Отзыв: Академическая Филармония имени Д.Д. Шостаковича (Россия, Санкт-Петербург) - Прекрасные концерты классической музыки.
Достоинства: Отличный репертуар, прекрасные исполнители.
Недостатки: Иногда цена.
Филармония им Д. Д. Шостаковича в Санкт-Петербурге является одной из культурных достопримечательностей северной столицы.
Филармония расположилась в центре города и является одной из лучших концертных площадок Европы. Большой зал филармонии может вместить в себя до 1500 посетителей. Зал обладает прекрасной акустикой.
У филармонии есть два академических симфонических оркестра, главными дирижёрами которых являются Юрий Темирканов и Александр Дмитриев (Дмитриев оказывается ушёл в 2018, кто вместо него не знаю).
Оба эти дирижёры и их оркестры мирового уровня и выступают на мировых концертных мероприятиях высочайшего класса.
Настоятельно рекомендую всем при возможности посетить выступления Ю. Темирканова с его оркестром. Это просто потрясающее впечатление. Не передать словами.
Мне же последний раз посчастливилось послушать филармонический оркестр, исполнявший симфонию N5 до минор Бетховена и Концерт ре мажор (для левой руки) для фортепьяно с оркестром, Равеля. Дирижировал оркестром А. Дмитриев.
Партию на фортепьяно исполняла Йол Юм Сон, корейская пианистка. Очень талантливая. Звезда мирового уровня. Йол Юм Сон гастролирует по всему миру и выступала с такими дирижёрами, как Д. Китаенко, В. Гергиев, В. Петренко, В. Спиваков, Э. Манце и т. п.
Концерт ре мажор для фортепьяно с оркестром был создан Морисом Равелем по заказу австрийского пианиста Пауля Витгенштейна, которой в Первой Мировой войне потерял руку.
Этот концерт последнее масштабное сочинение Равеля. Фортепьянная партия написана Равелем так, чтобы она звучала, как исполняемая двумя руками.
Йол Юм Сон прекрасно солировала. К тому же исполнительница очень обаятельная и публика очень хорошо и тепло ее приняла.
Что касается зала, то на мой взгляд первые 4 ряда партера не очень удобны, если смотреть на оркестр, то это больше его ноги, чем картинка в целом. Но это же и не балет.
Остальные места зала на мой взгляд все достаточно удобны.
Хотя и в самом удобном месте может не повезти с соседством. Нахождение рядом беспардонного посетителя может изрядно подпортить прослушивание музыки. Так, например, одна дама в меховом манто, характеризующем ее выход в филармонию, как торжественный, постоянно что-то комментировала своему внуку..., думая, наверно, что остальным не слышно.
Так что хороших вам соседей на таких мероприятиях.
А Филармонию СПБ очень рекомендую к посещению. Плохих концертов там просто не бывает.
Филармония расположилась в центре города и является одной из лучших концертных площадок Европы. Большой зал филармонии может вместить в себя до 1500 посетителей. Зал обладает прекрасной акустикой.
У филармонии есть два академических симфонических оркестра, главными дирижёрами которых являются Юрий Темирканов и Александр Дмитриев (Дмитриев оказывается ушёл в 2018, кто вместо него не знаю).
Оба эти дирижёры и их оркестры мирового уровня и выступают на мировых концертных мероприятиях высочайшего класса.
Настоятельно рекомендую всем при возможности посетить выступления Ю. Темирканова с его оркестром. Это просто потрясающее впечатление. Не передать словами.
Мне же последний раз посчастливилось послушать филармонический оркестр, исполнявший симфонию N5 до минор Бетховена и Концерт ре мажор (для левой руки) для фортепьяно с оркестром, Равеля. Дирижировал оркестром А. Дмитриев.
Партию на фортепьяно исполняла Йол Юм Сон, корейская пианистка. Очень талантливая. Звезда мирового уровня. Йол Юм Сон гастролирует по всему миру и выступала с такими дирижёрами, как Д. Китаенко, В. Гергиев, В. Петренко, В. Спиваков, Э. Манце и т. п.
Концерт ре мажор для фортепьяно с оркестром был создан Морисом Равелем по заказу австрийского пианиста Пауля Витгенштейна, которой в Первой Мировой войне потерял руку.
Этот концерт последнее масштабное сочинение Равеля. Фортепьянная партия написана Равелем так, чтобы она звучала, как исполняемая двумя руками.
Йол Юм Сон прекрасно солировала. К тому же исполнительница очень обаятельная и публика очень хорошо и тепло ее приняла.
Что касается зала, то на мой взгляд первые 4 ряда партера не очень удобны, если смотреть на оркестр, то это больше его ноги, чем картинка в целом. Но это же и не балет.
Остальные места зала на мой взгляд все достаточно удобны.
Хотя и в самом удобном месте может не повезти с соседством. Нахождение рядом беспардонного посетителя может изрядно подпортить прослушивание музыки. Так, например, одна дама в меховом манто, характеризующем ее выход в филармонию, как торжественный, постоянно что-то комментировала своему внуку..., думая, наверно, что остальным не слышно.
Так что хороших вам соседей на таких мероприятиях.
А Филармонию СПБ очень рекомендую к посещению. Плохих концертов там просто не бывает.
Время использования | Много раз |
Стоимость | 1500 ₽ |
Год посещения | 2019 |
Страна | Россия |
Регион (край, область, штат) | Санкт-Петербург |
Город или поселок | Санкт-Петербург |
Общее впечатление | Прекрасные концерты классической музыки. |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву10
В прошлом году была на концерте Ю. Башмета у нас в городе … все отлично хорошие соседи … но кондиционер дул так в затылок , что невольно отвлекалась от прослушивания …