Отзыв: Фильм "Безумный Макс 2: Воин дорог" (1981) - Путь воина — путь одиночки.
Достоинства: Отличная роль Мела Гибсона, костюмы, музыка, собака которая сыграла здоровски свою роль,динамика
Недостатки: простой сюжет - но будет ли это минусом для фильма 80-х, не думаю, но для наших кинолюбителей - да.
В результате апокалипсиса мир разделился на кланы: мир людей, выживающих в нелегких условиях жизни и мир рейдеров, кочующих по дорогам и пустыням, разоряющих людей, лишающих их главного ресурса выживания - топлива, а также еды и воды.
Боевик состоит из 5 частей: "Безумный макс"(1979), "Безумный Макс: воин дороги"(1981), "Безумный макс: под куполом грома"(1985), "Безумный Макс: дорога ярости"(2015), "Безумный Макс: Пустошь"(2019) ( на данный момент в кинотеатрах), планируется и 6 часть.
Это 2 часть фильма. Их можно просматривать как отдельные самостоятельные фильмы, так как в начале каждого идет стандартное предисловие. В первых 3-х частях снимается молодой красавчик Мел Гибсон, в 4-й - очаровашки Том Харди и Шарлиз Терон. Том Харди впечатлил больше.
Продюсер Джордж Миллер снял убойный фильм о бывшем полицейском, потерявшем в результате апокалипсиса семью, ставшем кочующим воином-одиночкой, помогающим людям в борьбе за выживание.
В этой части фильма мы попадаем в сам эпицентр Земли, в клан, который обосновался на нефтяной вышке, осаждаемой со всех сторон РЕЙДЕРАМИ. Кочующий на старом авто, Макс со своей умной собакой, в поисках топлива, совершает сделку, которая перевернулась в борьбу за выживание. Помощником ему здесь становится придурошный изобретатель автожира.
Фильм показан в духе 80-х: матовая пленка, неяркая цветовая гамма, нет спецэффектов, старые авто, индивидуальная старинная одежда людей, в отличие от Макса, который одет как репер, арбалеты.
Макс очень худой, в отличие от Тома Харди в 5 части, который выглядит вполне эффектно. С Максом путешествует его друг - пестрого окраса СОБАКА, которая, видно, что хорошо надрессирована для съемок. Например, когда Макс везет "изобретателя" в машине на заднем сиденье, его рот завязан, к повязке привязан арбалет, другой край которого держит собака, и если он дернется, арбалет выстрелит ему в глаз. Какого было удивление, когда мимо машины пробегает заяц, и собака, провожая его взглядом, даже не пошевелилась, а ведь любое движение - и арбалет отрекошетит вертолетчика.
Она выполняет его команды, и играет далеко не второстепенную роль. Зачем было брать собаку с собой, обрекая ее на риск гибели?
В фильме присутствует КОНТРАСТ: современное со старинным: современный Макс и люди в старинных одеждах, арбалет и современные пушки, старые авто и современная полицейская машина с мигалками.
Есть в нем и доля ЮМОРА: как Макс ест из банки собачий корм, а собака и изобретатель за ним наблюдают, Макс, наевшись, кидает банку собаке, потом ест она, а затем пальцами и долизывает банку вертолетчик. И смешно и противно. Кривляния компаньона тоже вызывают улыбку.
Макс любит идти напролом один. И правильно ему говорят жители: чем больше людей, тем больше шансов выжить, а он кочует один и может погибнуть. Макс потерял семью и обрек себя на скитания. А жители клана, потеряв близких, еще больше объединились против врагов.
Их слова подтверждются тем, что при попытке уехать от них, получив бензин, он чуть не погиб, но жители его спасли. И в конце, угоняя цистерну, помогли выжить ему опять же клановцы.
Но он упорен, от того и получил прозвище "Безумный Макс".
Сюжет его простой, смотрится на одном дыхании, действие крутится вокруг одного объекта. После просмотра создалось впечатление, что я его посмотрела всего 5 минут, очень легкий, но в то же время динамичный. Не заметила я 1.5 часов, на протяжении которого шел фильм.
Герои хорошо сыграли свои роли, но показались скучноватыми. Самым интересным оказался дикий мальчик, который привнес свою лепту в судьбу Макса, в будущем, когда клановцы переедут на зеленые земли, он возглавит общину.
Про кочующего странника можно снимать кино вечно, который будет скитаться по пустыням, натыкаясь на кланы и помогая людям. Что и делает режиссер Джордж Миллер. Я просмотрела 2-ю и 4-ю часть фильма, и здесь сильный контраст, контраст времен съемок фильма: 1981 с его натуральностью показа и 2015 - с крутыми спецэффектами, которые присутствуют в меру, но их нет во 2-й части.
Фильм - шедевр 80-х, несколько раз номинирован на приз в 1982 - за лучшие костюмы, лучший звук, сценарий, режиссуру и работу художника-постановщика, за лучшую актерскую роль Мела Гибсона.
В новых частях фильм не отстает от старых, но они более динамичны, насыщенны, декорированы.
Режиссеру желаю успеха в новых проектах, а читателям моего отзыва, которые смогли набраться сил и дочитать его до конца - приятного просмотра!
Фильму ставлю 5, к просмотру рекомендую.
Боевик состоит из 5 частей: "Безумный макс"(1979), "Безумный Макс: воин дороги"(1981), "Безумный макс: под куполом грома"(1985), "Безумный Макс: дорога ярости"(2015), "Безумный Макс: Пустошь"(2019) ( на данный момент в кинотеатрах), планируется и 6 часть.
Это 2 часть фильма. Их можно просматривать как отдельные самостоятельные фильмы, так как в начале каждого идет стандартное предисловие. В первых 3-х частях снимается молодой красавчик Мел Гибсон, в 4-й - очаровашки Том Харди и Шарлиз Терон. Том Харди впечатлил больше.
Продюсер Джордж Миллер снял убойный фильм о бывшем полицейском, потерявшем в результате апокалипсиса семью, ставшем кочующим воином-одиночкой, помогающим людям в борьбе за выживание.
В этой части фильма мы попадаем в сам эпицентр Земли, в клан, который обосновался на нефтяной вышке, осаждаемой со всех сторон РЕЙДЕРАМИ. Кочующий на старом авто, Макс со своей умной собакой, в поисках топлива, совершает сделку, которая перевернулась в борьбу за выживание. Помощником ему здесь становится придурошный изобретатель автожира.
Фильм показан в духе 80-х: матовая пленка, неяркая цветовая гамма, нет спецэффектов, старые авто, индивидуальная старинная одежда людей, в отличие от Макса, который одет как репер, арбалеты.
Макс очень худой, в отличие от Тома Харди в 5 части, который выглядит вполне эффектно. С Максом путешествует его друг - пестрого окраса СОБАКА, которая, видно, что хорошо надрессирована для съемок. Например, когда Макс везет "изобретателя" в машине на заднем сиденье, его рот завязан, к повязке привязан арбалет, другой край которого держит собака, и если он дернется, арбалет выстрелит ему в глаз. Какого было удивление, когда мимо машины пробегает заяц, и собака, провожая его взглядом, даже не пошевелилась, а ведь любое движение - и арбалет отрекошетит вертолетчика.
Она выполняет его команды, и играет далеко не второстепенную роль. Зачем было брать собаку с собой, обрекая ее на риск гибели?
В фильме присутствует КОНТРАСТ: современное со старинным: современный Макс и люди в старинных одеждах, арбалет и современные пушки, старые авто и современная полицейская машина с мигалками.
Есть в нем и доля ЮМОРА: как Макс ест из банки собачий корм, а собака и изобретатель за ним наблюдают, Макс, наевшись, кидает банку собаке, потом ест она, а затем пальцами и долизывает банку вертолетчик. И смешно и противно. Кривляния компаньона тоже вызывают улыбку.
Макс любит идти напролом один. И правильно ему говорят жители: чем больше людей, тем больше шансов выжить, а он кочует один и может погибнуть. Макс потерял семью и обрек себя на скитания. А жители клана, потеряв близких, еще больше объединились против врагов.
Их слова подтверждются тем, что при попытке уехать от них, получив бензин, он чуть не погиб, но жители его спасли. И в конце, угоняя цистерну, помогли выжить ему опять же клановцы.
Но он упорен, от того и получил прозвище "Безумный Макс".
Сюжет его простой, смотрится на одном дыхании, действие крутится вокруг одного объекта. После просмотра создалось впечатление, что я его посмотрела всего 5 минут, очень легкий, но в то же время динамичный. Не заметила я 1.5 часов, на протяжении которого шел фильм.
Герои хорошо сыграли свои роли, но показались скучноватыми. Самым интересным оказался дикий мальчик, который привнес свою лепту в судьбу Макса, в будущем, когда клановцы переедут на зеленые земли, он возглавит общину.
Про кочующего странника можно снимать кино вечно, который будет скитаться по пустыням, натыкаясь на кланы и помогая людям. Что и делает режиссер Джордж Миллер. Я просмотрела 2-ю и 4-ю часть фильма, и здесь сильный контраст, контраст времен съемок фильма: 1981 с его натуральностью показа и 2015 - с крутыми спецэффектами, которые присутствуют в меру, но их нет во 2-й части.
Фильм - шедевр 80-х, несколько раз номинирован на приз в 1982 - за лучшие костюмы, лучший звук, сценарий, режиссуру и работу художника-постановщика, за лучшую актерскую роль Мела Гибсона.
В новых частях фильм не отстает от старых, но они более динамичны, насыщенны, декорированы.
Режиссеру желаю успеха в новых проектах, а читателям моего отзыва, которые смогли набраться сил и дочитать его до конца - приятного просмотра!
Фильму ставлю 5, к просмотру рекомендую.
Время использования | 1 раз |
Общее впечатление | Путь воина — путь одиночки. |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву2