Отзывы54
Отзыв: Фильм ''Грех'' (2019) - Не ГРЕХ потратить 1 миллиард рублей на итальянского зодчего?
Достоинства: ✓ Можно посмотреть Италию 16 века ✓ Есть возможность увидеть часть жизни Микеланджело Буонарроти ✓ Сцены снятые в горах
Недостатки: ❌ Немного не то, чтобы мне хотелось увидеть
Доброе день всем тем, кто решится приобрести билет на Грех!
Всё началось с того, что супруга сказала, что хочет увидеть ГРЕХ своими собственными ангельскими глазами на большом экране. Сказано - сделано. Два билета на "Грех" были заказаны через Яндекс Афишу, в VIP зал. Я посчитал, что если уж предаваться греху, то как минимум на мягком диванчике на двоих. Билеты упали на почту моментально, со словами "24 ноября - Вы идете на ГРЕХ". Эти предупреждение - нас порадовало.
И вот настало время предаваться праздности и смотреть на то, что снял Андрей Кончаковский. В зале мест было не много, все места были заняты и это не смотря на утренний сеанс в 11-35. Ведь в воскресный день в это время многие только пытаются разлепить глаза, особенно те, кто вчера предавался вакханалии под присмотром Вакха (Бахуса) - бога вина и плодородия, над статуей которого Микеланджело Буонарроти, ещё в далеком 1498 году закончил свою работу. И я не исключаю, что сделал он это, как раз в такой же погожий воскресный солнечный день. Собственно фильм ГРЕХ (итал. IL PECCATO) и посвящён одному из великих мастеров эпохи возрождения чья биография была написана еще при его жизни.
СЮЖЕТ
В фильме показаны всего несколько лет из жизни Микеланджело. Показаны, так сказать, будни мастера, причем не совсем рабочие будни, а те в которые мы, то есть я или быть может вы, решаем свои обычные бытовые проблемы. Только это проблемы всё-таки великого мастера, который постоянного горит идеями и порой берётся за такое количество работы, что не успевает удовлетворить своих главных заказчиков. Я имею ввиду, клан Делла Рове и Медичи. Лично мне не хватило за два часа времени, хронометража где бы Микеланджело именно творил.
Тех несколько кадров где Альберто Тестони, который великолепно играет мастера, трёт коленку статуи которая будет стоять в Гробница папы Юлия II, лично мне не хватило. Да и вообще увидит зритель не много из того многого, что сотворил Буонарроти. Из чего можно сделать вывод, что режиссёрская задумка была не в этом. Неподготовленный зритель, вроде меня может не понять всей величественности данного мастера и почему фильм ГРЕХ снят именно о нём. Поэтому, перед просмотром, рекомендую ознакомится, как минимум, с творчеством Буаннароти или хотя бы освежить в памяти его великие творения.
Так же фильме показаны несколько лет из жизни Микеланджело которые он провел в Карраре, местечке где добывают гранит из которого мастер и делал свои великолепные фигуры. Ведь прежде чем произведение искусства стало им с начала оно было просто обычной глыбой мрамора. Львиная часть фильма посвящена одной из самых больших глыб, ее вы можете видеть на постере к фильму. Эту глыбу Буаннороти вместе с каменотёсами и пытается вытащить из Карарских гор. Так сказать один человек-глыба, пытается одолеть другую глыбу. Обе эти глыбы созданы всевышним и кто из них победит из фильма не совсем понятно. В этом плане, фильм мне напомнил чем-то рассказ Хемингуэя "Старик и море".
ЗРЕЛИЩНОСТЬ
Фильм радует отлично, на мой взгляд, воссозданной обстановкой того времени. Действительно веришь в то что показано. Красивые виды Италии завораживают и нет-нет промелькнёт в голове, а не рвануть ли в туда, когда будет возможность.
ИГРА АКТЁРОВ
Претензий к игре актёров нет никакой. Актёры в фильме задействованы все сплошь заграничные, судя по-всему - итальянские. Главную роль в фильме сыграл непрофессиональный актёр 56 летний Альберто Тестони. До 2000 года основным делом которого была зубная практика. Читал, что во многих сценах так же задействованы непрофессиональные актёры и местные жители. И куда-только ушел бюджет фильма... Единственная русскоговорящая актриса которую вы увидите на экране, будет супруга Андрея Кончаловского, ну куда же он без неё родной. Роль у неё не многословная, скорее знаковая и играет она Даму с горностаем. Кто играет лучше, Юлия Высоцкая или горностай, в киношных кругах до сих пор ведутся жестокие споры и окончательные выводы поможет сделать только время.
ОРИГИНАЛЬНОСТЬ
Фильм можно назвать оригинальным. Кончаловский не стал снимать банальщину, то есть не стал превозносить Микеланджело Буонарроти в глазах обычного зрителя, а даже, как мне показалось, хотел его немного втоптать в грязь и показать его обычным человеком которого одолевают свои пороки и ГРЕХи свойственные всем нам. И получилось у режиссёра это как даже очень хорошо. А вот действительно ли это хорошо это или нет, мне пока самому непонятно. К концу фильма, я смотрел на зрителей в кинозале и думал, как много из нас здесь сидящих оставит после себя хоть что-то действительно достойное, великое, о чем будут помнить другие люди. Подумал о том, как же коротка наша человеческая жизнь и отведённое нам время. Как же нам легко скатиться в ГРЕХ... Короче, чуть не заснул.
МУЗЫКА И ЗВУК
К музыкальному сопровождению вопросов у меня совершенно нет, всё органично сочетается и картинка и саундтрек. Что либо особенное выделить не могу. Озвучка фильма одноголосная, на заднем фоне слышна итальянская речь, которая добавляет колорита. Мне кажется, для российского проката, полная озвучка смотрелась бы куда более выигрышно, либо просто только титры.
Фильм заслуживает свое внимание и своего зрителя. Лично мне не хватило действительно "рабочих" моментов мастера. Отлично показаны его метания, предательства, слабости и даже когда его тошнит на чужой стол, но мне бы хотелось бы увидеть больше его биографии, творений. Помню фильм "Михайло Ломоносов" 1986 года, тоже фильм о человеке глыбе. Так вот, если не сравнивать их хронометраж, то фильм о Ломоносове стоит голову выше!
Приятного просмотра!
Всё началось с того, что супруга сказала, что хочет увидеть ГРЕХ своими собственными ангельскими глазами на большом экране. Сказано - сделано. Два билета на "Грех" были заказаны через Яндекс Афишу, в VIP зал. Я посчитал, что если уж предаваться греху, то как минимум на мягком диванчике на двоих. Билеты упали на почту моментально, со словами "24 ноября - Вы идете на ГРЕХ". Эти предупреждение - нас порадовало.
И вот настало время предаваться праздности и смотреть на то, что снял Андрей Кончаковский. В зале мест было не много, все места были заняты и это не смотря на утренний сеанс в 11-35. Ведь в воскресный день в это время многие только пытаются разлепить глаза, особенно те, кто вчера предавался вакханалии под присмотром Вакха (Бахуса) - бога вина и плодородия, над статуей которого Микеланджело Буонарроти, ещё в далеком 1498 году закончил свою работу. И я не исключаю, что сделал он это, как раз в такой же погожий воскресный солнечный день. Собственно фильм ГРЕХ (итал. IL PECCATO) и посвящён одному из великих мастеров эпохи возрождения чья биография была написана еще при его жизни.
СЮЖЕТ
В фильме показаны всего несколько лет из жизни Микеланджело. Показаны, так сказать, будни мастера, причем не совсем рабочие будни, а те в которые мы, то есть я или быть может вы, решаем свои обычные бытовые проблемы. Только это проблемы всё-таки великого мастера, который постоянного горит идеями и порой берётся за такое количество работы, что не успевает удовлетворить своих главных заказчиков. Я имею ввиду, клан Делла Рове и Медичи. Лично мне не хватило за два часа времени, хронометража где бы Микеланджело именно творил.
Тех несколько кадров где Альберто Тестони, который великолепно играет мастера, трёт коленку статуи которая будет стоять в Гробница папы Юлия II, лично мне не хватило. Да и вообще увидит зритель не много из того многого, что сотворил Буонарроти. Из чего можно сделать вывод, что режиссёрская задумка была не в этом. Неподготовленный зритель, вроде меня может не понять всей величественности данного мастера и почему фильм ГРЕХ снят именно о нём. Поэтому, перед просмотром, рекомендую ознакомится, как минимум, с творчеством Буаннароти или хотя бы освежить в памяти его великие творения.
Так же фильме показаны несколько лет из жизни Микеланджело которые он провел в Карраре, местечке где добывают гранит из которого мастер и делал свои великолепные фигуры. Ведь прежде чем произведение искусства стало им с начала оно было просто обычной глыбой мрамора. Львиная часть фильма посвящена одной из самых больших глыб, ее вы можете видеть на постере к фильму. Эту глыбу Буаннороти вместе с каменотёсами и пытается вытащить из Карарских гор. Так сказать один человек-глыба, пытается одолеть другую глыбу. Обе эти глыбы созданы всевышним и кто из них победит из фильма не совсем понятно. В этом плане, фильм мне напомнил чем-то рассказ Хемингуэя "Старик и море".
ЗРЕЛИЩНОСТЬ
Фильм радует отлично, на мой взгляд, воссозданной обстановкой того времени. Действительно веришь в то что показано. Красивые виды Италии завораживают и нет-нет промелькнёт в голове, а не рвануть ли в туда, когда будет возможность.
ИГРА АКТЁРОВ
Претензий к игре актёров нет никакой. Актёры в фильме задействованы все сплошь заграничные, судя по-всему - итальянские. Главную роль в фильме сыграл непрофессиональный актёр 56 летний Альберто Тестони. До 2000 года основным делом которого была зубная практика. Читал, что во многих сценах так же задействованы непрофессиональные актёры и местные жители. И куда-только ушел бюджет фильма... Единственная русскоговорящая актриса которую вы увидите на экране, будет супруга Андрея Кончаловского, ну куда же он без неё родной. Роль у неё не многословная, скорее знаковая и играет она Даму с горностаем. Кто играет лучше, Юлия Высоцкая или горностай, в киношных кругах до сих пор ведутся жестокие споры и окончательные выводы поможет сделать только время.
ОРИГИНАЛЬНОСТЬ
Фильм можно назвать оригинальным. Кончаловский не стал снимать банальщину, то есть не стал превозносить Микеланджело Буонарроти в глазах обычного зрителя, а даже, как мне показалось, хотел его немного втоптать в грязь и показать его обычным человеком которого одолевают свои пороки и ГРЕХи свойственные всем нам. И получилось у режиссёра это как даже очень хорошо. А вот действительно ли это хорошо это или нет, мне пока самому непонятно. К концу фильма, я смотрел на зрителей в кинозале и думал, как много из нас здесь сидящих оставит после себя хоть что-то действительно достойное, великое, о чем будут помнить другие люди. Подумал о том, как же коротка наша человеческая жизнь и отведённое нам время. Как же нам легко скатиться в ГРЕХ... Короче, чуть не заснул.
МУЗЫКА И ЗВУК
К музыкальному сопровождению вопросов у меня совершенно нет, всё органично сочетается и картинка и саундтрек. Что либо особенное выделить не могу. Озвучка фильма одноголосная, на заднем фоне слышна итальянская речь, которая добавляет колорита. Мне кажется, для российского проката, полная озвучка смотрелась бы куда более выигрышно, либо просто только титры.
Фильм заслуживает свое внимание и своего зрителя. Лично мне не хватило действительно "рабочих" моментов мастера. Отлично показаны его метания, предательства, слабости и даже когда его тошнит на чужой стол, но мне бы хотелось бы увидеть больше его биографии, творений. Помню фильм "Михайло Ломоносов" 1986 года, тоже фильм о человеке глыбе. Так вот, если не сравнивать их хронометраж, то фильм о Ломоносове стоит голову выше!
Приятного просмотра!
Время использования | 1 раз |
Стоимость | 300 ₽ |
Общее впечатление | Не ГРЕХ потратить 1 миллиард рублей на итальянского зодчего? |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву37
А можно вопрос, а почему нет желания ознакомится с ГРЕХом лично?
В молодости читала книгу о Микеланджело (серия ЖЗЛ). Очень понравилось:))
Ты и жену уважил, и отзыв написал:))
Да и ещё плюсы найти можно:)
Рад, был быть Вам полезным в этом вопросе.