Отзыв: Фильм "Человек с бульвара Капуцинов" (1987) - Культовый советский вестерн. Синема, синема – жить не можем без тебя!
Достоинства: Отличный сюжет, великолепная игра актеров, звездный состав, хорошая музыка
Недостатки: Исторические ляпы
Доброго времени суток. Дорогие друзья хочу представить вашему вниманию отличный советский фильм «Человек с бульвара Капуцинов». Это мой любимый фильм детства, шикарная советская комедия, пародирующая американские вестерны стала уже классикой кино бывшего СССР. Живой искрометный юмор я считаю, должен понравиться каждому кто посмотрит «Человек с бульвара Капуцинов».
Кинофильм талантливого режиссера Аллы Суриковой произвел фурор в конце 80-х годов только в 1987 году кинофильм «Человек с бульвара Капуцинов» просмотрело более чем 60 миллионов телезрителей бывшего СССР. Суриковой удалось собрать под свое крыло целую плеяду из лучших артистов советского кинематографа, их имена знает почти каждый человек6 Андрей Миронов, Михаил Боярский, Олег Табаков, Николай Караченцов, Лев Дуров, Леонид Ярмольник, Семен Фарада, Борислав Брондуков и много других. Мастера киножанра виртуозно играли свои роли, правда иногда от рвения немного переигрывая, но жанр пародийной комедии даже поощрял к переигрыванию и подаче гипертрофированных эмоций. Андрей Миронов бесподобно сыграл непростую роль распространителя передовой технологии кинематографа, в забытом американском городишке Далекого Запада. Также хочу отметить феноменально сыгранные роли Караченцова и Ярмольника, их фразы стали крылатыми, закрепившись в народной культуре.
Отличный юмор и веселые сцены, стали главным украшением фильма «Человек с бульвара Капуцинов». Драки в салуне просто невозможно описать словами, это надо только смотреть. Смешно выглядит, когда пьяный Ярмольник со словами: «Сер я хочу с вами выпить», пристает к лысому здоровяку, а тот, ища глазами Караченцова, огрел, собеседника столом и говорит: «Уйди, я занят». Юмор, хоть и простоват, но оригинальный и смешной.
Также хочу отметить классную музыку, звучащую в фильме идеально подходящую к кинофильму, то веселую и задорную, то философски меланхолическую.
Также мне понравилось, что в фильме поднимаются непростые вопросы. О морали, и нравственности. Создатели кинокартины «Человек с бульвара Капуцинов» считают, что киноиндустрия должна нести добро людям. Должна наставлять людей на правильный образ жизни: правдивость, честь отзывчивость, милосердие, вежливость не должны считаться пустым звуком, как преподают нам некоторые чернушные фильмы прославляющиеся, зло порок и разврат как норму обыденной жизни и насмехающиеся над людьми которые считают иначе. Массовая культура, потакая низменным желаниям дну человеческого общества, неуклонно деградирует, но еще не поздно попытаться остановить процесс деградации и кинематограф, как флагман массовой культуры должен остановить падение человечества. Вот что я вынес от просмотра кинофильма «Человек с бульвара Капуцинов».
Каких-то существенных недостатков кинофильма я не выявил. Можно отметить разве что пару мелких огрехов. Название Парижского бульвара в фильме переведено неправильно, оригинальное название в переводе с французского звучит так: «Бульвар Капуцинок» названый так по стоящему в нем женскому монастырю капуцинок. Именно в этом бульваре в доме номер 14 братья Люмьер в 1895 году провели первый публичный киносеанс. Зародив, таким образом, кинематографическую индустрию. Также была замечена такая ошибка. Действие фильма происходит в самом начале 20-го века, герои говорят об американском Форте-Нокс в котором хранится золотой запас США. Однако Форт-Нокс был построен в лишь в 1936 году. Также на начала 20 века нападение индейцев на города Дикого Запада полностью прекратилось, так как еще в 1880 годах пыли подавленны все попытки сопротивления коренного населении Америки. Индейцы были загнаны в резервации под охраны регулярных частей войск США. Ну, а по фильму мы видим начала не шуточных боевых действий. Впрочем, эти огрехи нисколько не влияют на общую картину фильма.
В заключении хочу порекомендовать кинофильм «Человек с бульвара Капуцинов» всем любителям смешных остросюжетных комедий. Моя оценка по пятибалльной шкале пять с плюсом. Смотрите, не пожалеете.
Кинофильм талантливого режиссера Аллы Суриковой произвел фурор в конце 80-х годов только в 1987 году кинофильм «Человек с бульвара Капуцинов» просмотрело более чем 60 миллионов телезрителей бывшего СССР. Суриковой удалось собрать под свое крыло целую плеяду из лучших артистов советского кинематографа, их имена знает почти каждый человек6 Андрей Миронов, Михаил Боярский, Олег Табаков, Николай Караченцов, Лев Дуров, Леонид Ярмольник, Семен Фарада, Борислав Брондуков и много других. Мастера киножанра виртуозно играли свои роли, правда иногда от рвения немного переигрывая, но жанр пародийной комедии даже поощрял к переигрыванию и подаче гипертрофированных эмоций. Андрей Миронов бесподобно сыграл непростую роль распространителя передовой технологии кинематографа, в забытом американском городишке Далекого Запада. Также хочу отметить феноменально сыгранные роли Караченцова и Ярмольника, их фразы стали крылатыми, закрепившись в народной культуре.
Отличный юмор и веселые сцены, стали главным украшением фильма «Человек с бульвара Капуцинов». Драки в салуне просто невозможно описать словами, это надо только смотреть. Смешно выглядит, когда пьяный Ярмольник со словами: «Сер я хочу с вами выпить», пристает к лысому здоровяку, а тот, ища глазами Караченцова, огрел, собеседника столом и говорит: «Уйди, я занят». Юмор, хоть и простоват, но оригинальный и смешной.
Также хочу отметить классную музыку, звучащую в фильме идеально подходящую к кинофильму, то веселую и задорную, то философски меланхолическую.
Также мне понравилось, что в фильме поднимаются непростые вопросы. О морали, и нравственности. Создатели кинокартины «Человек с бульвара Капуцинов» считают, что киноиндустрия должна нести добро людям. Должна наставлять людей на правильный образ жизни: правдивость, честь отзывчивость, милосердие, вежливость не должны считаться пустым звуком, как преподают нам некоторые чернушные фильмы прославляющиеся, зло порок и разврат как норму обыденной жизни и насмехающиеся над людьми которые считают иначе. Массовая культура, потакая низменным желаниям дну человеческого общества, неуклонно деградирует, но еще не поздно попытаться остановить процесс деградации и кинематограф, как флагман массовой культуры должен остановить падение человечества. Вот что я вынес от просмотра кинофильма «Человек с бульвара Капуцинов».
Каких-то существенных недостатков кинофильма я не выявил. Можно отметить разве что пару мелких огрехов. Название Парижского бульвара в фильме переведено неправильно, оригинальное название в переводе с французского звучит так: «Бульвар Капуцинок» названый так по стоящему в нем женскому монастырю капуцинок. Именно в этом бульваре в доме номер 14 братья Люмьер в 1895 году провели первый публичный киносеанс. Зародив, таким образом, кинематографическую индустрию. Также была замечена такая ошибка. Действие фильма происходит в самом начале 20-го века, герои говорят об американском Форте-Нокс в котором хранится золотой запас США. Однако Форт-Нокс был построен в лишь в 1936 году. Также на начала 20 века нападение индейцев на города Дикого Запада полностью прекратилось, так как еще в 1880 годах пыли подавленны все попытки сопротивления коренного населении Америки. Индейцы были загнаны в резервации под охраны регулярных частей войск США. Ну, а по фильму мы видим начала не шуточных боевых действий. Впрочем, эти огрехи нисколько не влияют на общую картину фильма.
В заключении хочу порекомендовать кинофильм «Человек с бульвара Капуцинов» всем любителям смешных остросюжетных комедий. Моя оценка по пятибалльной шкале пять с плюсом. Смотрите, не пожалеете.
Общее впечатление | Культовый советский вестерн. Синема, синема – жить не можем без тебя! |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву11
Любимый фильм детства