5
Отзыв рекомендуют 8 0

Отзыв: Thief - игра для PC - В двух словах, это будущие

Достоинства: Вся игра сплошной плюс, а какая графика
Недостатки: Нет таких
Thief, современная обновление инициатору Stels игры жанра, выпущенный 25 февраля 2014, украла мое сердце. Titanfall, выпущенный 11 марта 2014, практически взорвала его.

Там есть очень много, чтоб любить в Thief, который перезагружает почтенного Stels игры в следующий поколения систем Xbox One и PS4, а также последнего поколения систем Xbox 360 и PS3. К сожалению, есть также много, чтобы не любить, а не много пользы, чтобы играть на Xbox One, как я сделал, по Xbox 360 .

Действие игры происходит в смутное время и место. Все это любопытное Britishy на акценты, кроме участок передвижчик / тайна девушки Эрин, который звучит неопределенно Американский пока контрольный отъезда отмечает ее как канадец. То же сроки. Это все мечи и луки и никакого оружия, но есть уличные фонари и различные паровые устройства. Не берите в голову, я даю Thief заслугу то, что вам вора в далеком месте, а не абсурдной приспособления его нуворишей кузена Кредо Убийцы в " предков воспоминания. "

Если установка вора проходима, ее сюжет не является. Там нет способа описать это, кроме клише и избитые.


В двух словах, некоторые пухлые сектант маги играют с силами вне их расплаты и они развязали таинственный чуму на город. Это был паршивый сюжет, когда Neverwinter Nights использовали его более десяти лет назад, и это не вырос лучше с возрастом.

Вот и все forgiveable, но как и большинство игр, вор едет или умирает от его игры. По своей сути, игра динамичный вора не так уж и плохо. В принципе, вы стакан пушки, который процветает в тени и в свете. Встаньте борьбу с охранниками вне. Вы должны остаться незамеченными. В то время как в тени, вы можете выполнять партер, которые в основном Insta- нокауты.

Оригинальный Вор была первая игра, чтобы действительно использовать этот стиль игры, но теперь это жертвой своего собственного успеха. Кредо Убийцы, Splinter Cell, Deus Ex: Human Revolution (по той же студии), Dishonored, даже Batman: Arkham серии все использование стиля / тени / нокауты в качестве своего основного механика игры, Таким образом, это не достаточно просто быть хорошим скрытности.

То, что вы действительно хотите с такой игре, как это интересные проблемы и различные способы их преодоления. Слишком часто вор чувствует, что это дает один вариант и наказывает, а не награды творческого решения проблем.

Один опыт, в частности, потеряли потенциал захваченного вора и сосредоточиться на неправильных целей. Вы должны проникнуть в бордель. ( Вы свидетелями различных мягких основных эротических сцен, которые могут сделать эту игру непригодными для родителей детей -прежнему убежден, что они уже не смотреть интернет-эротики. ) Чтобы сделать это, вы должны следовать проспективное Иоанна, как он шел в охранник.

Там-то приятно подлые о ходе этой части. Как только я получил внутри я был рад обнаружить, что игра позволяет услышать две леди ночи обсуждали измерения для сжигания опиум и насосных его через систему вентиляции - один из умных способов бордель увеличивает " время задержки ", если хотите. Выводы очевидны ! Вы можете сбить всех, и тащиться вокруг, чтобы вашей душе угодно, не опасаясь обнаружения, если вы перегружать опиум !

Проблема: Вам нужен инструмент. Пара wirecutters. У меня не было их. Но я мог бы купить их. Тем не менее, я должен был бы покинуть бордель и вернуться в город, чтобы получить их. Ничего страшного. Я перезарядил мою игру до этой конкретной миссии, провел долгое время, пытаясь найти небольшой паб, где парень, который продал wirecutters был, а затем вернулся в бордель. Немедленное проблема: Игра решил играть ту же очаровательный - на - первая времени последовательность Иоанна получать привело наряду с охранником. Такие вещи, как то перерыв погружения в игру.

Следующая проблема: я использую wirecutters, я красться вокруг и потяните рычаг и ... миссию неудачу. Хм, мне было видно? Попробуйте еще раз. Тот же результат. Опять. Тот же результат. Google его. Ах-ха, получается, что я играю на "Master" сложности, в соответствии с которым вы не можете выбить любые гражданских лиц.

Это глупо. Для обеспечения инновационного и весело решение проблемы, а затем отрицать, что решение группы игроков, которые решили играть на самом высоком уровне сложности смущает проблемы с испытаний. Что еще хуже, нет никакого способа, чтобы изменить уровень сложности как только вы начинаете свое приключение. Мои единственные варианты были начать полностью заново с новой игре и играть через раз или забыть о наблюдении, что произошло с опиумом и угрюмо двигаться дальше.

Я пошел дальше, но дорогие читатели, мой энтузиазм по поводу игры осталась калекой.

Бедные выбор дизайна, как это изобилуют Thief. Например, чтобы открыть окно, вы должны нажать кнопку примерно в 10 раз. Это стареет быстро и нет никаких оснований для этого. Или, в другом ошибке, вы можете бросить тело охранника перед гражданских лиц в городе, и они не будут реагировать. Охранники также гипер курсе движения и света, но они не возражают, если вы систематически выбить всех своих друзей. Это не сигнал им .

Аналогичный странное решение: Вы можете погасить свечи и стрелять факелы с водными стрелками, но вы не можете понизить яркость лампы масла.

Все игры заставит вас прыгать через обручи. Открытый мир игры, как Grand Theft Auto и Red Dead Redemption отметить, обручи и эффективно сказать " прыгать через них, если вам нравится, или нет. " Другие игры, как Служебный долг или духовного преемника Candy Давка сказать " если вы прыгаете через этот обруч вы получите это удовольствие ! " Вор говорит вам " прыгать через эти обручи, или перестать играть, это до вас, человек». Это становится раздражающим, быстро.

В целом, хотя вор имеет большие стелс элементы и есть интересная игра где-то здесь, это было просто слишком нешлифованный и не только линейные, но жесткой, чтобы держать мой интерес.

Я буду иметь глубокий взгляд на Titanfall углубленный следующей неделе, но я могу сообщить, после игры Beta и вечер полной версии игры, что это стоит вашего $ 60. На самом деле, я не могу вспомнить более достойное игре с Mass Effect 3.

Заслуживает не только в том смысле, что Titanfall делает смелые вещи с точки зрения усталого многопользовательской жанра, и это хорошо, чтобы вознаградить творчество, но и потому, что это наиболее интересно я имел видеоигры многопользовательский за последние годы.

В двух словах, это будущее, человек, и есть гигантские механизм бегают и прохладные оружие, и смутное война ресурс собирается. Titanfall во многом обязан вселенной Battletech, но это AO.K. Там нет традиционной кампании, лишь слегка сценарий многопользовательской кампании, которая изо всех сил пытается учесть тот факт, что сценарий проигравшая сторона может выиграть матч. Titanfall решает это, позволяя проигравшая сторона восторжествовать тактически, но все равно терять стратегическую цель.

Режим кампании коротка, клише и занимает всего несколько часов. Вы не будете заботиться. Это по-прежнему весело, и он просто служит в качестве закуски для быстрого и яростного боя, чтобы победить. Купить его на Xbox 360 или Xbox One.
Общее впечатление В двух словах, это будущие
Моя оценка
5
Рекомендую друзьямДА

Комментарии к отзыву

Комментариев пока нет