, но это перебор, если хотели внести новое, идея провалилась, возникало желание скорее ее убрать из кадра.
Фильм полностью отошел от темы Империи и повстанцев, нет ни одного слова про ситхов или джедаев (кроме приятного фанатам бонуса камео в конце), сюжет стал более простым, а происходящее камерным.
Вступительные акты картины показывают побег Хана Соло и его девушки Киры с их родной планеты, больше похожей на недружелюбный район в Гетто. После разлуки с любимой Хан решает вступить в ряды Империи и найти свою возлюбленную. Далее самые нужные и интересные события пропускаются, а дело возвращается спустя три года после начальных событий. Создается впечатление, что вырезали целый кусок фильма, в котором имело место раскрытие формировавшегося характера молодого искателя приключений. Стоит сказать, что мотивация героя найти Киру, тоже теряется где то посередине, когда он находит ее на вечеринке совершенно случайно. Получается смысла в дальнейших действиях уже нет, зрителю предлагают уже другую линию повествования, а ведь поиски любимой, могли стать прекрасной сюжетной завязкой, целью ради которой все затевалось.
По ходу картины появляется еще один злодей в шлеме, который будет интриговать своим электронным голосом, вплоть до снятия маски. Как и зачем такой поворот непонятно, только для количества растягиваемых часов, ведь кино идет 2 часа 15 минут, за это время можно ужасно заскучать, местами даже поспать. Оно очень нудное и скучное, совершенно не заряжает драйвом, а музыкальные композиции звучат где то в далеке, но точно не присутствуют на экране.
Герой Хана Соло совсем не меняется по ходу картины, каждый новый поворот происходящего не откладывается в характере Хана, он продолжает улыбаться и играть одну планку предшественника. Он доверяет всем и каждому, влипает в бессмысленные дела, за которыми нет будущего. Дерзкого, циничного мерзавца контрабандиста не получается в финале картины. Сюжетная арка с интересным твистом получилась только у Киры, да кто бы мог подумать, что ей достанется интригующая сцена, где будут показаны ее душевные переживания.
Визуальная часть картины как всегда на уровне, используемый темный мрачный фон делает фильм серьезным, а шуток практически нет. Небольшие достоинства не перекрывают множества минусов фильма, который захочется пересмотреть только ярым фанатам вселенной Звездных войн.
Общее впечатление | Очень скучное серое кино, от которого хочется спать. |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | НЕТ |
Комментарии к отзыву3
Вот вроде книги хорошие про него писали, вроде как можно считать за канон, и то, большинство и не знало об этом - в чем проблема была придерживаться книг?